Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:06:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления третьей передачи Honda cr v 2  (Прочитано 130322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #120 : 05 Октября 2011, 20:03:42 »

Интересно откуда такой вывод, особенно про 30 лет? 
У нас продувка чаще всего давала временный эффект.

согласен,до внука следующего владельца не дожить,но все же 3 года тоже показатель
Записан
Deko
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Ваня
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, левый руль, KG
год:2005
г.Саратов
« Ответ #121 : 01 Ноября 2011, 10:15:16 »

Добрый день...в ходе эксплуатации автомобиля, появились ошибки по АКПП и ДЗ...
-P0845 (26):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи;
-7 двигатель-  Throttle Position (TP) Sensor -  Датчик положения дроссельной заслонки....(считывал сам замыкая OBD разъем)
Решил сначала почистить ДЗ и форсунки, съездил к оффициалам почистил, они просканировали ошибки своим тестером и он выдал ошибку по коробке за номером P0848 и что пробивало зажигание (скзали что пробивало возможно из-за бензина)....
Ошибки они сбросили, на следующий же день ошибки по коробке и двигателю повторились, вот теперь даже и не знаю по какому дальнейшему пути в устранении ошибок пойти...может у кого-нибудь были такие же ошибки-подскажите... Так то вроде АКПП работает нормально... Да и двигатель тоже....
Записан
Alexeiii
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4, АКПП, американец
год:2009
г.Витебск
« Ответ #122 : 08 Апреля 2012, 12:24:46 »

Уважаемые форумчане, столкнулся и я с этой проблемой (CR-V 2008 года, но в соседней ветке про этот датчик темы нету)

Около недели назад загорелся индикатор "check" и заморгал "D" (никаких других проявлений нет, машина работает идеально),
сразу прочитал форум, загнал на яму - снял этот датчик давления 3-й передачи - визуально идеальный, ни загрязнений, ничего, на всякий случай продул и прочистил - ошибка осталась. Масло менялось в двигателе и коробке около полугода назад.


Вчера прочитали ошибки компьютером - выдало ошибку по коробке передач
P0843 (Open in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission)

я так понимаю по описанию - ошибку выдает датчик давления 2-й передачи ?
Ошибку сняли компьюетром, через пару километров загорелась снова.

Я так понимаю теперь искать этот датчик и на замену ?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #123 : 08 Апреля 2012, 13:54:37 »

...столкнулся и я с этой проблемой (CR-V 2008 года, но в соседней ветке про этот датчик темы нету)
Вчера прочитали ошибки компьютером - выдало ошибку по коробке передач
P0843 (Open in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission)
...
Я так понимаю теперь искать этот датчик и на замену ?
Так в вашей ветке есть же http://crvclub.ru/manuals/CR-V-3_manual_eng/,
где есть CRV07_service_manual_ch_05.1,
в которой есть страницы 14-138 - 14-140.
Можно, конечно, методом научного тыка тупо поменять... Но можно перед заменой и проверить.


* 14-138.JPG (65.84 Кб, 742x914 - просмотрено 2960 раз.)

* 14-139.JPG (63.07 Кб, 725x899 - просмотрено 1918 раз.)

* 14-140.JPG (83.87 Кб, 731x908 - просмотрено 2118 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #124 : 08 Апреля 2012, 17:04:04 »

Уважаемые форумчане, столкнулся и я с этой проблемой (CR-V 2008 года, но в соседней ветке про этот датчик темы нету)Вчера прочитали ошибки компьютером - выдало ошибку по коробке передач
...
P0843 (Open in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission)

я так понимаю по описанию - ошибку выдает датчик давления 2-й передачи ?
Ошибку сняли компьюетром, через пару километров загорелась снова.

Я так понимаю теперь искать этот датчик и на замену ?

Плохо искал. Отдельной темы нет, но про АКПП тема есть и в ней обсуждалась проблема датчика второй передачи: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.750.html
Забавный курьёз: у 2-го поколения проблама с датчиком 3-й передачи, а у 3-го поколения - 2-й передачи. Но есть отличия: если у второго поколения трабл с датчиком чаще носит временный характер, то на "трёшках" датчик второй передачи умирает насовсем.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #125 : 08 Апреля 2012, 21:43:55 »

Цитировать
Я так понимаю теперь искать этот датчик и на замену ?
выкрути оба продуй и поменяй местами,99 что устаканиться Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #126 : 08 Апреля 2012, 22:51:52 »

выкрути оба продуй и поменяй местами,99 что устаканиться Улыбка

А ты уверен?
Я чуть выше написал:
Цитировать
Но есть отличия: если у второго поколения трабл с датчиком чаще носит временный характер, то на "трёшках" датчик второй передачи умирает насовсем.
И у меня есть для этого основания - в трёх из четырёх случаев датчики имели внутри стабильный обрыв (в одном случае крысы провод отгрызли). Но лучше, что бы проблемы третего поколения обсуждались в своём разделе, что бы потом последователям не приходилось собирать информацию по всем разделам форума, а была она в одном месте.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #127 : 19 Июня 2012, 16:52:13 »

У меня замигала лампочка D, почитал ветку и сделал продувку датчику с химией. Проехал 200 км, пока тфу-тфу не мигает.
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #128 : 18 Октября 2012, 21:11:55 »

