Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:35:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DTC P1009. После замены выпускного выла.  (Прочитано 896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chjohn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКПП, Левруль
год:2006
г.Волгоград
« : 25 Марта 2024, 00:00:51 »

Добрый день.

После замены выпускного распредвала (РВ), двигатель не заводиться, бывает единожды "схватиться" одним цилиндром, но не более.

Honda HDS показывает ошибку 56-3(P1009) "Заедание системы VTC в положении опережения".
Возможные неисправности "Отказ соленоида" или "Задание в положение опережения".

До замены РВ были нарекания на работу двигателя, звук как будто выхлопная пробита, но заводился он безупречно.

Все метки ГРМ (на цепи, шестернях обоих валов) стоят как по документации, единственное не видно отметки цепи и шестерни КВ, т.к. закрыты крышкой.

Актуатор VTC был вскрыт, ничего криминального, все чисто.

Фильтра (сеточки) на клапане (соленоиде) VTC, тоже чистые. (Сам клапан я не проверил еще).

Подскажите, какие еще могут быть идеи?
Не уж-то можно во время работ сломать соленоид? Порвать проводку ?
Записан
chjohn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКПП, Левруль
год:2006
г.Волгоград
« Ответ #1 : 29 Марта 2024, 20:32:03 »

Оказалось, что отметки на шкиве коленвала, не соответствует ВМТ.

ВТМ "установили" с помощью "отвертки" в свечном колодце. Заново установили цепь, путем "проталкивание" ее через звездочку КВ и меткам распредвала. Риски на распредвалах которые должны быть друг напротив друга, не совпадают на ~1 мм (в других положениях цепи, расхождение еще больше).

Риски на шкиве КВ "съехали" от отметок на корпусе двигателе ~4 см в право. Поэтому когда выставляли ГРМ по рискам на шкиве КВ, распредвала заваливались в "опережение", на что блок управления и ругался.

Шкив КВ не родной, визуально отличном состояние, резина без трещин, биения (визуально) нету. Полагаю что просто брак.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!