Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:39:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел на дороге. Ушёл ВЕСЬ антифриз. Проехал ещё 2 км и бросил машину...  (Прочитано 5532 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 27 Ноября 2023, 00:11:36 »

Послушайте историю горе-автовладельца) Так вот, до этого случая антифриз начал уходить на холодном двигателе, были капли на асфальте, я просто подливал. Был на СТО, сказали возможно, что патрубок, который идёт к термостату, но не точно, руки не дошли заказывать деталь, так как не совсем было понятно, что и заказывать, так и ездил, причём на горячую уровень стоял на месте. В итоге в пробке пошёл дым-пар из под капота и температура двигателя была рядом с красной зоной, прижался к обочине и увидел, что под машиной лужа из антифриза. В бочкЕ антифриз был между минимум и максимум) Открутил пробку с радиатора и решил залить антифриз прямо туда (уже знаю, что так делать нельзя), но всё что я туда залил вылилось сразу на асфальт. С дороги отбуксировали на тросе, по случайности метров 100-200 ехал в положении DRIVE(( так как у меня ещё сел аккумулятор и я можно сказать вслепую поставил передачу) Потом ещё два раза проехал без антифриза уже сам по 1 км, наблюдая за датчиком температуры, когда начинало подходить к красной зоне, глушил. Оставил машину в более менее спокойном месте) Сейчас хочу взять дистиллированную воду и лить в радиатор, чтобы обнаружить место утечки, чем-то это всё заклеить, залить антифриз и поехать уже на СТО.
Прошу СОВЕТ у более опытных автовладельцев, как бы они поступили уже на Данном этапе, после Всего Того, что произошло? Заранее спасибо!) И спасибо, что дочитали до конца))
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1194




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1 : 27 Ноября 2023, 09:46:16 »

Лучше эвакуатор до СТО заказать, чем потом движок капиталить!
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #2 : 27 Ноября 2023, 13:20:15 »

Согласен, конечно. А если по 1 км ехать с перерывами и следить за температурой это опасно для двигателя? Вообще это мне мой мастер так посоветовал))
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1194




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #3 : 27 Ноября 2023, 15:47:57 »

Следить за температурой на глазок? Веселый  Ведь у Вас нет БК(бортовой комп), впрочем это и не важно когда так глобально нарушена система циркуляции ОЖ.....
Мастер посоветовал, а платить за капиталку кто будет??? Показывает язык
Какая температура на улице и сколько надо ехать?
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #4 : 27 Ноября 2023, 16:13:48 »

Я уже проехал 2 км. 1км + 1км, при температуре 0, глушил, как стрелка начинала подходить к красной зоне, сейчас хочу на месте, чем-то перекрыть течь антифриза (сначала найти откуда течёт), залить его и спокойно доехать до проверенного СТО. Вот и прошу совета в этом деле) Как определить место и чем лучше заклеить или затянуть, может кто посоветует.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1194




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #5 : 27 Ноября 2023, 17:00:05 »

Своё мнение выразил, но как говорится хозяин - барин!
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #6 : 27 Ноября 2023, 18:48:47 »

Ищи утечку и исправляй на месте , там везде доступ есть без ямы.Ну или эвакуатор.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #7 : 28 Ноября 2023, 02:29:05 »

Возможно, что утечки начались после того, как меняли жидкость в коробке тем способом, что рекомендует тут, не факт, может просто совпадение. Что думаете?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 03 Декабря 2023, 05:24:30 »

Чтобы так резко ушел весь антифриз с дымом-паром должно было или сорвать патрубок с радиатора, или треснуть до дыры радиатор и т.д.  Потенциальных мест несколько - нижний пластиковый бачек радиатора, нижний патрубок радиатора идущий к термостату, пластиковый корпус термостата. Верхний патрубок и бачек радиатора вероятно можем исключить.

Нужно на месте понять откуда течет не заводя двигатель  - сейчас это должно быть легко видно. Возможно хомут сгнил и не держит патрубок, и патрубок давлением сдернуло. Это возможно исправить на месте. Трещину или дыру в радиаторе на месте не заделать. Корпус термостата можно поменять на месте.

Но кто это будет делать? Судя по уровню вопросов - ТС сам это сделать не сможет.
Поэтому или искать выездного СТОшника и везти к машине, или грузить на эвакуатор.

ТС так и не ответил сколько км до СТО.

Как вариант - ехать на СТО на веревке на нейтрали, потихоньку.

Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1194




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #9 : 03 Декабря 2023, 11:43:08 »

....Как вариант - ехать на СТО на веревке на нейтрали, потихоньку.

Так себе вариант, когда не работает ГУ руля и тормозов  В замешательстве
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #10 : 04 Декабря 2023, 01:55:16 »

Спасибо за ответы, друзья! Кстати пол пути я на тросе и проехал, стрёмно без гура и тормозов, но терпимо)) Я попробовал снять видео откуда течёт, воду заливали в радиатор и смотрели, но подлезть с камерой и фонариком не совсем просто, не снимая защиту, так что снять получилось не идеально, вслепую практически снимал, но может понимающие люди смогут определить причину. Заранее спасибо! https://disk.yandex.ru/i/a3CWL2OTLEun3g
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #11 : 04 Декабря 2023, 19:33:13 »

Неужели никто не знает, что это может быть? А то уже неделю машина стоит на приколе(
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #12 : 04 Декабря 2023, 20:05:48 »

А ты не в сервис приехал в итоге!?
🤣🤣🤣
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #13 : 04 Декабря 2023, 22:24:30 »

Я приехал на стоянку у гипермаркета, чтобы машина могла там постоять какое-то время) Оттуда думал, уже в сервис, но не хочу я её уже дёргать лишний раз, может получится на месте что-то сделать, чтобы ехать спокойней уже. Да и тепло у нас пока, больше вариантов перегреться в пути.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #14 : 07 Декабря 2023, 20:41:36 »

Снял ещё видео, может станет понятно https://disk.yandex.ru/d/QWgcqSZCrGKwRw
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!