Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 04:50:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 821937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1635 : 07 Сентября 2015, 16:18:35 »

Да, но я то ничего не включал особо на протяжении 3-х часов...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1636 : 08 Сентября 2015, 02:01:35 »

Измерь ток с аккума в положении I, там понятнее будет.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1637 : 08 Сентября 2015, 12:48:20 »

  АКБ сел в ноль...
Это вряд ли!
 Бывает на аккумах неисправность, хреновый контакт клеммы с выводом банки. В частности подобный случай был у меня,  поставил авто на стоянку, вскоре  GPS дает СМС,питание от резервного иссточника, я подхожу к авто, не реагирует на ключ зажигания,напряжение сети ноль.. Как так  х.з. ну думаю сдох, дак сдох! Поехал за резервным  аккумом, на обратном пути, пока ездил за резервным аккумом  снова СМС подключено штатное питание. Вскоре  приехал и завел авто со старого аккума. А причину подсказал знакомый встретившись ранее с подобным  парадоксом.  Надо сверлить клемму и вкручивать туда пару саморезов
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1638 : 08 Сентября 2015, 12:58:03 »

Это вряд ли!
 Надо сверлить клемму и вкручивать туда пару саморезов

Это наверное бракованные, про такие проблемы впервые слышу.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1639 : 08 Сентября 2015, 13:33:42 »

Вот и я что то не слышал... Непонимающий  Непонимающий
Контакт обычно или есть или его нет... Клеммы окисляются и контакт пропадает... А чтобы то появлялся- то исчезал за всю мою практику с 1999 года такого не припомню...? Шокирован
Обычно это видно, когда клеммы "закисают"... обычно: появилась плесень- пора чистить клеммы... А тут все клеммы чистые без видимых отложений... да к тому же обработаны смазкой специальной...
Ну ладно, для успокоения души попробую их почистить. Крутой
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1640 : 08 Сентября 2015, 15:30:54 »

Для успокоения души пошёл к машине, посмотрел на клеммы- чистые, чтобы уж совсем наверняка- взял ключ Х10, ослабил гайку, почистил и снова затянул- посмотрим разницу...
Обратил внимание вот на что... сами клеммы то хлипкие какие то!!!???
Помнится мне на ТАЗах, на классике нашей и то по мощнее стояли как то!!!
Может быть кто нибудь пробовал клеммы другие поставить и есть ли смысл?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1641 : 08 Сентября 2015, 15:41:27 »

чем бездумно лечить сначала поставь диагноз. возьми стрелочный тестер(или такой, что даст замер максимума) и измеряй напряжение в местах контактов. помощник стартер пускает, можно не заводить даже. шкала 2 вольта, и не сожжет, и покажет падение. где появится, там и лечи
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1642 : 08 Сентября 2015, 17:01:50 »

Вот и я что то не слышал... Непонимающий  Непонимающий
Контакт обычно или есть или его нет... Клеммы окисляются и контакт пропадает...
Само собой не полный дурак клемы покрутил, но если нет напруги , дак хоть закрутись..
 Выводы аккума на которые накручиваются клеммы они вроде шляпы, внутри которой еще вывод уже единое целое с пластиной. Вот внутри иногда их и страдает контакт.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1643 : 08 Сентября 2015, 23:04:52 »

почистил и снова затянул- посмотрим разницу...
Ранее тоже время от времени подкручивал клеммы. Затем смазал их электропроводящей смазкой ЭПС 98, больше накручивать ни чего не приходится.
Мы когда зажимаем хомут на клемму  появляются множество  точечных контактов (латунь - свинец) с высоким переходным сопротивлением, смазка ЭПС заполняет промежутки выполняя роль дополнительного проводника, к тому же предохраняет от окисления.
Была мысль заменить зажимы на старые проверенные свинцовые, но помазать ЭПСом, как то проще.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1644 : 13 Сентября 2015, 20:35:33 »

