Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 03:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 817054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1515 : 02 Сентября 2014, 18:42:12 »

при токе в 60А на 0,15 дает сопротивление 8,3 тысячных Ома. Это вполне соответствует метровому проводу с сечением 2,5мм.
Откуда же там 60А (уравнительный ток между двумя источниками ЭДС)? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да и предназначение проводника в 2.5мм. для тока в 60А как то весьма сомнительно.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1516 : 02 Сентября 2014, 23:11:28 »

Не та таблица, это для переменки.
Есть таблицы по сопротивлению на километр провода.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1517 : 03 Сентября 2014, 00:42:58 »

Не та таблица, это для переменки. 
Хи хи. Смеющийся
Цитировать
Жрунемогу. Я то физик, и в отличии от вас даже способен рассчитать ЭДС
Что то  с профессурой у вас совсем туго, видимо диплом за бабки купил.))
Действующее значение переменного напряжения в корень из 2 раз меньше его амплитудного значения:

Действующим значением силы тока называют величину, в корень из 2 раз меньшую ее амплитудного значения:

Расчет напряжения соответствует выделяющемуся теплу на сопротивлении, в том числе и для участка цепи.
Т.е. включив чайник в сеть переменного тока с действующим значением U=220В, а ровно как и в сеть постоянного тока с одноименным значением, мы в итоге получим на входе одинаковое количество теплоты,  что в самом чайнике, что на контролируемом участке провода. 
Правило справедливо для низковольтных цепей постоянного тока и низковольтных, низкочастотных цепей переменного (пренебрегая  мизером L, С состовляющей, также без возможных потерь на скинэффект и корону).
Ну,,, вы же физик. Подмигивающий
А поскольку проводник вбирается по нагреву от действующего номинально тока на сопротивление для участка цепи .... .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1518 : 03 Сентября 2014, 12:10:39 »

Откуда же там 60А (уравнительный ток между двумя источниками ЭДС)? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да и предназначение проводника в 2.5мм. для тока в 60А как то весьма сомнительно.
Еще раз, ты вопрос задаешь про падение напряжения на проводе от гены. Я тебе ответил. навскидку, оценив провод в 2,5.
ладно, считаем. Ток в 60А я оставлю, даже не обсуждая, откуда он там. Если тебе меньше кажется, поставь генератор на то значение, которое тебя устроит и вперед.
Сопротивление 0,0083 оставляю. удельное меди - 1,7*10-8, на метре получим 4,9 мм2 - площадь поперечного, диаметр - 1,55 мм
Это одножильный, медный. Но порядки значений вполне сопоставимы, и подтверждают мысль, что причиной значительного падения в 0,15В может быть и сам провод.
У нас многожильный, если ты его снимал своими руками, видел его толщину. Со временем окислы могут его подъесть и увеличить сопротивление.
С теорией у меня все хорошо, диплом мой оставь в покое. А у тебя с практикой совсем никуда. Чем людей отвлекать своей проблемой и доебываниями, мог бы долезть до проводки и по кускам вычислить проблему. Она от елочной гирлянды ничем не отличается.
Если ты считаешь, что сюда просто так попиздить заходят, ошибаешься, здесь помогают друг-другу.
100А предохранитель нашел, или тоже проблема?
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1519 : 04 Сентября 2014, 01:09:05 »

0,15В может быть и сам провод.
Не может, иначе действительно ток в устоявшемся  режиме действительно должен быть не реально...
Цитировать
У нас многожильный,
Вообще то гибкий назвается,  многожильными бывают только кабели в т.ч оптиковолоконные, хотя это уже не важно.
Цитировать
если ты его снимал своими руками, видел его толщину.
И-и-и что из этого, что видел?
Там дай бог памяти 4мм. толщина вполне достаточная, что бы при  этом метраже и не более 5А без столь заметных  потерь.
 Со временем окислы могут его подъесть и увеличить сопротивление.
Может, но где?
Генератор не в счет, поскольку снимался для замены РР.
Цитировать
С теорией у меня все хорошо, диплом мой оставь в покое.
это радует. Смеющийся
 
Цитировать
А у тебя с практикой совсем никуда.
Я не автоэлектрик признаюсь, практики почти ни какой, тем не менее это не помешало мне перепаять РР.
 
Цитировать
Чем людей отвлекать своей проблемой и доебываниями, мог бы долезть до проводки и по кускам вычислить проблему.

Мог и когда ни будь  на досуге наверняка,  только  не к чему себя описывать во множественном числе, нет желания отвечать по опыту, можно просто покурить в сторонке.
Цитировать
Она от елочной гирлянды ничем не отличается.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Цитировать
Если ты считаешь, что сюда просто так попиздить заходят, ошибаешься, здесь помогают друг-другу.
И что  не помогаешь? Интересует у кого какое напряжение не выводах генератор-масса,  аккумулятор-масса, +генератор +аккумулятор, 100А пред. - генератор и 100А пред. - аккумулятор. Про возможные окисления тоже знаю, но на самом преде 100А у меня просадки нет, а вот в одну и другую сторону от него пожалуйста.  Ради справедливости стоит добавить с новья на клеммах зажимы дурили контакты приходилось иногда перкручивать клемму, точечное переходное  свинец - латунь есть полное говно, ситуацию спасла токопроводящая смазка  ЭПС.
То получается как в анекдоте: Застряли туристы на джипе, а тук чукча на оленях едет и прелагает им ценный совет, но только за литр водки. Тут естесно туристы не пожадничали и выдали чукче запрошенную литруху , да и  чукча их не обманул, говорит: Уважаемые трактор надо.)))
Цитировать
100А предохранитель нашел, или тоже проблема?
про это я описывал в своем предыдущем посте,  сколько не смотрел под 100Амперником цифра 7 красуется, пока что 7 от 1 отличаю, у них хвостик по разному рисуется Веселый, хотя может  у япошек свои стандарты.))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1520 : 04 Сентября 2014, 08:55:15 »

