Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 23:23:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849344 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1110 : 12 Января 2012, 19:50:25 »

Аккумуляторы с разной емкостью при достаточно мощном генераторе будут заряжаться за абсолютно одинаковое время.
Вы заявку на изобретение подайте во ВНИИГПЭ, это будет ваш способ.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1111 : 13 Января 2012, 09:53:27 »

Вы заявку на изобретение подайте во ВНИИГПЭ, это будет ваш способ.

Все будет заряжаться нормально, если аккумулятор свежий и рабочий.Первые несколько минут после пуска мотора зарядный ток может быть большим, затем снижается до подзарядных значений 1-2 А независимо от емкости.
Записан
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #1112 : 14 Января 2012, 05:59:08 »

Вы заявку на изобретение подайте во ВНИИГПЭ, это будет ваш способ.


Не надо заявок, есть учебники по электротехнике (накрайняк физике) Подмигивающий максимальный зарядный ток аккумулятора растет пропорционально его емкости. Конечно, имеется ввиду исправный несульфатированный аккумулятор. По крайней мере время заряда не будет зависеть от генератора и от системы электрооборудования в целом (до тех пор, пока ток заряда не превысил ток  отдачи генератора Улыбка)
Записан
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #1113 : 14 Января 2012, 06:06:35 »

Все будет заряжаться нормально, если аккумулятор свежий и рабочий.Первые несколько минут после пуска мотора зарядный ток может быть большим, затем снижается до подзарядных значений 1-2 А независимо от емкости.

Абсолютно так. В данной системе регулятором тока выступает аккумулятор. Когда он сильно разряжен - его внутреннее сопротивление мало и при U= const=14В ток заряда велик (закон ома) и ограничен только нагрузочной способностью генератора (она обычно не менее 80-100 А). По мере заряда аккумулятора его внутреннее сопротивление возрастает, ток заряда уменьшается. В конце концов оно так велико, что ток становится очень маленьким, меньше ампера.

Надо сказать, ввиду несовершенства системы заряда в автомобиле, этот ток никогда не станет равен нулю Грустный поэтому при долгой езде возможен перезаряд и выкипание электролита. Что уменьшает срок службы акб.
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1114 : 16 Января 2012, 09:08:05 »

Вчера поставил аккумулятор Medalist 65B24LS, 55 Ач. Встал как родной. Цена 3150 руб, 5 мин. работы. Но разницы особой не прочувствовал..Стеклоподъёмники как поднимались медленно, так и поднимаются)) Думал машина будет заводиться с пол пинка..Нифига..Так же и осталось..С первого раза, но крутить надо секунды 3-4
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1115 : 16 Января 2012, 23:05:45 »

Вчера поставил аккумулятор Medalist 65B24LS, 55 Ач. Встал как родной. Цена 3150 руб, 5 мин. работы. Но разницы особой не прочувствовал..Стеклоподъёмники как поднимались медленно, так и поднимаются)) Думал машина будет заводиться с пол пинка..Нифига..Так же и осталось..С первого раза, но крутить надо секунды 3-4
проверь заряд. аккум хоть и новый, но вполне может быть подсевший
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1116 : 16 Января 2012, 23:12:39 »

Думал машина будет заводиться с пол пинка..Нифига..Так же и осталось..С первого раза, но крутить надо секунды 3-4

2.4 все так заводятся. Это двушки с пол пинка
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1117 : 17 Января 2012, 13:20:48 »

проверь заряд. аккум хоть и новый, но вполне может быть подсевший
проверил..зарядка 100%
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #1118 : 17 Января 2012, 13:50:44 »

... аккумулятор ... 55 Ач ..Но разницы особой не прочувствовал..
А что.. он не на 12В? все должно было резко поменяться???  Смеющийся увеличив емкость Вы увеличили количество попыток старта, и чуть уменьшили просадки... все!
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1119 : 17 Января 2012, 22:35:09 »

Вчера поставил аккумулятор Medalist 65B24LS, 55 Ач. Встал как родной. Цена 3150 руб, 5 мин. работы. Но разницы особой не прочувствовал..Стеклоподъёмники как поднимались медленно, так и поднимаются)) Думал машина будет заводиться с пол пинка..Нифига..Так же и осталось..С первого раза, но крутить надо секунды 3-4

У меня та же история. Ничего сильно не изменилось. Зато новый аккум Улыбка
Записан
Алексаш
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,0
год:2010
г.Орехово-Зуево
« Ответ #1120 : 21 Января 2012, 20:56:39 »

только из гаража.родной аккум сдох через год и 2 месяца.обратился к ОД  - не гарантия - спутник типа все съедает.купил бош силвер5 на 65Ач.снял родной и кожух.без доработок на резиновый коврик под аккум от ваза встал как влитой.надеюсь проблему холодного пуска решил. Злой
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1121 : 21 Января 2012, 21:21:30 »

только из гаража.родной аккум сдох через год и 2 месяца.обратился к ОД  - не гарантия - спутник типа все съедает.купил бош силвер5 на 65Ач.снял родной и кожух.без доработок на резиновый коврик под аккум от ваза встал как влитой.надеюсь проблему холодного пуска решил. Злой
Это не значит что за аккумулятором не нужно следить.... Хотя бы перед зимним сезоном нужно смотреть уровень электролита и плотность.. А если пробеги маленькие то и тренировать его.. Тогда и родной будет работать как часы. Ведь если в машине все исправно и  топливо нормальное мотор должен пускаться без проблем.По крайней мере при температурах  в средней полосе.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1122 : 21 Января 2012, 21:55:52 »

родной аккум сдох через год и 2 месяца
Что значит "сдох" и что съел спутник?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Львович
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V; ДВС-2,4; АКПП; левый
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #1123 : 23 Января 2012, 10:11:13 »

2.4 все так заводятся. Это двушки с пол пинка
Не все , у меня схватывает почти сразу это с учетом морозов -20-25С. Улыбка
Записан
art.dubrovsky
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1124 : 23 Января 2012, 10:59:59 »

Добрый день,
решил заменить штатный отработавший 3 года на Bosch Silver Plus 54Ач (554400053). Купил в магазине 2 часа назад с проверкой.
Машина завелась и заглохла через 3 минуты. На новом не заводится. Поставил старый - завелась. Снял клеммы - работает. Поставил новый, подсоединил клеммы - через 2 минуты заглохла. Снял новый и поставил на всякий случай заряжаться.
Внимание, вопрос: что за ерунда с новым акк?



Записан
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!