Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« : 24 Декабря 2024, 21:35:22 » |
|
Пишу в самой близкой из найденных тем, только у меня Хонда 3-го поколения (2,4л) Прошлой зимой в -20 утречком, загорелись все чеки после завода, прогрел, заглушил /завел, все чеки кроме чека двигателя - сбрасываются. Машина ездит хорошо, чек сбрасывается если много ездишь в течение дня. Когда потеплело, или если машина стоит в теплом гараже то ошибки вообще не возникает по утрам. Хотя сама ошибка стала прогрессировать в плане температуры. Т.е. постепенно чеки стали возникатьть и при небольшом минусе и даже начала проявляться и при плюс 10-12 градусов на улице, а этой зимой машину надо минут 5 погреть чтобы после заглушки все чеки сбросилиь (кроме двигателя), раньше было достаточно только завести и сразу заглушить. Т.е. явно же како-то температурный датчик. Летом этой проблемы не было вообще - тепло же.... Впечателение что это какой-то температурный датчик деградирует, но при нагреве например до +15 далее начинает штатно показывать температуру и машина как ездила хорошо так и ездит так уже год, - поэтому я и не парился. А тут почитал что бывает (помимо тормозухи - тут у меня все ок) , еще вариант что цепь ГРМ менять надо. Теперь думаю ее поменять (в любом случае пора - уже 207 тысяч км пробега с завода) , и ее механизм в случае износа действительно вот так на температуру реагирует и комп ошибки на холодную выдает, а после прогрева выходит на нормальный режим и все ок. Пишу для информации, ну и может у кто с таким сталкивался, да поделится свои опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2716
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 25 Декабря 2024, 18:58:23 » |
|
Ошибки читать не пробовали? Диагностикой подключиться и т.д...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ileus
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2024, 10:10:15 » |
|
Как и написали выше - диагностика все должна прояснить. У меня очень схожее наблюдается из-за лямбда-зонда. Сперва накрылся родной, потом, из-за дороговизны оригинала, поставил китайский аналог, прослужил беспроблемно сезон, потом как у Вас - при снижении температуры осенью - периодически выскакивает гирлянда (или при запуске, или в первые минуты неспешной езды на непрогретом двигателе), после перезапуска двигателя остается чек-энджин, со временем он тухнет. Если двигатель не перезапустить, то с гирляндой на приборке двигатель ведет себя не адекватно местами. С потеплением весной и летом - этой проблемы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 27 Декабря 2024, 18:44:44 » |
|
Ошибки читать не пробовали? Диагностикой подключиться и т.д...?
Это было бы однозначно следущим этапом, если бы не помогла смена цепи ГРМ. Потому как бы уже без вариантов, и я был готов к этому. Но оказалось, я был прав в своих предположениях на основе длительного наблюдения за развитием проявления себя ошибки, все-таки около года уже... Сегодня утром завел в -7, без ошибок. Вчера поменяли цепь. Мастер сказал что она растянулась на полтора звена. Замена цепи ГРМ вышла в 65 тыс. руб.(внутри: 12 тыс - работа, запчасти - 53 тыс.) Причин могло быть много разных, но в моем случае - была цепь ГРМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2024, 18:49:30 » |
|
Как и написали выше - диагностика все должна прояснить. У меня очень схожее наблюдается из-за лямбда-зонда. Сперва накрылся родной, потом, из-за дороговизны оригинала, поставил китайский аналог, прослужил беспроблемно сезон, потом как у Вас - при снижении температуры осенью - периодически выскакивает гирлянда (или при запуске, или в первые минуты неспешной езды на непрогретом двигателе), после перезапуска двигателя остается чек-энджин, со временем он тухнет. Если двигатель не перезапустить, то с гирляндой на приборке двигатель ведет себя не адекватно местами. С потеплением весной и летом - этой проблемы нет.
