Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 07:29:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сабвуфер в RD1 своими силами. Наши руки не для скуки или как съэкономить.  (Прочитано 50133 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Xpirs
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD1 АКПП, руль левый.
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #30 : 11 Июня 2011, 12:22:08 »

Конденесатора не вижу. Его просто нет? Непонимающий жуть
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #31 : 11 Июня 2011, 22:02:26 »

Конденесатора не вижу. Его просто нет? Непонимающий жуть
Экономим на проводах, на вырученные деньги покупаем такой нужный конденсатор. Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
JapanStyle
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Петр
Авто:CR-V III, 2.4 EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 02 Сентября 2011, 14:05:35 »

Могу дополнить копилку опыта - тоже в свое время озадачился самостоятельным изготовлением сабвуфера для RD1. Причем мысль сразу работала в сторону установки саба не в багажник (как это обычно бывает в таких случаях - у того же топикстартера), а в передней части салона - между передних кресел!
Такая компоновка должна была привнести бОльшее количества баса именно водителю, и при этом не сильно напрягать задних пассажиров (тещю по пути на дачу, например Улыбка )

В итоге была выбрана 10-дюймовая модель сабовой головки ES 250D от Hertz (такой диаметр - потому что места между передних сидений не так много, а конкретная модель - потому что раскрывает все свои характеристики при малом объема закрытого ящика, в который устанавливается).

Закупился 15мм фанерой (МДФ) в магазине, привез все на дачу и спокойно за пару дней собрал корпус. Переднюю стенку пришлось делать двойной - чтобы головку саба прикрутить сверху к одной поверхности, потом сверху положить "гриль" (сетку, закрывающую динамик от случайных повреждений). И чтобы все это обтянуть красиво карпетом - пришла идея сделать еще одну "лицевую" стенку саба. Получилось, на мой взгляд, очень приятно, и главное - надёжно!

Акустические клеммы вывел на боковую стенку саба - чтобы потом аккуратно их завести под сидение, где живут усилитель и конденсатор для этого дела. Декоративные пластиковые накладки по бокам сидений пришлось совсем немного подрезать, чтобы места было побольше (вполне обратимая операция). В итоге саб встает туда как влитой, я бы даже сказал как родная Хондовская деталь Улыбка

Кроме того, очень уж мне нравится родной хондовский передний подлокотник на RD1 (который складывается вниз). Решено было его оставить, немного доработав верхнюю часть сабвуфера - сделал специальную выемку в верхней крышке саба, и просто прикрутил его в родные места подлокотника четырьмя саморезами.

К большому сожалению, сейчас фото установленного сабвуфера между передних сидений под рукой нет - хочу ещё поискать на домашнем компьютере. В данный момент просто машинка уже давно продана, а всю музыку при продаже новый покупатель попросил снять. Посему прилагаю фото сабвуфера просто в гараже.

Если есть вопросы - буду рад ответить. Всем удачи!

p.s.
не сочтите за рекламу - сабвуфер сейчас продается в соответствующей ветке "Продаю"


* sub111.jpg (169.45 Кб, 1024x765 - просмотрено 1471 раз.)

* sub222.jpg (171.36 Кб, 1024x765 - просмотрено 1182 раз.)
Записан
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #33 : 03 Мая 2013, 17:50:12 »

Извиняюсь заранее за поднятие старой темы. Но думается мне, что создавать новую ветку будет еще неправильнее.

Вопрос такой - можно ли саб располагать ВВЕРХУ? Т.е. прикрепить его к крыше? Сделать короб, скажем, на всю ширину багажника, или даже на всю площадь, но прикрепить к потолку, к рейлингам, они все таки рассчитаны на нагрузку.

