Клуб Honda CR-V Россия  
01 Февраля 2025, 00:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V III - загорелась гирлянда, чеки, ошибки компьютера, лампочки неисправностей.  (Прочитано 1274 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« : 24 Декабря 2024, 21:35:22 »

Пишу в самой близкой из найденных тем, только  у меня Хонда   3-го поколения (2,4л)
 Прошлой зимой в -20 утречком, загорелись все чеки после завода,  прогрел, заглушил /завел, все чеки кроме чека двигателя - сбрасываются. Машина ездит хорошо, чек сбрасывается если много ездишь в течение дня.  Когда потеплело, или если машина стоит в теплом гараже  то ошибки вообще не возникает по утрам. Хотя сама ошибка стала прогрессировать в плане температуры. Т.е. постепенно чеки стали возникатьть и при небольшом минусе и даже  начала проявляться и при  плюс 10-12 градусов на улице, а этой зимой машину  надо минут 5 погреть чтобы после заглушки все чеки сбросилиь (кроме двигателя), раньше было достаточно только завести и сразу заглушить. Т.е. явно же како-то температурный датчик.  Летом  этой проблемы  не было вообще - тепло же....   Впечателение что это какой-то температурный датчик деградирует,  но при нагреве например до +15 далее начинает штатно показывать температуру и  машина как ездила хорошо так и ездит так уже год, -  поэтому я и не парился.  А тут почитал что бывает  (помимо  тормозухи - тут у меня все ок) , еще вариант что цепь ГРМ менять надо.
Теперь думаю  ее поменять  (в любом случае пора - уже 207 тысяч км пробега с завода) , и ее механизм в случае износа действительно вот так на температуру реагирует и комп ошибки на холодную выдает, а после прогрева выходит на нормальный режим и все ок.
Пишу для информации, ну и может у кто с таким сталкивался, да поделится свои опытом.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2716



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Декабря 2024, 18:58:23 »

Ошибки читать не пробовали? Диагностикой подключиться и т.д...?
Записан
Ileus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Декабря 2024, 10:10:15 »

Как и написали выше - диагностика все должна прояснить.
У меня очень схожее наблюдается из-за лямбда-зонда.
Сперва накрылся родной, потом, из-за дороговизны оригинала, поставил китайский аналог, прослужил беспроблемно сезон, потом как у Вас - при снижении температуры осенью - периодически выскакивает гирлянда (или при запуске, или в первые минуты неспешной езды на непрогретом двигателе), после перезапуска двигателя остается чек-энджин, со временем он тухнет. Если двигатель не перезапустить, то с гирляндой на приборке двигатель ведет себя не адекватно местами.
С потеплением весной и летом - этой проблемы нет.
Записан
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 27 Декабря 2024, 18:44:44 »

Ошибки читать не пробовали? Диагностикой подключиться и т.д...?
Это было бы однозначно следущим этапом, если бы не помогла смена цепи ГРМ. Потому как бы уже без вариантов, и я был готов к этому.
Но  оказалось,  я был прав в своих предположениях на основе длительного наблюдения за развитием проявления себя ошибки, все-таки около года уже...
Сегодня утром завел в -7, без ошибок.  Вчера поменяли цепь.  Мастер сказал что она растянулась на полтора звена.
Замена цепи ГРМ вышла в 65 тыс. руб.(внутри:  12 тыс - работа, запчасти - 53 тыс.)
Причин могло быть много разных, но в моем случае - была цепь ГРМ
Записан
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 27 Декабря 2024, 18:49:30 »

Как и написали выше - диагностика все должна прояснить.
У меня очень схожее наблюдается из-за лямбда-зонда.
Сперва накрылся родной, потом, из-за дороговизны оригинала, поставил китайский аналог, прослужил беспроблемно сезон, потом как у Вас - при снижении температуры осенью - периодически выскакивает гирлянда (или при запуске, или в первые минуты неспешной езды на непрогретом двигателе), после перезапуска двигателя остается чек-энджин, со временем он тухнет. Если двигатель не перезапустить, то с гирляндой на приборке двигатель ведет себя не адекватно местами.
С потеплением весной и летом - этой проблемы нет.
Современная машина сложная штука, и бывает похожее поведение при разных причинах. 
Записан
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 27 Января 2025, 09:10:10 »

Прошел месяц с замены цепи ГРМ, были какие-никакие (-24), но морозы по утрам.  Ни разу ошибка не загорелась. Т.е. однозначно - ГРМ.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 27 Января 2025, 18:57:46 »

Замена цепи ГРМ вышла в 65 тыс. руб.(внутри:  12 тыс - работа, запчасти - 53 тыс.)
Что кроме цепи и сальника ещё заменить пришлось?
Где менял, на Шефской, на Корейском или где в другом месте?
Записан
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 30 Января 2025, 08:30:08 »

 Злой
[/quote]
На Корейском, общий прайс - 76 тыс руб.(я отнял замену масла на 11 тысяч)
Вот на фото расклад по запчастям с накладной.

Upp: Фото не скачивается, ниже разместил его с английскими буковками, и стало все ок.


