Curent
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 13 Июня 2013, 16:37:10 » |
|
На 2006 г II поколение нет 37 предохранителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #136 : 16 Июня 2013, 16:43:43 » |
|
Продолжу тему. Свое обещание обкатать предложенную схему не выполнил. Не смог найти транзисторов для восстановления сгоревшего блока питания 12В, а на авто как-то не захотелось. Да и на данный момент появилась новая информация о реле с плавным включением, и предлагаемый ранее мною вариант перестал быть актуальным. Интересная информация для тех, кто любит работать головой и руками. Сначала приведу выдержку из почтовой рассылки: = Со своей стороны рады сообщить Вам о новых доступных видах продукции: 1. Бескорпусные индикаторы напряжения и температуры двух типоразмеров со светодиодными матрицами красного и зеленого свечения. 2. Твердотельные реле с максимальным током 25А и функцией плавного включения/выключения. 3. Самовосстанавливающиеся предохранители и предохранители с принудительным восстановлением. 4. Изолированные и неизолированные наконечники теперь доступны в мелкой фасовке, в блистерах по 10шт. = Взято здесь 12http://www.12v.ru/site.xp/052055055124049057052048124.html. = Реле твердотельные. Реле представляют собой полупроводниковые электронные устройства разработанные на основе MOSFET транзистора, управляемого с помощью ШИМ. Изделия предназначены для использования в сетях постоянного тока с номинальным напряжением 12 вольт. Обеспечивают бесшумную работу по сравнению с электромагнитными реле и имеют значительно больший ресурс работы. За счет реализации в реле функции плавного включения/выключения, позволяет использовать их для защиты устройств различного назначения от бросков тока. Выпускаются в двух модификациях с плавным временем включения/выключения 0.1 и 1.0 секунды. Возможно изготовление с любым временем плавного включения/выключения.=
Сразу залез в мануал, нашел реле света и пошел проверить на машине. Открыл коробку предохранителей под капотом, вытащил реле, сфотографировал, снял размеры. Сравнил с предлагаемыми, и понял, что ни по размеру, ни по разъему на замену без переделки не подойдут (судя по фото в вышеуказанном источнике). Засада, подумал. Но потом, посмотрев на схему подключения, понял, что это не важно. Почему? Прямая замена не решит проблему. При первом включении света реле сработает, плавно подаст напряжение, а в дальнейшем все переключения (с ближнего на дальний и наоборот) будут происходить при постоянно включенном реле переключателем ближнего-дальнего света на рулевой колонке (на схеме положения соответственно LOW и HIGH). Т.е. его установка не решит проблему перегорания нити накала лампы в момент переключения. Какой выход? Привязывать реле конкретно к каждой фаре, к каждой нити накала, как я раньше делал на Волге. От генератора провод на блок предохранителей (установить дополнительно, нужно 4 предохранителя, 2 на ближний и 2 на дальний), далее с каждого предохранителя на лампу. На схеме добавляемая часть в левой стороне (одна фара, ближний и дальний, у каждого свое реле). Нарисовал две лампы, но нужно их воспринимать как две нити накаливания одной лампы (когда выполнил изменения, понял свою ошибку, но переделывать не стал, думаю, что с пояснениями понятно). А реле включаются в цепь вместо нитей ламп. Таким образом, в схеме ничего не нарушено, все будет работать, как и до переделки, в том числе и индикация включения дальнего света и звуковое оповещение о не выключенном освещении при удалении ключа из замка зажигания. Такое решение должно продлить ресурс ламп в разы и позволит избежать падение напряжения в бортовой сети по пути от генератора (аккумулятора) к фарам (разъемы, предохранители, переключатели и прочие контакты). Единственный «недостаток» такой переделки – невозможность коротко мигнуть фарами (при задержке включения и выключения на реле равной 1 сек., в общем как с ксеноном), нужно будет это иметь ввиду и увеличить длительность «мигания» и паузы между ними. А в остальном только плюсы!
|
|
|
Записан
|
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 17 Июня 2013, 08:37:04 » |
|
Возможно ли без добавления элементов в схему отключить автоматическое включение ближнего света.
предохранитель 12 в салонном блоке выдерни и будет тебе счастье. зы. предохранитель 37 делает то же самое в третьем поколении CR-V. Залез из третьего поколения во второе - будь внимателен, не путай людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Curent
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 17 Июня 2013, 10:20:48 » |
|
Спасибо! Сегодня проделаю. Завтра отпишусь о результатах. Залез из третьего поколения во второе - будь внимателен, не путай людей. Я и не собирался путать, я задаю вопрос в теме II поколения, а Vova 33 пишет мне про предохранитель которого у меня нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Curent
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 18 Июня 2013, 09:57:30 » |
|
Вытащил вчера 12 предохранитель. Действительно перестал зажигаться ближний свет при запуске двигателя. Правда при включении подрулевым переключателем габаритных огней, передние габариты не горят, а задние работают, но я ими редко пользуюсь.
