Клуб Honda CR-V Россия  
19 Января 2025, 17:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V III - загорелась гирлянда, чеки, ошибки компьютера, лампочки неисправностей.  (Прочитано 619 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pine
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« : 24 Декабря 2024, 21:35:22 »

Пишу в самой близкой из найденных тем, только  у меня Хонда   3-го поколения (2,4л)
 Прошлой зимой в -20 утречком, загорелись все чеки после завода,  прогрел, заглушил /завел, все чеки кроме чека двигателя - сбрасываются. Машина ездит хорошо, чек сбрасывается если много ездишь в течение дня.  Когда потеплело, или если машина стоит в теплом гараже  то ошибки вообще не возникает по утрам. Хотя сама ошибка стала прогрессировать в плане температуры. Т.е. постепенно чеки стали возникатьть и при небольшом минусе и даже  начала проявляться и при  плюс 10-12 градусов на улице, а этой зимой машину  надо минут 5 погреть чтобы после заглушки все чеки сбросилиь (кроме двигателя), раньше было достаточно только завести и сразу заглушить. Т.е. явно же како-то температурный датчик.  Летом  этой проблемы  не было вообще - тепло же....   Впечателение что это какой-то температурный датчик деградирует,  но при нагреве например до +15 далее начинает штатно показывать температуру и  машина как ездила хорошо так и ездит так уже год, -  поэтому я и не парился.  А тут почитал что бывает  (помимо  тормозухи - тут у меня все ок) , еще вариант что цепь ГРМ менять надо.
Теперь думаю  ее поменять  (в любом случае пора - уже 207 тысяч км пробега с завода) , и ее механизм в случае износа действительно вот так на температуру реагирует и комп ошибки на холодную выдает, а после прогрева выходит на нормальный режим и все ок.
Пишу для информации, ну и может у кто с таким сталкивался, да поделится свои опытом.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2709



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Декабря 2024, 18:58:23 »

Ошибки читать не пробовали? Диагностикой подключиться и т.д...?
Записан
Ileus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Декабря 2024, 10:10:15 »

Как и написали выше - диагностика все должна прояснить.
У меня очень схожее наблюдается из-за лямбда-зонда.
Сперва накрылся родной, потом, из-за дороговизны оригинала, поставил китайский аналог, прослужил беспроблемно сезон, потом как у Вас - при снижении температуры осенью - периодически выскакивает гирлянда (или при запуске, или в первые минуты неспешной езды на непрогретом двигателе), после перезапуска двигателя остается чек-энджин, со временем он тухнет. Если двигатель не перезапустить, то с гирляндой на приборке двигатель ведет себя не адекватно местами.
С потеплением весной и летом - этой проблемы нет.
Записан
Pine
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 27 Декабря 2024, 18:44:44 »

Ошибки читать не пробовали? Диагностикой подключиться и т.д...?
Это было бы однозначно следущим этапом, если бы не помогла смена цепи ГРМ. Потому как бы уже без вариантов, и я был готов к этому.
Но  оказалось,  я был прав в своих предположениях на основе длительного наблюдения за развитием проявления себя ошибки, все-таки около года уже...
Сегодня утром завел в -7, без ошибок.  Вчера поменяли цепь.  Мастер сказал что она растянулась на полтора звена.
Замена цепи ГРМ вышла в 65 тыс. руб.(внутри:  12 тыс - работа, запчасти - 53 тыс.)
Причин могло быть много разных, но в моем случае - была цепь ГРМ
Записан
Pine
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 27 Декабря 2024, 18:49:30 »

Как и написали выше - диагностика все должна прояснить.
У меня очень схожее наблюдается из-за лямбда-зонда.
Сперва накрылся родной, потом, из-за дороговизны оригинала, поставил китайский аналог, прослужил беспроблемно сезон, потом как у Вас - при снижении температуры осенью - периодически выскакивает гирлянда (или при запуске, или в первые минуты неспешной езды на непрогретом двигателе), после перезапуска двигателя остается чек-энджин, со временем он тухнет. Если двигатель не перезапустить, то с гирляндой на приборке двигатель ведет себя не адекватно местами.
С потеплением весной и летом - этой проблемы нет.
Современная машина сложная штука, и бывает похожее поведение при разных причинах. 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!