Вот из википедии - МГТФ (Многожильный Гибкий Термостойкий с Фторопластовой изоляцией )  - он сначала многожильный, потом гибкий.
Многожильность более важный фактор - в местах пайки при изгибах начинают рваться проводники. В автопроводке они реже рвутся, однако сильный пусковой ток и реагенты усиливают коррозию в местах провод-клемма. И, если контакт клемма-аккум еще можно зачистить, то в случае окисления провода в самой клемме нужно разделать клемму. Особенно сильно это было на свинцовых клеммах. Сейчас в продаже в Ленте и прочих сетках есть наборы аккумовских клемм, проще их взять. При очистке медных проводов можно использовать хлорный цинк или соляную кислоту, в реакцию идет только оксид меди, сама медь не реагирует. только потом смыть все. Если заметно, что окисел идет внутрь провода, не исключено, что он по всей длине. Этим грешили сильноточные провода в резиновой изоляции, резина дышит и пятилетний провод мог рассыпаться в труху.
Конечно, по напряжениям можно вычислить падение, но это на запущенном двигле лазить.
Идеальный вариант для проверки - использование миллиом метра, у него щупы с парами проводов, мерит очень низкие перепады сопротивления, только бы щуп правильно завести.
Зачистку контактов на предохранителях лучше всего делать красной стеркой, она мягкая и с абразивом. После зачистки обработать  спреем Contact-60 или подобным, даже ВД поможет.
Можно просто по цепи пройти и сделать профилактику.
Да, сам болт на гнене стальной, гайки стальные и там тоже отливное место для коррозии, его тоже приходится обрабатывать.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1521 : 04 Сентября 2014, 22:14:30 »

Да, сам болт на гнене стальной, гайки стальные и там тоже отливное место для коррозии, его тоже приходится обрабатывать.
Все это очень печально! совершенно не понятна копеечная экономия на медном или омедненном болте, как вариант можно прикупить в автомагазине медную гаечку и все это смазать ЭПС, что полностью нивелирует  переходное медь - сталь.
Тем не менее есть места еще более узкие чем это.

ЗЫ. Дык как на счет помощи по указанным выше замерам.
Мне необходимо знать, либо у меня какой либо косяк в контактном соединении, либо проблема общая основанная на заниженных сечениях проводников и тогда  единственный  метод устранения шлейфовать проводку.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #1522 : 11 Октября 2014, 16:29:59 »

 Здравствуйте. Подскажите  аккумулятор Medalist 6СТ-74 (57412) (680A EN) 74 а/ч обр.    (-http://www.carware.ru/m_item.php?id=9282&utm_source=yandex.market&utm_medium=cpc&utm_term=AkkumulyatorMedalist6ST-7457412680AEN74achobr.) потянет-ли генератор. По габаритам вроде проходит. Может кто ставил?
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1523 : 12 Октября 2014, 09:03:14 »

Потянет. Генератор "тянет" ЛЮБОЙ аккумулятор.
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1524 : 22 Октября 2014, 14:45:12 »

Доброго всем дня, уважаемые хондаводы! Поиском ничего не нашёл, поэтому пишу здесь. Уезжал на полтора месяца. Машинка стояла во дворе. Сел аккумулятор и я не могу открыть дверь. Была закрыта на ЦЗ со штатного ключа. В личинку ключ до конца не входит. Пожалуйста, подскажите, как открыть дверь и попасть в салон? Каков алгоритм действий? Заранее благодарю. Уважаемые модераторы, простите что вопрос не в теме...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1525 : 22 Октября 2014, 16:38:29 »

Может была попытка взлома? Ключ должен входить и открывать
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1526 : 22 Октября 2014, 16:45:15 »

Может была попытка взлома? Ключ должен входить и открывать
У меня он входит только наполовину, дальше никак. На взлом не похоже, вроде, но все может быть. Попробую ещё раз. Спасибо Вам!
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #1527 : 22 Октября 2014, 17:16:12 »

Ключ не входит, так как вы им не пользовались. Побрызгайте смазкой в личинку и легкий ананизм  ключом.
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1528 : 22 Октября 2014, 19:09:55 »

Ключ не входит, так как вы им не пользовались. Побрызгайте смазкой в личинку и легкий ананизм  ключом.
Благодарю за совет! Только что с улицы, увы, отпереть не смог. И смазку использовал для швейных машин, и ключ свечой нагревал - никак. Заходит на три четверти рабочей части ключа, личинка немного поддается в обе стороны, но не открывается. Сейчас пойду попробую дубликатом открыть, но веры уже мало...
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #1529 : 22 Октября 2014, 19:19:03 »

Кстати, друг обещал приехать и помочь. Спрашивает, к каким проводам есть доступ снаружи чтобы запитать? Подскажите, коллеги, фару вроде снаружи не открыть, может подсветку номерных знаков?
Записан
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!