Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 11:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления третьей передачи Honda cr v 2  (Прочитано 132579 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #75 : 20 Июля 2010, 20:26:05 »

при включении зажигания выполняется тест коробки
Вроде я раньше не видел чтобы индикатор D загорался вместе с P когда машина на паркинге стоит!!!
Просто когда появилось мигание D (ездил по Карелии) вылетело из головы, должен ли D загораться с вместе с P или нет!
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #76 : 20 Июля 2010, 20:34:56 »

интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом?
А у вас детали двигателя, что смазывается тупо окунаясь в масле.
В АКПП в отличие от МКПП детали смазываються не тем что тупо окунаються в масло, а как в двигателе смазываються маслом под давлением через магистрали и каналы. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.
Записан

Хонда - хороший зверек!
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #77 : 21 Июля 2010, 14:46:17 »

........ УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.
Да.... Век живи век учись.  Плачущий
Моргала D заменил датчик в КЛУБНОМ СЕРВИСЕ (НЕ РЕКЛАМА !!!) пробег после замены 7 тыс. км - полет нормальный


* Korobas.JPG (72 Кб, 950x543 - просмотрено 2297 раз.)

* Korobka_Razrez.JPG (69.39 Кб, 599x604 - просмотрено 1506 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #78 : 21 Июля 2010, 16:06:12 »

УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.
вот и надо своими словами объяснять, сразу все понятно стало. Благодаря вам глядишь и выучим матчасть.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #79 : 22 Июля 2010, 08:50:30 »

В АКПП в отличие от МКПП детали смазываються не тем что тупо окунаються в масло, а как в двигателе смазываються маслом под давлением через магистрали и каналы.

Это верно. НО как минимум дифференциал купается в ATF, и первичный со вторичным валы тоже частично окунаются.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #80 : 22 Июля 2010, 20:11:24 »

Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было.
А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме.

Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной  свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой -  как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло.

Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и    вуаля  - не мигает! Что это было - так и не понял...

Хочу сказать насчет "сухости датчика". Он размыкающего типа, т.е. если давление масла в АКПП низкое, то масса с датчика пропадает.
Это означает несостоятельность заявлений о том, что разъем датчика заливает водой, т.к. в этом случае масса на датчике будет постоянной независимо от давления масла 3-й передачи. Одним словом - "D" мигать в этом случае просто не может. И еще - если мигает "D", но машина ведет себя нормально, то меняйте датчик - это реально помогает. Я тут смотрю, как вы с ним заморачиваетесь, неужели вы считаете, что стоимость этого датчика стоит ВСЕГО ЭТОГО ГИМОРА? Лично я думаю, что НЕТ!!!
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #81 : 22 Июля 2010, 20:26:51 »

Да.... Век живи век учись.  Плачущий
Моргала D заменил датчик в КЛУБНОМ СЕРВИСЕ (НЕ РЕКЛАМА !!!) пробег после замены 7 тыс. км - полет нормальный
Афро Афро Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #82 : 23 Июля 2010, 01:03:17 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.msg375159.html#msg375159
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #83 : 29 Июля 2010, 17:41:40 »

Вопрос по датчику давления 3 передачи для CR-V 2003 г. 2.4 американка:
- на каком давлении датчик должен сработать?
- какая резьба у датчика?
По форуму я понял что датчик должен на 8-9 атм. сработать!?
Записан
dimondimon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71




Имя:Дима
Авто:Honda CRV EX 2,4 АТ
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 18 Августа 2010, 16:37:58 »

Давно, два раз, мигала "D". После выключения зажигания и включения переставала мигать. Полторы недели назад загорелась и не гаснет, заметил, что происходит это после включения 3-й передачи. Почитав форум подумал на датчик 3-й передачи. Решил поехать на сервис, проверить давление, в магистрали этой передачи. И всё же, в начале сделал эксперимент. Выкрутил датчики 3-й передачи и 2-й и поменял их местами. Поехал, опять загорелась ошибка, считал её и вот, показывает ошибку датчика давления 2-й передачи. Думаю теперь нет смысла грешить на что-то другое, кроме как на этот датчик. Поменял их обратно местами, предварительно почистив и продув 3-й датчик. Сразу скажу, он был чистый. не придраться, но почистил для успокоения души. С тех пор "D" не мигает. Кстати, датчики конструктивно разные, резьба одинаковая, в 3-ем внутри стоит металлическая мембранка, которую можно чем-то тонким надавить, во 2-м такого нет. Вот такой отчёт. Думаю, что причину ошибки определил правильно. Эксперимент это подтвердил.
Записан
bormmann
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #85 : 04 Сентября 2010, 09:25:08 »

всем добрый день! у меня загорелся чек енжине в сервисе сказали датчикк давления 3 передачи ! до етого пару раз моргал d! не пой почему не мигает д а загорается чек с чем ето может быть свазано? спасибо заранее! и где в Москве можно етот датчик купить по дешевле а то у нас в Кишиневе просят 150 евро! 2002 американка 2,4 автомат
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #86 : 04 Сентября 2010, 11:02:09 »

так сними и промой датчик для начала. Тему то почитай. Зачем сразу покупать.
Записан
masterdent
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Волгоград
« Ответ #87 : 17 Сентября 2010, 08:48:56 »

После полной диагностики выяснилось,что "D" моргает по причине датчика давления 3 передачи.После замены (цена у офицалов 3000 с шайбой) 2тыс. км -всё нормально. Ищите грамотного диагноста!!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #88 : 17 Сентября 2010, 08:51:40 »

Ищите грамотного диагноста!!!!!

Да где ж его взять то?  Непонимающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
masterdent
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Волгоград
« Ответ #89 : 17 Сентября 2010, 08:57:25 »

Да где ж его взять то?  Непонимающий
кто ищет-тот всегда найдёт!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!