Если нельзя, то почему и чем чревато (кроме "ударов по головам" сидящим сзади)?  Строит глазки
Записан
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #34 : 04 Мая 2013, 23:19:35 »

Просто никто и никогда головой не стукается о крышу в серванте, поэтому и не задумывались  Azn. Я в Нивке делал на потолке крепление для палок (спиннингов) - просто в усилители крыши надо крепить. Щас мучУ и в Хондочку - хочется поэстетствовать. Место зря пропадает.... Единственный минус - это вес конструкции.
Записан

Бди!
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #35 : 05 Мая 2013, 11:30:22 »

Ну да, именно из-за веса мне кажется, что лучше крепить к рейлингам, я не думаю что кто-то будет биться об саб находящийся в зоне багажника, просто сам факт наличия баса сверху - кажется несколько неудобно будет сзади сидящим пассажирам, не думаете так?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #36 : 05 Мая 2013, 15:42:59 »

Вопрос такой - можно ли саб располагать ВВЕРХУ? Т.е. прикрепить его к крыше?
При дтп что будет, если крепления не выдержат?
Записан
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #37 : 07 Мая 2013, 12:05:47 »

При дтп что будет, если крепления не выдержат?
Судя по всему кому-нибудь бошку проломит  Афро но ведь не на 4 самореза его туда прикреплять, ну в самом деле!!! А если удар будет столь сильный, что оторвет болты крепежи от рейлингов - уже без разницы как помирать  Подмигивающий
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #38 : 07 Мая 2013, 12:36:35 »

Сабвуфер на потолке по всем параметрам (акустическим прежде всего) вариант неприемлемый.
Направьте энергию в нужное русло.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #39 : 08 Мая 2013, 21:36:42 »

Почему неприемлемый? Ведь НЧ-динамику в принципе без разницы, где он будет стоять. Другое дело - мидбасы и пищалки, а сабу по барабану  Веселый должно быть. Ящик с сабом можно и на потолок приляпать. Насколько я помню физику, частота звука ниже 1 кгц не локализовывается человеческим ухом....
Записан

Бди!
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #40 : 08 Мая 2013, 22:20:03 »

Совершенно правильно. Низкие частоты плохо локализуются органами слуха, но вот отдача на низких повышается если излучатель снизу. Примеры тому конструкции 100% экспонатов всех времен и производителей. Не следует забывать о переносе волны. Расположив /привернув сабвуфер с несовершенными стенками к потолку мы спровоцируем так нежелательные для звучания резонансы конструкций кузова и салона.
И вообще, хорош тот сабвуфер который мы не слышим постоянно и тот сабвуфер что отрабатывает нужную часть спектра сигнала.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #41 : 08 Мая 2013, 23:02:51 »

...но вот отдача на низких повышается если излучатель снизу. ...
Да, верно, спасибо.... Афро  Гравитация, однако....  tickedoff
Записан

Бди!
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #42 : 10 Августа 2013, 15:20:35 »

В общем собрал таки коробульку... Обтяну, нормально все промажу герметиком, или еще как "замкну" пространство и выложу отчет... Пока что бомбит не по детски, уже задумываюсь о его продаже  Строит глазки Мне такая дурь в машине не нужна  Улыбка JBL 12", 1200W max, 300 номинал, коробка около 34л (40*40*40).
Записан
geo962
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


патриот CR-V



Имя:Георгий Максимов
Авто:Honda cr-v 2.0 акпп леворульная
год:2001
г.Санкт-петербург
« Ответ #43 : 01 Октября 2013, 21:28:38 »

Всем
 привет. Я решился пойти по бюджетному пути, а в итоге сам удивился
результату. Сабик решил установить между передних сидений. Динамики взял
 от сабвуферов домашних кинотеатров ватт по 50 два штуки. Диффузоры
снаружи обработал латексом для защиты от влаги. С корпусом немного
поколдовал (ручник на полу,а нужное место для объёма как раз над
ним),получился нестандартный и необычный. Динамики смотрят вперёд. Права
 демонтировал откидной столик (он меня не удовлетворял). Звук получился
качественный (оценили знакомые музыканты) для салона. НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ. Плюс
 получился нормальный стол, да ещё сделал и прикрепил к нему второй
подлокотник(на моей ласточке был один). Выложил-бы фотки но пока не знаю
 как.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #44 : 01 Октября 2013, 22:45:42 »

Георгий, без фото никак Подмигивающий Почитай тут, как выкладывать http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1384.0.html
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!