Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Компрессор кондиционера Honda cr-v II  (Прочитано 109212 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #150 : 01 Февраля 2017, 21:34:51 »

родной сотку отмотал, китай 170 тык и дальше крутит. производительность на хх маловата, на трассе без проблем. в жару 36С дает 26С в городском цикле. более-менее...
Записан

дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #151 : 01 Февраля 2017, 22:20:55 »

Спасибо, буду ставить китай.
А то какой смысл менять мертвого на больного.
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #152 : 06 Февраля 2017, 06:08:15 »

Еще вопросик.
Компрессор CONCORD с номером СO20-001 - написано аналог 38810PNB006 HS110R.
Очень мало инфы о нем нагуглилось, хотелось бы знать, этот китай ставят или что-то другое.

На АЛИ много предложений с номерами 38810PNB006 HS110R, а такого номера нет.
Цена с доставкой на АЛИ 15тыр.
Конкорды есть у нас в городе за 13тыр.
Есть подозрение, что это одно и то же. Что брать?
Записан
frol-off5
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:женя
Авто:Honda CRV 2.0
год:2002
г.ногинск
« Ответ #153 : 22 Февраля 2017, 12:21:58 »

Всем доброго времени суток!
Обладателем второго серванта стал прошлым летом.Когда взял, кондиционер не был заправлен
В автосервисе заправил кондиционер(масло тоже добавляли)
Теперь самое главное!!
Кондиционер  заработал ,но меня настораживает а правильно ли?
После включения кондиционера ,через пару минут, начинает дуть холодным воздухом ,спустя еще минут 15 компрессор явно испытывает чрезмерную нагрузку и отключается
Через пару минут включается ,работает 5 мин и отключается
Дальше весь цикл повторяется(при этом воздух дует холодный)
В автосервисе (где заправлял кондиционер)говорят что это нормально .Мол набирает нужную температуру и отключается
Но меня терзают смутные сомнения что это не так (на первом серванте такого не было)
Подскажите уважаемые форумчане? Правильно ли работает мой компрессор или все таки скоро быть беде ?
Отъездил все лето! Пока зима хотел бы разобраться с этим вопросом
Подскажите знающие люди?
С уважением Евгений!
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #154 : 03 Апреля 2017, 17:18:20 »

спустя еще минут 15 компрессор явно испытывает чрезмерную нагрузку и отключается

А как вы это определили, он цвет поменял или начал звать на помощь  Улыбка
Вам же сказали знающие люди, что так и должно быть Улыбка
Просто объяснили по-простому, на самом деле все немножко сложнее. В системе несколько датчиков и исходя из их показания включается/выключается компрессор не смотря на то, что вы там накрутили.

Вообще-то я не некрофил, просто случай выдался откопать тему.

Сегодня был произведен ремонт авто.
Компрессор CONCORD с номером СO20-001 - 13тыр.
Конденсор Китай - 3тыр.
Промывка снятого радиатора ОЖ на мойке - 0,1тыр
Снятие/установка агрегатов - 2,6тыр.
Промывка 1 прогон - 0,8тыр
Опрессовка и заправка - 2тыр.

Итого 21,5тыр. 1 день.
Всё заработало, надеюсь на долго.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #155 : 04 Апреля 2017, 05:55:37 »

Взял машину с уже неработающим кондеем. Хозяин говорит что надо просто заправить, мол давления в системе нет и поэтому даже муфта не срабатывает.
Врет гад или правду молвит?
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #156 : 04 Апреля 2017, 07:58:31 »

От части он прав, но тут без паяльника не разобраться Улыбка

Давление проверить очень просто - отверточкой в клапан тык. Если оно есть, то хана.
Можно послушать срабатывает ли муфта, балуясь с релюшкой под капотом. Она дохнет когда клинет компрессор.
Для упорных, можно даже попытаться провернуть вал компрессора.

Если всё норм, то есть большая вероятность, что человек честный  Улыбка

А можно просто заехать в сервис и там за 400р вам всё скажут на 90%.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #157 : 04 Апреля 2017, 11:29:13 »

Последняя фраза вызывает у меня большие сомнения - очень часть "диагносты" подключают установку, заправляют, потом разводят руками: "х его знает... не включается"...
ФАК вам в помощь:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149910.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #158 : 17 Августа 2017, 20:44:45 »

Коллеги , прошу описать порядок замены компрессора кондиционера. Если можно подробно. Какие резинки менять, что откручивать что смазывать
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #159 : 21 Августа 2017, 12:14:36 »

Коллеги , а как отключить кондиционер, что бы кнопка не нажималась? Реле ? предохранитель ?
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #160 : 22 Августа 2017, 21:38:18 »

lastic, кнопка или муфта? Разъем муфты под вентиляторами, проще реле выдернуть из подкопотного блока предохранителей.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #161 : 23 Августа 2017, 10:02:59 »

какой предохранитель выдернуть из подкапотного блока что бы отключить срабатывание муфты ?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #162 : 08 Сентября 2017, 11:56:52 »

Оказывается подшипник на компрессоре меняется не очень сложно. Без снятия компрессора. Достаточно снять нижнюю пластиковую защиту, правое колесо, и кронштейн правой подушки двигателя.
Шкив снялся вместе с подшипником, очень мало места для того, чтобы вытащить шкив, но для этого как раз и была снята подушка. Рычагом отгибаем двигатель на 3-х подушках в сторону и после нескольких попыток вытаскиваем шкив.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #163 : 08 Сентября 2017, 20:12:24 »

Я когда под-к менял на шкиву также делал . И ещё меня мысль посетила , если поддомкратить ДВС можно попробывать вытащить компрессор . Не разбирая пол морды .
Записан
beksh oleg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Бекш Олег
Авто:Honda CR-V RD6 K24A1 АКПП
год:2004
г.Петрозаводск
« Ответ #164 : 09 Октября 2017, 21:11:26 »

Доброго времени суток, прошу совета. Пару недель при включении кондея появились звуки (трески, шелчки) в районе компрессора кондиционера. В сервисе сказали, что по звукам точно компрессор (не осматривая), предложили обслужить (заправка, масло), но без гарантии, что придет в норму. Предполагают что компрессор помирает. Менять компрессор / или перебирать - сейчас нет средств от слова совсем. Чтобы совсем не добить компрессор, думал над вариантами временного, а может и постоянного решения проблемы:
- короткий ремень в обход компрессора, или
- отключить питание на муфту (лучше через реле или есть разъем на компрессоре?) и оставить штатный ремень
Что лучше и какие могут быть последствия первого или второго варианта? И еще вопрос, если к весне или раньше появятся средства, что лучше пытаться отдать на переборку компрессор или лучше сразу искать новый (или б/у) под замену?
Машина американка, К24А1, 2004 г.в. Спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!