Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #90 : 06 Мая 2011, 19:29:22 » |
|
У меня тоже заморгала D и постоянно моргает при езде, приехал к официалам на диагностику комп выдал ошибки PGM-FI ПостоянныйDTC 70-3 неисправность системы АКПП,и ещё одна АКПП постоянный DTC 26-2 отказ датчика на 3-й передаче, прочитав всё про эту ошибку так и не могу принярь решения что делать? чистить или менять датчик, подскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faZZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #91 : 06 Мая 2011, 19:59:57 » |
|
сначала чистить. если не поможет, менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #92 : 09 Мая 2011, 20:17:49 » |
|
доброго времени суток всем, может кто точно указать, где конкретно он находится, этот датчик третьей передачи, на схеме выше приведенной раннее, в магазинах фирменных запчастей отрицаю что это он и называется не так скорее всего, а сказать где он, ни кто неможет, прошу помощи
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #93 : 09 Мая 2011, 20:25:24 » |
|
Слевой стороны под подкрылком , я его снял он был чистый , и D всё равно моргает постоянно, подумываю уже заменить сам датчик, дальше видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #94 : 09 Мая 2011, 20:58:21 » |
|
Слевой стороны под подкрылком , я его снял он был чистый , и D всё равно моргает постоянно, подумываю уже заменить сам датчик, дальше видно будет.
А я , заметил одну особенность. У меня прошлым летом в жару тоже мигал "D" когда ездил в Карелии. Как только приехал и стал в день проезжать 5 км вместо 300 км все стало нормально. Зиму было нормально. Как только началось теплеть в мае, то индикатор "D" замигал. Решил проверить уровень масла в двигателе - уровень был низкий. Долил. Мигание "D" прекратилось (пока нет взаимосвязи). Переключение передач хорошее. Поэтому думаю что пришло время менять датчик третьей передачи т.к. пробег 260 т. км. и у датчика мембрана возможно "устала".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #95 : 09 Мая 2011, 21:11:01 » |
|
А я , заметил одну особенность. У меня прошлым летом в жару тоже мигал "D" когда ездил в Карелии. Как только приехал и стал в день проезжать 5 км вместо 300 км все стало нормально. Зиму было нормально. Как только началось теплеть в мае, то индикатор "D" замигал. Решил проверить уровень масла в двигателе - уровень был низкий. Долил. Мигание "D" прекратилось (пока нет взаимосвязи). Переключение передач хорошее. Поэтому думаю что пришло время менять датчик третьей передачи т.к. пробег 260 т. км. и у датчика мембрана возможно "устала".
вот и сейчас у меня в точь точь история, с наступлением тепла дает о себе знать
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #96 : 17 Мая 2011, 19:51:36 » |
|
Слевой стороны под подкрылком , я его снял он был чистый , и D всё равно моргает постоянно, подумываю уже заменить сам датчик, дальше видно будет.
Слевой стороны находится датчик положения АКПП - что то похожее на реостат. Если смотреть левее, то за стенкой есть датчик давления масла в АКПП это тоже не он
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #97 : 17 Мая 2011, 20:00:39 » |
|
Слевой стороны находится датчик положения АКПП - что то похожее на реостат. Если смотреть левее, то за стенкой есть датчик давления масла в АКПП это тоже не он снял датчик положения АКПП (на рисунке красным), отчетливо были видны попадания воды через прокладку, может реостат заливало водой и окислялось там все внутри сегодня тест драйв
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #98 : 18 Мая 2011, 16:47:15 » |
|
Парни, по-моему вы все в кучу собрали: это ветка про датчик давления масла в третьей передаче. А вы сюда приплели датчик положения АКПП.... Тут спрашивали про датчик давления, дескать где он ? На схеме обведен красным. Подлесть к нему так: Под передним бампером на пистоны прикреплена пластиковая защита. Ее снимаешь, и с правого края автомата, со стороны радиатора ввернут этот датчик.
|
|
|
|
yurikk09
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Юрий Кондратьев Авто:CRV-II 2,4 АКПП американка год:2003 г.Псков
|
|
« Ответ #99 : 11 Июля 2011, 19:50:02 » |
|
У меня на днях тоже замигала.Началось после частичной замены масла недели через две.Код ошибки 26.Машина ведет себя как обычно.Завтра пойду в магазин узнаю сколько и когда привезут этот датчик.Прочитав тут столько всего думаю что видно все равно срок пришел даже если коробке приходит конец .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #100 : 12 Июля 2011, 00:04:24 » |
|
Добрый день! Уже писал про свое мигание индикатора "D". Выявил такую закономерность. Как-то писал что долил масла в двигатель и индикатор перестал мигать. Однако поездив две недели в отпуске по Украине вот что выявил. Проехав по нашей территории и заправляясь только на одном типе заправки (Лукойл) индикатор "D" не мигал. Приехав в Украину заправился ихним бензином индикатор "D" замигал. Так как знал что неисправность связана с датчиком давления 3 передачи и коробка переключается хорошо,то не заморачивался миганием. Сегодня выехал из Украины и заправил машину 95 экто. Мигание прекратилось. Проехав около 800 км и заправляясь у нас индикатор перестал мигать. Объясните - датчик давления в коробке АКПП, а бензин в двигателе! Какая взаимосвязь? Отчего он мигает с ихним бензином и не мигает с нашим на которой заправляюсь я!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #101 : 12 Июля 2011, 18:23:11 » |
|
С чего ты взял, что любое мигание индикатора "D" это обязательно неисправность датчика давления третьей передачи ?? Если у тебя начал моргать индикатор, то однозначно нужно как минимум остановиться и считать код ошибки! А потом уже и домысливать что от бензина а что нет. К сожалению мой талмуд по машинке сейчас не под рукой - там таблица вроде есть при каких ошибках начинает моргать только D, а при каких совместно с лампой MIL (check engine). Сканируй ошибку, а там уже и думай. В факе коды ошибок есть, а также есть и метода их считывания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurikk09
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Юрий Кондратьев Авто:CRV-II 2,4 АКПП американка год:2003 г.Псков
|
|
« Ответ #102 : 14 Июля 2011, 22:16:06 » |
|
Всем здравствуйте!Подскажите.Загорелась D после того как спец ремонтировал под рулем сигнальную ленту-не работал круиз и пропадал иногда сигнал.Код ошибки 26-неисправность датчика 3 передачи.Датчик снял почистил,продул.Куда идет провод от датчика? Что можно предпринять?Машина ведет себя как обычно ничего не изменилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #103 : 14 Июля 2011, 22:32:15 » |
|
С чего ты взял, что любое мигание индикатора "D" это обязательно неисправность датчика давления третьей передачи ?? Если у тебя начал моргать индикатор, то однозначно нужно как минимум остановиться и считать код ошибки! А потом уже и домысливать что от бензина а что нет. К сожалению мой талмуд по машинке сейчас не под рукой - там таблица вроде есть при каких ошибках начинает моргать только D, а при каких совместно с лампой MIL (check engine). Сканируй ошибку, а там уже и думай. В факе коды ошибок есть, а также есть и метода их считывания.
У меня сканер в машине лежит. вот им и определил ошибку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #104 : 18 Июля 2011, 16:35:58 » |
|
пекрестала моргать сама по себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|