Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза, обслуживание, эксплуатация.  (Прочитано 7732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« : 04 Апреля 2023, 14:58:01 »

Друзья, добрый день!
Решил создать тему по обслуживанию тормозной системы, т.к. вопрос тормозов волнует не первый год и не первое поколение.

Прошу сильно не пинать, то что будет здесь обсуждаться нигде не нашёл.

Что на 4-ке, что на предыдущей трёшке обратил внимание, что тормоза требуют особого внимания при эксплуатации.
Особенно задние суппорта.
Почему решил написать... собственно периодически начинают "клинить" задние суппорты, сначала с одной стороны, потом с другой.

И вот на днях случилась ситуация..., при езде в сырую погоду обратил внимание, что с одной стороны диск колеса после поездки становится почти сразу сухим, влага с него быстро испарилась...
Дотронулся до тормозного диска и чуть не ошпарился, он был сильно раскалён.
И так совпало, что на следующий день была запланирована смена резины на лето.
И вот при смене резины, когда поддомкратил левое заднее колесо, оно не проворачивалось от руки. И так было понятно что суппорт заклинил.
Снял колесо, разобрал суппорт и вот что удивило, когда под действием гидравлики вытащил поршень, то пыльник просто слез со своего посадочного места из паза суппорта.  Шокирован

Как потом выяснилось, после снятия и разборки суппорта, каким то образом в пазу по окружности образовался слой ржавчины, что привело к выдавливанию резинки (пыльника) из паза, как предположение, поэтому поршень и стал подклинивать. При этом сам поршень оказался ещё в довольно неплохом состоянии и тело поршня и стенки цилиндра были без задиров.

Зажал суппорт в тиски, и долго ли коротко вычищал всю ржавчину из паза для пыльника по всей окружности (жалко насадки щётки для шуруповерта подходящего диаметра не нашлось), пришлось всё делать в ручную.

После всех процедур всё протёр, продул сжатым воздухом, смазал спец. смазкой, поставил на место пыльник, вставил поршень и всё собрал на место, прокачали, и диск греться перестал.
На удивление, даже расход начал падать.
К чему это всё... Примерно пол года назад ту же самую (ну или почти) процедуру проделывал с другой стороны, и тоже заднее колесо. Как сейчас помню осенью, перед зимой.

Возникает вопрос!!! Почему передние тормоза, суппорта выглядят даже со стороны прилично, с ровными дисками, с равномерным износом колодок и дисков, а на задние без слёз не взглянешь...
Задние суппорта напоминают больше кусок какого то ржавого металла, который раскопали из под земли со времен второй мировой... Непонимающий

Уже даже успел найти контрактные суппорты, по 6к за каждый в сборе, которые выглядят внешне на много лучше моих, видимо после пескоструя и переборки...

И это при всём при том, что каждая смена колёс, сопровождается у меня заменой смазки в направляющих. Может быть этого не достаточно? Может их надо полностью перебирать раз в год?
Благо рем комплекты в доступности.
Хотелось бы узнать, это снова только мне такое счастье прилетело, или кто то ещё сталкивался?

Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1 : 04 Апреля 2023, 18:22:21 »


Что на 4-ке, что на предыдущей трёшке обратил внимание, что тормоза требуют особого внимания при эксплуатации.

И это при всём при том, что каждая смена колёс, сопровождается у меня заменой смазки в направляющих. Может быть этого не достаточно? Может их надо полностью перебирать раз в год?



Моей машине летом будет 11 лет. Ни разу не лазил в суппорта, не смазывал, работают как часы.
Записан
Romanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Апреля 2023, 20:14:08 »

Хотелось бы узнать, это снова только мне такое счастье прилетело, или кто то ещё сталкивался?
Не только вам, еще и мне походу. Точно такая же ситуация, перебирал смазывал. Вот сейчас думаю вообще разобрать эти суппорта полностью, вычистить вытравить кислотой, покрасить черной термокраской. Потом наблюдать.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 05 Апреля 2023, 10:40:58 »

Спасибо за ответы.

Когда ты не "один в поле", то как то спокойнее живется...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Апреля 2023, 18:26:25 »


каким то образом в пазу по окружности образовался слой ржавчины, что привело к выдавливанию резинки (пыльника) из паза


Причина со следствием точно не перепутаны?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Апреля 2023, 19:49:34 »

Имеете ввиду неправильно установленный пыльник? Всё может быть, не исключено.
Либо сначала сел на место, а при установке поршня сдвинулся, а снаружи не было видно... может быть и такое...
Записан
Romanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Апреля 2023, 22:14:32 »

Спасибо за ответы.

Когда ты не "один в поле", то как то спокойнее живется...

а вы авто новым брали?
я то купил после девушки год назад. теперь вот довожу до ума все, чтото своими руками.
в планах поменять задние пружины, и на передних пыльники. вобщем работы много.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Апреля 2023, 09:33:03 »

Нет, не новым. Но с обслуживанием на дилере и у знакомого.
История авто для меня прозрачна, вместе забирали этот авто с салона, когда знакомый покупал.
Когда уже я стал владельцем- машина была ещё на гарантии.

Но вот когда слышу фразу "после девушки", сразу в голове возникают ассоциации, связанные с дорожным знаком "кирпич".
(если знакомые просят машину подобрать... не стесняясь сразу сообщаю что отсеиваем эти варианты).

Увы... насмотрелся, наслушался, и никто меня в этом переубедить не сможет... 

Лучше взять после дедушки   Подмигивающий...
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 06 Апреля 2023, 10:38:01 »

А и зря)
В каждом правиле есть исключение  Подмигивающий
Можете с такими предубеждениями пропустить исключительный вариант.