У меня была проблемка с клеммой (плюс)...
На прошлой неделе ехал через раздоболбайку и когда уже выехал на ровную дорогу, то заметил на миг звук радио пропал и что-то на панели моргнуло. Через 15 метров авто заглох на ходу, ладно хоть скорость была низкая 20км/ч. Хотел включить "аварийку", но она не работает и сразу понял что клемма слетела... Смотрю, точно, "плюс" слетал, быстренько обратно накинул и подтянул малость (больше не тянется).
Потом, возле дома проверяю: с небольшим усилием "плюс" все равно слетает с АКБ. Короче, затянуто до предела, но не держится, так как зажим деформировался.
Выкрутил гайку, выгнул зажим, подставил под гайку большую шайбу, зажал и проверил: клемма с АКБ больше не вытаскивается. Больше проблем с клеммой не было!
Вывод: хлипкий зажим...

И ещё, я всегда думал, что если АКБ отключается, то ничего страшного не будет, так как генератор дает электричество и авто не заглохнет на ходу. Значит я ошибался!?.

Как-то, сдох аккум на Цивике, поставил соседский и завел, а потом снял клеммы и поставил свой на место, при этом авто не глохло!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1645 : 14 Сентября 2015, 00:46:38 »

Как-то, сдох аккум на Цивике, поставил соседский и завел, а потом снял клеммы и поставил свой на место, при этом авто не глохло!
Авто не заглохнет, ввиду  эффекта остаточного магнетизма (принцип работы генератора) вот только напряжение сети может быть завышено, что чревато выходом эл. оборудования из строя, ввиду отсутствия наличия потенциала на сравнивающем   электроде  РР.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1646 : 14 Сентября 2015, 08:23:22 »

Доброго дня всем!
В выходные заменил АКБ на новый Bosch s5, предварительно заряженный.
В преддверии зимы утеплил пенофолом, размер короба как раз позволяет, и поскольку регулярно мою двигатель, то просверлил пару отверстий в дне короба.
Что хочу сказать: небо и земля по сравнению со старым АКБ!!! Сразу бросилось в глаза скорость прокрутки стартера и время запуска двиг-ля! Запуск стал в разы быстрее и увереннее.
Перестали повторно загораться и тухнуть лампочки на приборке.
Меня не покидает сомнение, что старый АКБ стоял не родной! То ли бывший хозяин не помнит что менял АКБ, то ли дилеры поставили заведомо другой АКБ... Напомню, стояла ВАРТА на 45 а/ч...
Заметил также ещё одну странную особенность: если долго ждать со включенным зажиганием, то лампочка диагностики двигателя перед тем, как потухнуть -несколько раз мигает!!! Что за непонятный феномен???
Если кто нибудь может поподробнее рассказать по поводу лампочки "check engine"- буду благодарен!!!
На всех авто, на которых довелось поездить- она гасла если не моментально, то через пару секунд!!!
На этом же авто этот индикатор горит чуть ли не пол. минуты... С чем это связано и стоит ли ждать когда она потухнет?
Спасибо!
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1647 : 14 Сентября 2015, 15:53:07 »

Авто не заглохнет...
А почему на CR-V заглох? Или автомобиль без АКБ не глохнет только без нагрузки (стоит на холостых)?!.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1648 : 14 Сентября 2015, 22:17:41 »

А почему на CR-V заглох? Или автомобиль без АКБ не глохнет только без нагрузки (стоит на холостых)?!.
На старых авто не глохнет.
Вероятно функция заведена в РР, не выдавать напряжение при отсутствии потенциала выводе  S (сравнивания потенциалов).
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1649 : 15 Сентября 2015, 06:49:54 »

У меня еще родной аккумулятор стоит, к зиме думаю менять, озадачился выбором, у нас в продаже в основном корейские и японские, ценник на них подпрыгнул очень ощутимо. В связи и этим в вопрос, кто-нибудь пользовался отечественными зверями, медведями, орионами и т.п., как они зимой, какой ресурс? Ну и вообще какие мысли. А то порядка 7-8 т.р. за импортную 55-ку отдавать как-то жаба давит.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!