Спасибо огромное SaнSaнычу за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #140 : 31 Октября 2013, 06:26:44 » |
|
передние габариты не горят, но я ими редко пользуюсь.
а вот это зря! ибо габариты придуманы не просто так, а для безопасности, встанешь на трассе ночью на обочине, с фарами стоять будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toros
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V II, K20A4; CR-V I , B20Z1 год:2006; 2000 г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 26 Февраля 2014, 19:11:59 » |
|
Доброго дня! недавно стал обладателем СРВшки 2006 года спустя 2 месяца пользования столкнулся с перегоревшей лампой ближнего света католог на ехист'е выдал, что мне нужна H4 - что я и приобрел но когда полез менять, оказалось что Н4 не пролазит, ибо отверстие под лампочку маленькое лампочки стоят одинаковые и в ближ и в дальнем, отверстия как для Н1 (если я не путаю, ибо в руках ее не держал в живую) вот только по картинкам в инете в Н1 контакт всего 1 центральный, а у меня 2 параллельных маркировки на лампочке нет никакой, помню только что хозяин старый говорил об "самый обычный Осрам за 100 рублей" Подскажите пжлст нубу, что за лампа у меня стоит в авто? Заранее спасибо большое за ответы. P.S.: А почему на форуме полно сообщений, что лампочки на СРВ2 дохнут раз в полгода-год? Это конструктивная особенность СРВ2? Просто отъездив 5 лет на первом серванте я ни разу не столкнулся с перегоранием ламп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #142 : 26 Февраля 2014, 19:38:19 » |
|
Кирилл, профиль свой обнови !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #143 : 26 Февраля 2014, 21:25:22 » |
|
Т.е. вы хотите чтобы мы отгадали, что может быть за лампа, похожая на H1, но не H1, и в отверстие вашей фары не пролазящая... Может быть вы поступите проще - подъедете в любой автомагазин, где торгуют лампами, покажите свою хитрую лампочку и получите и ответ и лампу на замену. Или хотя бы покажете нам её фотографию.
По поводу частого перегорания ламп: у меня за три года перегорела одна лампа головного света и одна лампа в заднем фонаре. Причем судя по нагару на лампах - их ставили ещё при сборке. Я думаю, что перегорают ламы CR-V I и II примерно одинаково. Просто владельцы второго поколения как-то акцентируют на этом внимание. Или более активно ставят новомодные лампы +50%, под ксенон и т.п., эти лампы имеют побочный эффект - сокращённое время жизни. Сюда же появление относительно недавно требования ездить с ДХО, т.е. для большинства с ближним светом. Я когда свою лампу менял - даже мысли не было ругать инженеров Honda и постить об этом на форуме.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
werewolf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
я
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4 год:2002 г.Ленинск-Кузнецкий
|
|
« Ответ #144 : 27 Февраля 2014, 04:03:27 » |
|
Кирилл поставь ксенон и забудешь о лампочках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #145 : 27 Февраля 2014, 07:39:56 » |
|
Перегорают, собаки. На днях сдохли обе в один момент. По началу думал на какой-нибудь провод или контакт, но всё же сдохли лампы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toros
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V II, K20A4; CR-V I , B20Z1 год:2006; 2000 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 27 Февраля 2014, 08:37:40 » |
|
а ларчик то просто открывался это, судя по маркировке все таки Н1: 12258 VP Philips "VisionPlus" только она была воткнута в переходник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlinchikDiv
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Владимир Авто:CR-V II 2.0 год:2004 г.Звенигород
|
|
« Ответ #147 : 20 Марта 2014, 18:31:16 » |
|
Парни подскажите как снимать лапу габаритов-( всю голову сломал уже. На HR-V все просто, а вот на серванте фиг знает. P.S Не знал куда написать. Клубный сервис с Hr-V работает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #148 : 20 Марта 2014, 22:58:41 » |
|
берёшь тонкую руку и просовываешь её как нибудь с тыльной стороны в направлении лампочки, нащупал разъём, поворачиваешь по часовой стрелке и вынимаешь. Немного трудно и узко, но возможно. Успехов.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
демон84
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СР-В, 2.0,автомат,левый руль, кузов RD-8 год:2006 г.Сретенск
|
|
« Ответ #149 : 16 Апреля 2014, 18:19:08 » |
|
Всем привет! Такая ситуация не горит левая лампа ближнего света, у меня рестайлинговая лампа Н1. Предохранитель целый, лампа целая, померил прибором нет "минуса". Не могу понять, не горит не в автосвете не в ручном режиме. Дальний работает нормально. Как приобрел машинку (год с небольшим назад) заменил 3 лампы ближнего света на левой фаре, пока не случилась данная неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|