Клуб Honda CR-V Россия  
19 Января 2025, 02:08:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли главный тормозной цилиндр не растормаживать колеса ?  (Прочитано 436 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« : 26 Декабря 2024, 14:52:50 »

при езде потихоньку перестают полностью растормаживаться колеса. Те чтоб толкнуть машину надо прям усилие нескольких человек. Трубку одну с ГТЦ откручиваю, давление падает, машина катается. Давлю педаль тормоза несколько раз, нормально растормаживается. Но вот в течении пары дней начинает блокировать. Было у кого такое?
Записан
Тарас85
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Тарас
Авто:Honda Cr-V 2.0 мкпп RD5
год:2003
г.Рига
« Ответ #1 : 26 Декабря 2024, 23:49:35 »

Приветствую. Было очень похожее, но с педалью сцепления. При езде в системе привода сцепления, в трубке, создавалось давление, которое при езде давило на выжимной цилиндр и как сказать само выжимало сцепление. Причина была следующая. Трубка сцепления проходит вокруг мотора (Цр-В первое поколение) и жидкость в ней нагревалась и расширялась, но давление не сбрасывалось обратно в бачок сцепления. А причина почему давление не сбрасывалось обратно в бачок, была такая, когда я регулировал педаль сцепления, то слишком сильно убрал свободный ход и шток главного цилиндра сдвинулся вперёд и остался в положении всегда немного нажатым, и тем самым перекрывал обратный доступ тормозной жидкости в бачок. Надеюсь объяснил понятно.



Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!