Современная машина сложная штука, и бывает похожее поведение при разных причинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 27 Января 2025, 09:10:10 » |
|
Прошел месяц с замены цепи ГРМ, были какие-никакие (-24), но морозы по утрам. Ни разу ошибка не загорелась. Т.е. однозначно - ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 27 Января 2025, 18:57:46 » |
|
Замена цепи ГРМ вышла в 65 тыс. руб.(внутри: 12 тыс - работа, запчасти - 53 тыс.) Что кроме цепи и сальника ещё заменить пришлось? Где менял, на Шефской, на Корейском или где в другом месте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #7 : 30 Января 2025, 08:30:08 » |
|
[/quote] На Корейском, общий прайс - 76 тыс руб.(я отнял замену масла на 11 тысяч) Вот на фото расклад по запчастям с накладной. Upp: Фото не скачивается, ниже разместил его с английскими буковками, и стало все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 30 Января 2025, 09:01:59 » |
|
Игорь, что-то у меня не открывается расклад, не могу посмотреть к сожалению, здесь есть какой-то нюанс, если мне не изменяет память в английской раскладке надо делать, хотя может и ошибаюсь... Я тоже раньше всегда на Корейский ездил, но в последнее время там что-то все сильно поменялось не в лучшую сторону. Ездил на диагностику к ним 2 года назад, насчитали мне ремонт на 50 тр, я всё сделал сам и расходник получился 10 тр. Вообще ребята ремонтники у них молодцы, к ним претензий нет, офис и ремзона тоже в полном порядке, а вот манагеры видимо денег хотят больше чем им платят официально и подзаработать путем навязывания ненужных доп работ не брезгуют ни разу. Прописали мне среди прочего замену опорных подшипников, у меня к ним до сих пор претензий нет и по многим прочим моментам также, так что очень аккуратно с ними общаться надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #9 : 30 Января 2025, 10:02:18 » |
|
игорь хорош цитировать [/quote] Да, есть такой момент, они "подпортились", такова жизнь. Но для действительно сложных работ альтернативы я не вижу (бывшие дилеры вообще все давно охуевшие, а на Корейском только начинают охуевать, впрочем они сейчас и сами стали по факту диллерами :-) ) Но когда нужно делать технически сложные вещи,с кучей комплектующих (поди купи сам и не нарвись на контрафакт), и необходимостью обладания навыками выполнения таких работ, а иногда и специализированным оборудованием, - то только в сервис. Но я сам заниматься такими работами не буду (хотя и могу, знания и навыки есть по механики и по электрике, чтобы разобраться), делаю сам только по мелочевке, и когда вижу что сервисы загнут за это уж совсем немерянную стоимость да еще и поездить к ним придется (например прошлым летом я забесплатно сам восстановил нормальную работу компрессора кондиционера, там надо было шайбу убрать с муфты - которая из-за износа приведшего к увеличению зазора на оси ротора компрессора- муфта, перестала притягиваться соленоидом, причем это происходило только в жару, а когда погода комфортная - все было ок ) После изучения и собственной диагностики, был уверен на 95% что дело именно в этом, оказалось делов часа на полтора очень неторопясь, одному и без подъемника. А на недобросовестном сервисе могли выкачивать бабки с клиента долго и много за такую поломку. Поменяли бы, и заменили бы - ВСЕ. Приложил калькуляцию с английским названием файла, если дело в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #10 : 30 Января 2025, 10:58:17 » |
|
Приложил калькуляцию с английским названием файла, если дело в этом. Теперь все Ок, спс! Все правильно говоришь, все именно так и есть, прямо слово в слово. Я на 3-ке тоже хотел у них проблему с компрессором устранить, было это лет 10 назад, цена была 2,5 тр, по времени сказали часа 2 и что надо бампер снимать. Я также сам всё сделал сам в гараже, без снятия бампера, по стоимости заплатил только за набор шайб. Вообщем сдулись они окончательно, что очень печально, но правильно говоришь, что альтернативы им в екб нет, разве что только Фарева на Шефской, сосед у них давно обслуживается, доволен, но у них как-то всё не очень чисто, презентабельности не хватает, а на Корейском аж до дилеров подтянулись, вот и задирают теперь планку ценовую, что собственно всегда от дилеров и отталкивало в первую очередь. Летом буду клапана регулировать на 130 ткм, посмотрю как цепь себя чувствует, при необходимости, когда настанет такой момент, цепь буду сам менять. Ты кстати башмаки и успокоитель смотрел, они действительно под замену были? А то многие говорят что они прям очень долго ходят, сервисменов же меняют до кучи. Сальники все и прокладки с этим все понятно что сразу под замену, с остальным же возникает вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pine
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4, АКП, левый год:2010 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #11 : 30 Января 2025, 11:44:26 » |
|
Ты кстати башмаки и успокоитель смотрел, они действительно под замену были? А то многие говорят что они прям очень долго ходят, сервисменов же меняют до кучи. Сальники все и прокладки с этим все понятно что сразу под замену, с остальным же возникает вопрос.
Мне сказали при приеме что посмотрят и если можно будет оставить то не будут менять, но видимо понадобилось. Потом мне все запчасти показали (они отдают если хочешь забрать), - но я не стал вникать. Сам считаю что раз двигатель проработал больше 200 тысяч км пробега, то если уж менять что-то ответственное да работающее в таких экстремальных режимах (как механизм ГРМ), то лучше менять все что можно - на новое, так несколько дольше долно прослужить, все-таки износ есть в любом случае, не поменяешь, добавится еще износа и превысит критический, и может быть пробежит потом уже не 200 или 150 тыс, а допустим - 70. Ну как то так, особенно для этого конкретного механизма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 30 Января 2025, 14:58:52 » |
|
Сам считаю что раз двигатель проработал больше 200 тысяч км пробега, то если уж менять что-то ответственное да работающее в таких экстремальных режимах (как механизм ГРМ), то лучше менять все что можно - на новое... Все верно, любой здравомыслящий человек сделал бы так. Читал на Drive2 ссылку, чел менял цепь на пробеге 200 ткм, так он сказал что звезды просились на замену, а успокоители ещё могли походить, хотя глядя на фото я бы их заменил не раздумывая ни разу. Но если не сказали, значит можно надеяться что все Ок. Когда я у них на 3-ке себе распред менял, пробег был наверное в районе 140 ткм, не помню же, так поменяли только распред и цепь, ну понятно что прокладку и сальники плюсом, все остальное было без нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|