Не встречала в природе более ухоженных машин, чем свои  Злой
Даже в салоне стоят новые с недоработками  Строит глазки

На счет дедушки, привезли мы Форика после такого дядечки, 8 лет в одних руках.
Так он лопаты кидал в салон с размаху))
А капот держался на палке, которая хранилась в багажнике  Azn
А крыша изнутри была серо-буро-малиновая в крапинку.
Зато честный, прозрачный и живой авто. С адекватным пробегом, без ДТП и нормальным ценником.

Поехал он у меня сразу на комплекс спа процедур, перья чистили основательно)))
Зато результат не заставил себя ждать, гадкий утенок превратился в прекрасного черного лебедя
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 06 Апреля 2023, 12:32:25 »

И в этом есть доля правды, не спорю.
В каждом случае есть исключения.
Это не противоречие, но процент достаточно невелик по сравнению с другой стороной, коих вариантов намного больше.
Главное при этом иметь грамотного осмотрщика, с опытом  Подмигивающий
Дедушка это так, к слову... конечно же и там много косяков.
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 06 Апреля 2023, 12:40:55 »

В общем и целом да, согласна  Улыбка

Обычно, девушек последнее, что заботит так это ТО автомобиля.
И по приоритетности это будет последняя строка затрат.
Если мужчина следит, то повезло машинке. Если нет, то тушите свет)
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Romanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 06 Апреля 2023, 14:51:25 »

Нет, не новым. Но с обслуживанием на дилере и у знакомого.
История авто для меня прозрачна, вместе забирали этот авто с салона, когда знакомый покупал.
Когда уже я стал владельцем- машина была ещё на гарантии.

Но вот когда слышу фразу "после девушки", сразу в голове возникают ассоциации, связанные с дорожным знаком "кирпич".
(если знакомые просят машину подобрать... не стесняясь сразу сообщаю что отсеиваем эти варианты).

Увы... насмотрелся, наслушался, и никто меня в этом переубедить не сможет... 

Лучше взять после дедушки   Подмигивающий...
Расскажу свою историю. Был у меня 7й аккорд, ездил горя не знал, супер авто. Но нужен стал кросс, семья растет, увлечения. Взял я себе Вольво хс60, дизель, 2013года, после дедушки, не битый, обслуживание все прозрачно, причем реально. А машина эта мне все мозги вые...ла и денег съела за 2 года. Лучше бы дед гонял на ней, а не ездил 90 всегда. Масложор дикий, да и много чего. Поэтому я снова на хонде, хонда это сила. Я лучше сам все сделаю, все подгоню допилю и спокойно ездить. Вот так, дедушки девушки)))
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 06 Апреля 2023, 18:51:13 »

Конечно это уже не по теме, возможно модераторы почистят эту писанину,
но совсем из последнего случая...
Обратилась ко мне буквально на днях перепуганная наша офис менеджер, Ниссан Икстрэйл у неё, предыдущий кузов (квадратный ещё)... говорит "ехала я по дороге и тут ни с того ни с сего что то загорелось, заморгало, то ли чек, то ли маслёнка", при этом рассказывает, что у неё на дороге всё масло вытекло... заехала в первый попавшийся по пути сервис, говорит, долили 2 литра и уехала.
Попросила посмотреть...
Беру ключи у неё, заезжаю в нашу рем. зону, смотрим с механиками и понять не можем по началу, явных подтёков нет... Потом обращаем внимание на "запотевшее" уплотнение со стороны салона (где не видно, с тыльной стороны внизу) крышки цепи ГРМ...
По итогу просто не следила за уровнем масла, да и по цвету масла было понятно, что не менялось оно очень и очень давно. И ушло не одномоментно, а постепенно, какая то часть угорела, какая то через это уплотнение.
При этом, уровень был на самом минимуме, т.е. если предположить, т.е. с учётом доливки 2-х литров, это получается, что когда загорелась лампочка, в ДВС было не больше 0,5 л.
Это значит, что мотор довольно продолжительное время работал просто на масляной плёнке...  facepalm Шокирован А когда началось голодание- тут и загорелась лампочка давления...
Заказали прокладку (уплотнение), поменяли вместе с маслом и расходниками, теперь довольная!

Вот и как после таких "девочек" покупать авто?  Мысль у меня тогда ещё промелькнула,  горе тому, кто купит этот авто, если продавать соберётся!!!
При этом ещё с подвеской у неё не всё ладно, всё гремит как погремушка, ощутил когда перегонял от офиса до РМО.

И это всего лишь один из многочисленных примеров, которые окружают меня ))) Кто то вообще не прогревает, ключ на старт и по газам, да так что аж черный дым из трубы, у кого то не заводилась, подошёл, клемму АКБ подтянул и уехала )))
Нет уж, извините... )))
Записан
Romanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 06 Апреля 2023, 19:52:04 »

Поэтому самое лучшее это заехать на завод и привезти самому оттуда, потому что в салонах перегонщики машины не жалеют))). Многие потом удивляются при продаже как это крашена, без аварий ведь с салона.
А по теме надо к лету суппорта вычищать, химией, электролизом, и перебирать.
Записан
Romanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Апреля 2023, 19:59:19 »

Да и ещё такое наблюдение. По эффективности торможения, как по мне тормоза слабые. Бродят мысли об установке передних тормозов от аккорда 8, там диск 330мм, больше и эффективнее должно быть, а вот суппорта одинаковые почти, двухпоршневые.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!