Клуб Honda CR-V Россия  
19 Января 2025, 02:19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda crv 2 проблема с коробкой.  (Прочитано 1164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Geo the Great
Претендент,,

Online Online

Сообщений: 5



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V 2.0, K20A4, акпп (4AT)
год:2004
г.Москва
« : 06 Декабря 2024, 14:59:10 »

Добрый день всем участникам. Возникла проблема с коробкой HONDA CR-V II 2004 года. 2л. VIN-код:SHSRD88604U236999. После частичной замены масла в сервисе (слилось 4л темного со слегка металлическим отливом, залилось Хонда. Атф  дв1) и отъезда из сервиса через полчаса загорелся чек, коробка стала тупить в пробке. На машине ехала жена, она добралась до работы, там мы потом скинули клемму, чек пропал, и со временем вернулись в сервис на 1-2 передачах.... (чек загорался снова на нагретой коробке). Ошибка была P0750.
В сервисе посмотрели внешние соленоиды, выяснилось, что у двойного один из соленоидов механически тупит (промыли - не очень помогло), и ов одинарном (возможно в процессе диагностики) пропал электрический контакт. Соленоиды заменили на контрактные.
Однако, на нагретой коробке опять стал загораться чек, P0780. и со временем стало хуже, даже на холодной коробке машина вперед уже не трогается.
Масло внутри опять стало мутное с металлическим отливом.
Вопрос. Что делать с коробкой? Стоит ли ее ремонтировать или сразу пробовать менять на контрактную?
Сейчас у меня стоит коробка QNLA. ее мне поставили 10 лет назад вместо родной. Какая была родная - я не знаю. Какие модели коробок можно рассматривать из контрактных (какая мне подходит?)
Записан
Geo the Great
Претендент,,

Online Online

Сообщений: 5



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V 2.0, K20A4, акпп (4AT)
год:2004
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Декабря 2024, 16:43:42 »

Натурально, торопился и не написал, что коробка автоматическая.
Может быть, кто-нибудь может объяснить, как по vin определить тип коробки, который должен быть установлен на автомобиль?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 223




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2 : 08 Декабря 2024, 18:10:59 »

 я понимаю вы человек торопливый , но зачем открывать новую тему ? ПРо коробки здесь информации предостаточно .
Записан
Geo the Great
Претендент,,

Online Online

Сообщений: 5



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V 2.0, K20A4, акпп (4AT)
год:2004
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Декабря 2024, 20:26:56 »

Проблема в том, что во всех темах про коробки невозможно найти ответ на мой вопрос, какая на моей машине изначально была коробка... Грустный и как по вину узнать ее тип. (Иногда в темах по коробкам гуру волшебники использовали свою магию и определяли это каким-то магическим способом)
Про коробку QNLA ВООБЩЕ на форуме нигде не упоминается... Возможно, у меня редчайшая коллекционная модель, может быть, кто-то из форумчан заинтересуется для своей коллекции...
Да и создание темы в принципе вроде стандартный способ тут попросить о помощи, что и показывают первые несколько страниц новых тем за последние пару лет... Сожалею, если нарушил какую-то традицию Грустный
Записан
Geo the Great
Претендент,,

Online Online

Сообщений: 5



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V 2.0, K20A4, акпп (4AT)
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 08 Декабря 2024, 22:49:48 »

Я спросил про взаимозаменяемость коробок в теме про коробки. Надеюсь, никого этим не расстроил. Но добавился вопрос по сути проблемы. В дебрях интернета увидел историю...
" ...нюанс если берете контракт то обязательно должна быть такаяже как у вас, модификаций данной коробки как оказалось очень много я насчитал только около 30, если не та как у вас может тупить при переключении, разгон и динамика изменятся ощутимо соответственно расход топлива и еще куча нюансов, я пытался себе магнитные клапана поставить с донора не подошли, коробка выдавала ошибку по крутящему и по преключению, как раз пришлось ехать за 300 км сразу после ремонта, думал что то не так собрал но приехав домой решил отремонтировать и установить свои магнитные клапана и о счастье по сей день катаюсь и радуюсь...."
Коробка у меня, видимо, все-таки GNLA... на этикетке было непонятно написано, а про QNLA никто не слышал... Хочу спросить у специалистов, насколько вероятно то, что к моей коробке GNLA не подошли соленоиды от контрактной (видимо, праворукой) коробки? (или, автору истории из интернета просто не повезло наткнуться на плохие клапана с донора?)
Записан
Geo the Great
Претендент,,

Online Online

Сообщений: 5



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V 2.0, K20A4, акпп (4AT)
год:2004
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Января 2025, 16:38:28 »

Добрый вечер.

Итак. После того, как моя АКПП GNLA (HONDA CR-V II 2004) стала плохо себя вести, передо мной встал богатый выбор. Ремонтировать или менять на контрактную. Поскольку самому сделать выбор сложно – пришлось советоваться на форумах и со знающими людьми. Мне даже удалось встретиться и побеседовать с СанСанычем. Он подтвердил, что коробку GNLA можно заменить на MRVA в сборе с угловым редуктором («раздаткой»). Спасибо ему за это и за прочие советы.
Если вкратце – то ремонт коробки начинается от 120-150К рублей, + запчасти. Запчасти сейчас очень сложно найти, а качество аналогов спорно. Итоговая цена может достигать 200-250 тыс. При стоимости Б/У 20 летней машины порядка 750К – стоимость ремонта очень велика.
Стоимость замены на Б/У коробку – 50К за коробку, 30-40К за работу + жертвоприношение богине удачи (по вкусу)
Я выбрал замену на Б/У коробку и установку ее в том же месте, где и купил коробку (с расширенной гарантией 100 дней или 10тыс км.). На новогодних праздниках процесс завершился, сейчас смотрим, что получилось. Вроде пока все ездит. По итогам отпишусь.

Единственный вопрос: индикатор D на панели при переключении на только что заведенной машине не горит. Через минут 15 загорается. Что бы это могло быть? (С любопытством спросил я)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!