Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 05:12:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romario3
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Москва
« Ответ #1695 : 04 Января 2016, 22:41:34 »

У  себя поднял напряжение 14.5 на холодную (при +20) и завязал с  проблемами А.Б..
Измерил напряжение заряда-14,2 В. Дмитрий, дайте, пожалуйста, в личку ссылочку на ваш новый Р.Р., а то с зарядом совсем беда!
Записан
tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #1696 : 05 Января 2016, 19:59:10 »

Несколько дней назад писал о переделке штатного места . Купил и поставил MUTLU 63 . Кстати напряжения заряда 14.2 это норма . Если увеличивать , то летом вы убьете свой АКБ.


* IMG_8898_1.JPG (140.76 Кб, 907x680 - просмотрено 1091 раз.)
Записан
scroog
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:кадим
Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП
год:2011
г.Белгород
« Ответ #1697 : 05 Января 2016, 21:23:16 »

Надо помнить: скинув клемму "-", потом придется разблокировать коробку и магнитолу.
Ну а начать лучше с сигналки.
А,можно поподробней,что надо разблокировать?,вчера снимал аккумулятор на подзарядку,сегодня поставил,завел,поехал,все работает,авто едет,что я сделал не так.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1698 : 05 Января 2016, 21:37:48 »

А у тебя случайно магнитолу пока аккум заряжал не сперли?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1699 : 06 Января 2016, 07:17:13 »

Измерил напряжение заряда-14,2 В. Дмитрий, дайте, пожалуйста, ссылочку на ваш новый Р.Р., а то с зарядом совсем беда!

Да конечно!
У нас на форуме все есть - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,126916.30.html
Записан
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #1700 : 06 Января 2016, 17:00:41 »

Разрядился аккумулятор в ноль за четыре дня. Машина простояла с 02 по 05.01.2016 на улице мороз был в районе -15 -18 градусов.
вчера снял аккумулятор принес на зарядку домой. Заряжал почти сутки, зарядился вроде нормально. Интересует одно какое напряжение должен показывать мультиметр на клемах аккум при работющем двигателе на хол. оборотах?
Аккумулятору 2 года Медалист
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1701 : 06 Января 2016, 21:54:08 »

У меня на холостых 14,3В.

На балконе почти год пролежал предварительно заряженный "штатный" FB и напряжение упало с 12,8В до 12,5В (эту зиму морозы были до -34).... За пару дней простоя в -20гр тоже можно было не завестись, но он прослужил 3,5 года. Вчера опять его поставил, чтобы в ноль не разрядить "рабочий" Multu, пока буду в отпуске...
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1702 : 07 Января 2016, 07:22:13 »

У меня на холостых 14,3В.
Ответ  неординарный!
Поскольку  корректирует напряжение бортовой  компьютер, в зависимости от степени заряженности аккумулятора, нагрузки, к тому же температурную зависимость под капотом, заложенную в РР, вовсе  не стоит скидывать со счетов.
Резюме: для простоявшего пару дней на морозе -30С авто, да еще после работы Webasto, указанный  уровень напряжения, в первую минуту замера, после заводки, катастрофично мало  и напротив для тропиков при +30С, для горячего мотора, необосновано много, выкипать будет.

Хороший РР. должен под управлением бортового компьютера регулировать уровень напряжения от 14.7В до 14.0 в зависимости от внешних условий, а  наездник соответственно лишен удовольствия  таскать по зиме аккум на дозарядку, и (или) доливать летом воду .

Судить можно даже без  проведения замеров, если необходимости с доливкой воды нет, а по зиме аккум время от времени просится на дозарядку- следует повысить бортовое напряжение, если симптомы противоположные, есть смысл подумать об обратном( у меня такая таблеточка, в тропическом исполнении, лежит демонтированная, кому надо подгоню "без вопросов"). Улыбка
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1703 : 07 Января 2016, 11:08:40 »

Можно вообще на разъеме фишки подключения к генератору отключить провод белый с зелеными полосками и гена будет всегда работать в режиме 14+
По отзывам, расход при этом не увеличивается.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1704 : 07 Января 2016, 12:37:53 »

гена будет всегда работать в режиме 14+
Дезинформировование участников конференции, или просто "Вброс" !
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1705 : 07 Января 2016, 19:24:45 »

Странные у вас фразы про "Вброс" тут вроде не развлекательный ресурс.
Почитайте вот это - _https://autodata.ru/upload/iblock/2dd/eld_detec.pdf особенно про провод который я написал выше (С)

Ясно что отключение провода вы делаете на свой страх и риск.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Baxter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП
год:2008
г.Реутов
« Ответ #1706 : 07 Января 2016, 21:11:24 »

Поставил Mutlu 62 а/ч, площадку переделывал, но оно того стоит. Переделка не сложная. Фото к сожалению нет, делал еще в декабре, шел дождь.... В теории, при частых и не длительных поездках по городу, аккумулятор в любом случае больше разряжается, чем заряжается, отсюда выводы, что не аккумуляторы плохие или маленькие по объему, а такие условия эксплуатации....
Записан
tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #1707 : 08 Января 2016, 16:22:11 »

Замерил напряжение на своем АКБ . Перед запуском 12.8 . После запуска от 14.1 до 14.5 в зависимости от нагрузки -фары , противотуманки , самое большое падение при срабатывании вентилятора , увеличивается при изменении оборотов до 2500 . Мое мнение , что это норма , т.к. увеличение напряжения может привести к проблеммам с АКБ в летний период .
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1708 : 08 Января 2016, 22:59:20 »

Почитайте вот это - _https://autodata.ru/upload/iblock/2dd/eld_detec.pdf особенно про провод который я написал выше (С)
Цитировать
"С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.
Бред какой то! Веселый
С помощью манипуляций с выводом С, а это управление РР от бортового компьютера, напряжение в сети не подкорректировать. Изменить можно было бы с помощью сравнивающего электрода S, но в нашем случае, он не выведен с РР и берет импульс с плюса прямо на таблетке.
Для того, что бы можно было регулировать напряжение вводя делитель напряжение в цепь "С" необходимо, заменить таблетку на предыдущее поколение, где вместо вывода "С" - управляющий , фигурирует вывод "S" - сравнивающий, при этом управляющий провод от Бортового компа, подключить на + через резистор 5-10кОм, что бы компьютер не ругался.
Но самый простой вариант, банальная замена оригинальной таблетки, на кЕтай, как показывает практика кЕтайская электроника, для афтемаркета, выдает на 0.5В больше, или около того! Подмигивающий
Да и совсем забыл,нарушения контакта с проводом "С" приводит к полному отсутвию напряжения на генераторе Подмигивающий проверно лично и ни какого тут риска быть не может, а введение в данную цепь, делителя напряжения, ни какой роли не оказывает.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1709 : 09 Января 2016, 00:00:29 »

Поверю вам, лично не проверял, а искал инфу в сети по поводу увеличения напряжения на нашем гене и наткнулся на тему _http://forums.drom .ru/honda-cr-v/t1151867344-p2.html где и описывают манипуляции с проводом "С".
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!