Добрый день. Поднимаю эту тему так как загарелась ошибка P0845 и заморгала D. А все началось с того что задние колодки съело за год. Купил колодки и начал менять сначала с одной стороны, обнаружил что поршень заклинел. Вытащил почистил вроде заходил, но завстра буду заказывать новые старые все в раковинах, поставил колодки все заработало. Полез на другую сторону таже самая картина, но с поршнем разбираться не стал поздно уже было, насильно вдавил его и установил новые колодки. Сел прокатился проверил. Через какое-то время заморгала D и выскочила ошибка P0845 когда остановился диск с той стороны с каторой я не трогал поршень дымился. Поршень заклиненый и колодки не разжимаются. Я тут-же прочитал всю ветку и нашел интересное высказывание « Ответ #14 : 28 Июль 2008, 15:40:58 » может зря вы не обратили внимание на это, а начали с датчика(промывка, продувка, замена) может причина совсемь в другом или это совпадение. В любом случае я смогу узнать только после замены поршней и точно утверждать.
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #129 : 05 Ноября 2012, 20:32:51 »

Ну вот пришли новые поршня на задний суппорт и ремкомплекты. Заменил думал что мучиться с пыльниками буду а нет. На одну сторону уходило по пол часа. Оказывается все просто, вставляется пыльник в суппорт потом один растягивает двумя пальцами пыльник другой вставляет поршень и все. Но дело не в этом. До этого почистил второй старый поршень и буква D перестала моргать. Сейчас стер ошибку P0845 с новыми поршнями прошол первую 1000 пока тишина. Так что может и прав наш украинский друг, но время покажет.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #130 : 20 Июля 2013, 19:28:17 »

Тоже заморгала D,ошибка 26,и моргает чек 7 раз,прочитал всё по датчику давления 3-ей передачи,понял,что для начала надо промыть и продуть.Подскажите,чем конкретно можно промыть?
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #131 : 03 Января 2014, 07:49:34 »

Добрый день с новым годом всех 2014 тым.
Обнаружил такую же проблему при езде морагет значок D. Пару раз моргнул прошлой зимой. А теперь при выключении и включении не моргает, как проедишь чуть чуть морагть начинает. Коробка переключается, вроде рывков каких то и пинков нет.  Думаю что этот датчик.. Но вот блин где он находиться и как его снять и какой он формы мне не ясно...  Пробег за 200 тысяч км... Не хочется верить в самое страшное в изношенность фрикционов или потерю давления. Подскажите кто чем может.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #132 : 03 Января 2014, 15:50:57 »

По уму надо сканером ошибки глянуть, когда D моргает, а что касается расположения датчика - почитай тему с начала, на самой первой странице картинка есть.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #133 : 03 Января 2014, 17:33:04 »

Цитировать
Тоже заморгала D,ошибка 26,и моргает чек 7 раз,прочитал всё по датчику давления 3-ей передачи,понял,что для начала надо промыть и продуть.Подскажите,чем конкретно можно промыть?

 
Цитировать
Здравствуйте,давно не обращался к форумчанам.Но вот настигла и меня беда-в чистую крякнула коробка.Увез на эвакуаторе в нормальный сервиз по ремонтам только коробок.Все сделали сейчас скидываю детали  и  ценник там указано все что сделано и заменены детали.Ну и возникает вопрос насколько это все надежно и на долго ли?Или стоит скидывать машину на продажу?Но после ремонта как едет машина и отзывается коробка на малейшее нажатие педали газа совсем не сравнить со старым, как будто она стала новая, подрывается моментально.Если бы ответил Сан Саныч вообще было бы отлично.Список запчастей:
1) ATF HONDA Z1- 8л. цена 3400
2)Converter(гидротрансформатор) ремонт 1ш 4500
3)Filter (фильтр магистральный)1ш.1500
4)Filter(фильтр основной)1ш.1000
5)friction plate( фрикционный диск) 18ш. 5220
6)прокладочный комплект 1ш.5300
7)вал 1ш. 3800
8 )стальной диск 10ш. 2000
9)расходные материалы для ремонта 1ш. 1300
10) сальник коренной 1ш.750
иза все это вместе с работой вышло 48500.
Всё,что произошло с моей коробкой.Проехал уже тысяч восемь,всё нормално.Гарантию дали 6 месяцев,после пробега 25-30 тыс.км.рекомендовано сменить масло в коробке.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #134 : 04 Января 2014, 00:09:57 »

Тоже не так давно была проблема с мигающей D. Первый раз замигала при парковке у дома, после ночной стоянки мигание прошло и не проявлялось примерно месяц, затем стало проявляться примерно раз в 2-3 недели, иногда почти сразу после мойки авто керчером у гаража, иногда в поездке при торможении у светофора. Прочитав эту тему форума решил: 1) сделать диагностику и выяснить какая будет ошибка; 2) снять и промыть вышеупомянутый датчик; 3) проверить тормозные цилиндры т.к. есть ощущение, что иногда подкисают. После диагностики на станции выяснилось, что ошибка датчика давления 3ей передачи, но на мою просьбу его просто почистить мастер сказал, что это ещё никому не помогало и датчик лучше сразу заменить. Т.к. ну вообще не было времени заказывать где-то датчик и лезть потом под колесо его менять, то датчик заменили тут же на станции и тьфу-тьфу-тьфу проехал уже 3 тыс. км и мигающей D больше не видел. Кстати, на станции датчик меняли сверху из моторного отсека, снимали корпус воздушного фильтра. Меняли дважды т.к. первый раз поменяли не тот датчик - заменили на 4ой передаче и при первом же переключении на 3ю передачу D снова заморгала, вернулся на станцию в расстроенных чувствах, но в итоге всё закончилось хорошо. Тормоза также проверял - всё было в порядке.
Записан

CR-V I, II, III...
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!