* Калькуляция.jpg (158.58 Кб, 780x461 - просмотрено 53 раз.)
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 30 Января 2025, 09:01:59 »

Игорь, что-то у меня не открывается расклад, не могу посмотреть к сожалению, здесь есть какой-то нюанс, если мне не изменяет память в английской раскладке надо делать, хотя может и ошибаюсь... Я тоже раньше всегда на Корейский ездил, но в последнее время там что-то все сильно поменялось не в лучшую сторону. Ездил на диагностику к ним 2 года назад, насчитали мне ремонт на 50 тр, я всё сделал сам и расходник получился 10 тр. Вообще ребята ремонтники у них молодцы, к ним претензий нет, офис и ремзона тоже в полном порядке, а вот манагеры видимо денег хотят больше чем им платят официально и подзаработать  путем навязывания ненужных доп работ не брезгуют ни разу. Прописали мне среди прочего замену опорных подшипников, у меня к ним до сих пор претензий нет и по многим прочим моментам также,  так что очень аккуратно с ними общаться надо.
Записан
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 30 Января 2025, 10:02:18 »

игорь хорош цитировать Злой
[/quote]
Да, есть такой момент, они "подпортились", такова жизнь. Но для действительно сложных работ альтернативы я не вижу (бывшие дилеры вообще все давно охуевшие, а на Корейском только начинают охуевать, впрочем они сейчас и сами стали по факту  диллерами :-) ) 
Но когда нужно делать технически сложные вещи,с кучей комплектующих (поди купи сам и не нарвись на контрафакт), и необходимостью обладания навыками выполнения таких работ, а иногда и специализированным оборудованием, - то только в сервис.
  Но я сам заниматься такими работами не буду (хотя и могу, знания и навыки есть по механики и по электрике, чтобы разобраться), делаю сам только по мелочевке, и  когда  вижу что сервисы загнут за это уж совсем немерянную стоимость  да еще и поездить к ним придется (например прошлым летом я забесплатно сам восстановил нормальную работу компрессора кондиционера, там надо было шайбу убрать с муфты - которая из-за износа приведшего к увеличению  зазора на оси ротора компрессора- муфта, перестала притягиваться соленоидом, причем это происходило только в жару, а когда погода комфортная - все было ок ) После изучения и собственной диагностики, был уверен на 95% что дело именно в этом, оказалось делов часа на полтора очень неторопясь, одному  и без подъемника.  А на недобросовестном сервисе  могли выкачивать бабки с клиента долго и много за такую поломку. Поменяли бы,  и заменили бы - ВСЕ. 

Приложил калькуляцию с английским названием файла, если дело в этом.


* Calculate.jpg (158.58 Кб, 780x461 - просмотрено 12 раз.)
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #10 : 30 Января 2025, 10:58:17 »

Приложил калькуляцию с английским названием файла, если дело в этом.
Теперь все Ок, спс!
Все правильно говоришь, все именно так и есть, прямо слово в слово. Я на 3-ке тоже хотел у них проблему с компрессором устранить, было это лет 10 назад, цена была 2,5 тр, по времени сказали часа 2 и что надо бампер снимать. Я также сам всё сделал сам в гараже, без снятия бампера, по стоимости заплатил только за набор шайб.
Вообщем сдулись они окончательно, что очень печально, но правильно говоришь, что альтернативы им в екб нет, разве что только Фарева на Шефской, сосед у них давно обслуживается, доволен, но у них как-то всё не очень чисто, презентабельности не хватает, а на Корейском аж до дилеров подтянулись, вот и задирают теперь планку ценовую, что собственно всегда от дилеров и отталкивало в первую очередь.
Летом буду клапана регулировать на 130 ткм, посмотрю как цепь себя чувствует, при необходимости, когда настанет такой момент, цепь буду сам менять. Ты кстати башмаки и успокоитель смотрел, они действительно под замену были? А то многие говорят что они прям очень долго ходят, сервисменов же меняют до кучи. Сальники все и прокладки с этим все понятно что сразу под замену, с остальным же возникает вопрос.
Записан
Pine
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.4, АКП, левый
год:2010
г.Екатеринбург
« Ответ #11 : 30 Января 2025, 11:44:26 »

Ты кстати башмаки и успокоитель смотрел, они действительно под замену были? А то многие говорят что они прям очень долго ходят, сервисменов же меняют до кучи. Сальники все и прокладки с этим все понятно что сразу под замену, с остальным же возникает вопрос.
Мне сказали при приеме что посмотрят и если можно будет оставить то не будут менять, но видимо понадобилось.  Потом мне все запчасти показали (они отдают если хочешь забрать), -  но я не стал вникать.
 Сам считаю что раз двигатель проработал больше 200 тысяч км пробега, то если уж менять что-то ответственное  да работающее в таких экстремальных режимах (как механизм ГРМ), то лучше менять все что можно -  на новое,  так несколько дольше долно прослужить, все-таки износ есть в любом случае,  не поменяешь, добавится еще износа и превысит критический,  и может быть пробежит потом уже не 200 или 150 тыс, а допустим - 70. Ну как то так, особенно для этого конкретного механизма.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 30 Января 2025, 14:58:52 »

Сам считаю что раз двигатель проработал больше 200 тысяч км пробега, то если уж менять что-то ответственное  да работающее в таких экстремальных режимах (как механизм ГРМ), то лучше менять все что можно -  на новое...
Все верно, любой здравомыслящий человек сделал бы так.
Читал на Drive2 ссылку, чел менял цепь на пробеге 200 ткм, так он сказал что звезды просились на замену, а успокоители ещё могли походить, хотя глядя на  фото я бы их заменил не раздумывая ни разу. Но если не сказали, значит можно надеяться что все Ок. Когда я у них на 3-ке себе распред менял, пробег был наверное в районе 140 ткм, не помню же, так поменяли только распред и цепь, ну понятно что прокладку и сальники плюсом, все остальное было без нареканий.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!