Клуб Honda CR-V Россия  
05 Февраля 2025, 14:00:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATF-Z1 как всё же распознать?  (Прочитано 404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiger-Bur03
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.Улан-Удэ
« : 09 Декабря 2024, 19:02:07 »

Всем привет! Господа Хондаводы ЦР-Вшники и специалисты по ремонту и обслуживанию ЦаРеВны!
Только сильно не пинайте, если что не так! Форум читал, две ночи подряд(аж глаза в кучу), очень интересно и познавательно, много нового и полезного узнал!
Начну с предисловия:- В 2014году после Тойота и Ниссанов приобрёл Honda CR-V RD1 4WD, B20B 128л.с., 1996г.в., пр.руль, АКПП S4TA., потому как на рынке ничего альтернативного не нашёл! Покатавшись недельку пришла мысль поменять все жидкости, как обычно после покупки б/у авто, поехал на СТО, где моей CR-V сделали аппаратную замену жижи в АКПП, я тогда не знал, что это не желательно делать(это была моя первая Honda, после TOYOTA и Nissan), и после этой замены АКПП стала вести себя не корректно пиналась, переключалась с пробуксовками! Обратился в "коробистам" СТО"Маленькая Япония", они оставили машину на пару дней для диагностики, потом позвонили:- забирай машину! Я на радостях "полетел" за машиной с мыслью как быстро сделали, приехал сказали, что ничего сделать нельзя, коробка умерла, и предложили поставить контракт, но т.к. я машину взял на добавленные деньги в кредит, то замена соответственно мне была не по карману, и я решил ездить так как есть, а дальше куда "кривая вывезет"!
   Постепенно привык к "закидонам" коробки, своевременно менял жижу(брал Z1 в жестяных банках по 4л.) методом частичной замены через сливную пробку! Так и проездил 9лет, и подкопив немного денег продал в прошлом году не дорого знакомым(на дачу ездить)! А сам "нацелился" на ЦаРеВну 2-го поколения, но на рынке были или в хлам убитые или ценник конский, а пока были поиски цены взлетели! И по волею случая подвернулась мне HONDA CR-V RD1 1999г.в. 4WD, рестайлинг, двигатель B20B 150л.с. АКПП MDMA(О/D)
    Бегала резво, всё было прекрасно, но вот 29.11.24г. рано по утру после прогрева(на улице -15*С) отказалась ехать, от слова СОВСЕМ, ни на одной передаче, на холодную могла проехать пару метров(АКПП "умерла"), соответственно это контракт, либо ремонт! Посмотрел цены на контракт АКПП("кот в мешке") решил что лучше ремонт! Обзвонил несколько СТО, цены на ремонт тоже не демократичные, но это не суть, проблема в реальных специалистах по ремонту(по отзывам очень много прециндентов). Пообщавшись в местном нашем клубе HONDA CR-V, мне дали контакт специалиста по ремонту АКПП(д.Толя-коробки Улыбка ), кулибин находится в 120км. от города. По словам тех кому он ремонтировал АКПП, всё прекрасно и машины бегают без нареканий! И как выяснилось позже, очень много народу кто к нему обращается и его доброе имя на слуху!
     Я созвонился с ним, рассказал о своей проблеме, он сказал, что привози АКПП или "пригоняй" машину, предупредив, о том, что она будет четвертая по очереди, но разберёт раньше, чтобы выяснить какие запчасти заказывать по мимо фильтра(это в любом случае). Я не долго размышлял и на эвакуаторе утащил к нему машину на ремонт! На следующий день на их СТО коробку сняли, бублик(ГТР) отправили на "вскрытие" в Иркутск, а саму коробку к специалисту на разбор!
      Извиняюсь если притомил читателя, а теперь суть вопроса!
      После общения с мастером, о ходе ремонта, стоимости запчастей и т.д. тема дошла до жидкости для АКПП после ремонта, он сказал что либо её привезти, либо они зальют из имеющейся на СТО NGN! И когда я сказал что куплю HONDA ATF Z1 он сказал:- какой нахрен Z1, и что надо лить DEXTRON III желательно ENEOS! У тебя на щупе, говорит, что написано? HONDA ATF DEXTRON!(Про "сарай" уже знаю, если что). Типа Z1 используют в АКПП с насосами лепесткового типа, а тут шестерёнчатый! Так вот у меня к специалистам вопрос, почему именно так?. Ведь все в основном утверждают, что кроме HONDA ATF Z1, другие жидкости лить нельзя!
И как вы вообще распознаёте жижу ATF Z1?
У нас продают её в жестяных канистрах 4л. и про внешние отличия самой "банки" типа оригинал и подделки я знаю! Но подделку тоже наверняка не в гаражах разливают, и это целое производство и что мешает им научится делать "банки" один в один, без отличий! И что это за жидкость такая ATF Z1(у которой цена как не сбитый БОИНГ747), разве это не тот же DEXTRON, что якобы ни один производитель не может её повторить по составу и характеристикам? Конечно можно предположить, что реальный производитель жидкости HONDA ATF Z1 добывают её из минералов в далёком космосе на Марсе и добавляют свой супер секретный пакет присадок(которые являются военной тайной) и ни одна лаборатория Мира не может разгадать секретный состав! Или всё-таки это маркетинговый ход производителя рассчитанный на "карман" потребителя? И почему тогда у других марок автомобилей хотя бы того же Японского производства применяют DEXTRON(причём намного дешевле Z1) и АКПП "ходят" сотнями тысяч, а не применяют "волшебную" ATF Z1? У АКПП HONDA железо другое в отличии от тех же TOYOTA, NISSAN, MITSUBICHI, SUBARU и т.п.?
   Как вообще распознать ATF Z1, исключая тару? Как говорил мой коллега по прошлой работе, если девушку знаешь недавно, надо лизнуть, если кисленько, то можно с ней в кровать, если пресно, то нельзя, чревато последствиями! Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Так может ATF Z1 тоже надо лизнуть или ещё что-то? Я налил в две одинаковые рюмки жидкость из "банки" HONDA ATF Z1 и DEXTRON III, разницы не увидел ни по цвету, ни по запаху! Как мне сказал один из наших одноклубников CR-V бив себя "левой пяткой в грудь":- Я лью исключительно ATF Z1! На что я ему в ответ сказал:- Я не могу так утверждать! Я могу только с уверенность сказать:- Я, лью в АКПП своей CR-V какую-то жидкость малинового цвета из жестяной банки/канистры с надписью - HONDA ATF Z1!
     Так вот господа, как вы всё же распознаёте ATF Z1? И используете ли какую-то альтернативную жидкость типа DEXTRON или аналоги MITASU ATF Z-1 (FOR HONDA)/NGN ATF Honda Ultra ATF-Z1?  И почему якобы лучшую замену вместо ATF Z1, ATF DW1(есть рекомендации на форуме), хотя и на основе IDEMITSU, в основном производства США и Германии? Они, что лучше Японцев знают, что нужно для АКПП HONDA?
Записан

Не ошибается тот - кто ничего не делает!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!