Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июня 2024, 22:58:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1575 : 15 Июня 2015, 17:38:03 »

Толщиной клем.

А у нас какие?
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1576 : 15 Июня 2015, 19:09:57 »

толстые. я купил аккум с тонкими клемами и за 100р там же приобрел насадки на клемы для утолщения их. Мне так выгоднее было, потому что этот аккум на порядок стоил дешевле Улыбка я его в августе того года за 1800 приобрел
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1577 : 15 Июня 2015, 21:01:31 »

различие в клеммах АКБ: толстые (европа) и тонкие (азия)..........
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1578 : 15 Июня 2015, 23:29:12 »

Получается у нас аккум Азия, а клеммы Европа.?

И какие толще 70B24L или 70B24LS?

Нашел 70B24LS -  19,5; 17,9
          70B24L   -  12,7; 11,1
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1579 : 03 Июля 2015, 08:26:12 »

Здравствуйте.

У меня всё время при запуске двигателя, в момент прокрутки стартера загорались лампочки, как будто бортовому компу не хватает питания и он перезапускается...
Я уже считал это нормальным, из за невысокой ёмкости самого АКБ.
А тут поставил на зарядку, заряжался всю ночь и половину дня... после этого обратил внимание, что лампочки при запуске двигателя вновь не загораются...
Спросил у нашего электрика, тот сказал, что АКБ был подсевший, и что рекомендуется периодически (раз в месяц) ставить на зарядку с током 4-6А, на 10 часов.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1580 : 03 Июля 2015, 09:54:14 »

Какие именно лампочки?
Нужно учитывать, что в положении II (ON) включены цепи IG1, IG2 и ACC. А в положении III (START) IG2 и ACC отключаются. А на них сидят VSA и много другого оборудования, и они в момент пуска отключаются независимо от степени заряженности аккумулятора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1581 : 03 Июля 2015, 13:11:06 »

Лампочки следующие:
1. VSA
2. TSA
3. ABS
4. Желтый треугольник с восклицательным знаком
5. красный круг с восклицательным знаком
6. Режим D3 и режим коробки передач-D
7 Light control.
8. Значок двигателя

В общем все лампочки, которые загораются при само- диагностике при включении зажигания... Как и говорил, они сначала загорались, затем гасли при провороте стартера, а потом снова загорались на какое то время и снова гасли...

Теперь (после зарядки АКБ) повторно не загораются... что говорит о достаточном токе потребления для компа при запуске...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1582 : 04 Июля 2015, 13:28:57 »

...что рекомендуется периодически (раз в месяц) ставить на зарядку с током 4-6А, на 10 часов.
Полная туфта!!!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1583 : 05 Июля 2015, 01:25:03 »

А тут поставил на зарядку, заряжался всю ночь и половину дня... после этого обратил внимание, что лампочки при запуске двигателя вновь не загораются...
Спросил у нашего электрика, тот сказал, что АКБ был подсевший, и что рекомендуется периодически (раз в месяц) ставить на зарядку с током 4-6А, на 10 часов.
С первого дня владения сервантом мучался с недозарядом, особенно по зиме приходилось раз или два в месяц таскать его на дозарядку.
В итоге через год купил новый более мощный аккум, думал проблема уйдет, но как говорится "дело было не в бобине".
Проблему решила замена оригинального РР на китайщину, выдававшего в среднем  12,35 - 12,55В напряжение что на 0,4  большее штатного,  более подробно о замене можно ознакомится в теме "про  генератор".  К слову сказать засаженый однажды, в полный  ноль аккумулятор, по своей дурости, пережил очередную зиму без дополнительных подзарядок и это с  учетом Вебасто.
И так, проблема кроется не в аккумуляторе, а штатном РР. цена вопроса менее 1000руб.
Всем удачи.

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1584 : 05 Июля 2015, 13:23:32 »

Полная туфта!!!

Чем обоснован такой глубокий ответ?
 Улыбка
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1585 : 05 Июля 2015, 17:51:16 »

Alex.. Ниче если я отвечу, вместо афтора?
А потомушто Подмигивающий   заряда от гены должно хватать для беспроблемной эксплуатации и само собой  полного заряда аккума.
Естественно при наличии соответствующего уровня напряжения бортовой сети.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1586 : 06 Июля 2015, 14:26:36 »

С этим я согласен...
Тут и моя вина в том, что забыл упомянуть условия, при которых эксплуатируется авто, что немаловажно!!!
Если вы утром завелись и от дома до работы проехали километров 50-100, тогда да, бесспорно...
А если работа находится в 15 км. от дома? То на лицо хронический недозаряд... Я из дома выхожу за 20 минут до начала рабочего дня... (так уж случилось)...
С работы маршрут другой, вдвое больше, но тем не менее... где тут взяться полному заряду???
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1587 : 06 Июля 2015, 19:15:57 »

С работы маршрут другой, вдвое больше, но тем не менее... где тут взяться полному заряду???
Alex. Ваш собеседник тоже так думал,  кроме того на работу ездил не за 15 км, а за 5 км, да еще и плюс пользовался Вебасто. Потом взял в руки прибор, замерил уровень напряжения, и не много  при--ел, 14.00  с чего тут быть нормальному заряду?
  Следующий шаг замена Р.Р..
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1588 : 06 Июля 2015, 19:26:07 »

....предположу, что 14 вольт на выходе без нагрузки - тогда это небольшой перегруз, иначе это скорее будет норма. У меня без нагрузки выходит 13.5в - батарею менял 1 раз после 5 лет эксплуатации. Сейчас уже 3й год на новой варте 55 - полная зарядка...и это при 80% городского цикла в пробках.

А вот что на этот счет пишет хондовское рук-во по ремонту. Правильно я понял, что норма при оборотах 2000 об.мин. и полной нагрузке - 13.9-15.1в?


* capture 1.PNG (27.98 Кб, 608x468 - просмотрено 718 раз.)
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1589 : 06 Июля 2015, 19:39:09 »

....предположу, что 14 вольт на выходе без нагрузки - тогда это небольшой перегруз, иначе это скорее будет норма. У меня без нагрузки выходит 13.5в - батарею менял 1 раз после 5 лет эксплуатации. Сейчас уже 3й год на новой варте 55 - полная зарядка...и это при 80% городского цикла в пробках.
Вы хоть поинтересуйтесь, априори, какое напряжение должно быть на борту, температурные и нагрузочные зависимости.
Записан
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!