Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления третьей передачи Honda cr v 2  (Прочитано 129347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #135 : 09 Января 2014, 15:25:54 »

Та же проблема. Моргает лампочка "D". Пока не знаю что конкретно.. Но коробка ведет себя так же как и вела .. без рывков и задержек.
Чтоб пробраться к датчику третей передачи что нужно?. Как его снять и заменить?. Если есть у кого более подробное описание скиньте пожалуйста.
Видел в начале форма картинку но пока не понял где, стоит ли снимать аккумулятор или нужно с низу откуда то под лазить?.
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #136 : 14 Января 2014, 14:04:18 »

Вообщем да, датчик глючил.
Именно третьей передачи..  Рот на замке
Но есть один факт.. Масло старое ATF-Z1 было очень густым как кисель.
И есть предположение что в морозец -18 ть,  оно становиться еще гуще... и естественно гулять по коробке оно будет с трудом..
Возможно и кроется в этом причина срабатывания датчика давления масла.

Вывод один надо не затягивать и менять масло в коробке. Хотя у меня ни стружки ни осадка ни на пробке и при сливе обнаружено не было. Масло быстро вырабатывается, а еще за качество никто не отвечает.  Заменил на хонда сервисе. Михаил спасибо. Обошлось 2800 руб. датчик.  Поменяли масло на ATF-DW1 зашибись.  Поезжу посмотрю пока передачи включаются более мягко.  Может так кажется.

Записан
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #137 : 24 Января 2014, 18:19:01 »

При покупке авто месяца ч/з 3 тоже стала выскакивать 845 ошибка. Долго и внимательно читал форум. Пришел к выводу что не критично (есть БК на случай новых ошибок). Чистка датчика не помогла ни грамма. Ч/з 5тыс.км. сделал полную замену ATF-DW1 с заменой внешнего фильтра. Коробка стала работать мягче, да и ошибка исчезла. Но ч/з 3тыс.км (примерно) стала опять появляться. Заказал на экзисте новый датчик 28610-PRH-003 за 1800р. Привезли ч/з месяц. На этот момент пробег с неисправным датчиком составил около 15 тыс.км., общий пробег 75 тыс. На упаковке датчика две наклейки, на одной 28610-RAY-003, на другой 28610-PRH-003. При чем на том же экзисте 28610-RAY-003 стоит 1500р., и идет как аналог. Сам датчик один в один как старый. Заменил. Пока пробег около 2 тыс.км., полет нормальный, ошибка не проявлялась более.
Записан
lexa2011
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V левый руль, автомат.
год:2008
г.Ангарск
« Ответ #138 : 07 Апреля 2014, 04:08:20 »

всем добрый день перебрал коробку менял подшипники собрал проехал 50км замигала Д сделал диагностику выдает ошибку-заклинивание датчика 3й передачи в положении выкл, хотел узнать вследствии чего это произошло.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #139 : 07 Апреля 2014, 09:55:45 »

Вследствие того, что это проблема самого датчика. Почитай данную тему.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #140 : 21 Апреля 2014, 11:08:06 »

Так и не понял, P0845 в большинстве случаев решается заменой датчика, или это симптом мрачной истории с картинками про убитые фрикционы (2я страница темы).
Что говорит массовая статистика ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #141 : 21 Апреля 2014, 12:29:04 »

Массовая статистика говорит, что это проблема датчика.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
magock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Иван
Авто:CR-V II 2,4\АКПП\2WD\LX
год:2003\USA
г.Минск
« Ответ #142 : 03 Сентября 2014, 18:31:26 »

Сегодня менял датчик давления 3-й передачи.
Все симптомы были как у всех - ошибка 845, мигание D при постановку на паркинг.
Заказл датчик -28610-RAY-003 приехал 28610-RAY-013, сказали что аналог 28610-RAY-003 (на упаковке был указан28610-RAY-003 и 28610-RAY-013) и должен подойти, ну думаю ладно.
Выкрутил Датчик, который под замену - он был с шайбой. Новый -без шайбы и немного отличалась по форме часть которая вкручиваеться в коробку.
Перекинув старую шайбу и проверив длину концевика со старым датчиком (одинаковая) - вкрутил.
Завел начала мигать P. Заглушил проверил коннекторы, завел- закгорелась чек енжи. Думаю, че за нах???
всунул сканер - куча ошибок повылазила по коробке (раньше не было). Проверив еще раз все коннекторы которые идут к коробке, затем обнулил все ошибки.Завел -все good. Надеюсь больше ничего не вылезет.
А теперь вопрос- после замены датчика - вылазят ошибки (перед заменой в памяти сидела тока 845)? Или такое чудо случилось тока у меня?
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #143 : 24 Ноября 2014, 09:55:29 »

Народ, а подскажите номерок датчика для европейки.
Записан

  
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #144 : 24 Ноября 2014, 12:58:10 »

Бери любой, они все взаимозаменяемы, хоть с американки, хоть со 2-й передачи, хоть от третьего поколения CR-V/
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #145 : 24 Ноября 2014, 13:10:59 »

Просто в теме проскакивало что там резьба разная... Ну любой, так любой...  Улыбка
Записан

  
a1225b
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2018
г.Москва
« Ответ #146 : 01 Марта 2015, 08:50:30 »

Тоже вылезла такая же ошибка и когда все разобрал оказалось, что крыса сгрызла провод идущий к датчику, припоял и всё стало Ок. Кстати была такая же фигня ещё на девятке тоже грызли крысы провода идущие к сигналу. Живу в Москве в 16 этажке, но рядом со стоянкой стоят мусорные баки и там крысы ходят пешком.
Записан
Dim4ik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #147 : 25 Марта 2016, 20:17:40 »

Может кому поможет, ситуация такая: Ошибка при диагностике показала "низкое давление масла в АКПП на третей передачи",  по-моему P0845. Симптомы: сначала редко, в основном на трассе - начинала моргать D3, Со временем - чаще, затем даже в городе на коротких участках, знакомый "диагност" сказал раз короба не пинается, меняй датчик. Собрался менять датчик давления 3-й передачи (исходя из опыта форумчан и совета знакомого), НО перед покупкой датчика решил повнимательнее осмотреть коробку, увидел что вместо "сапуна" (что слева от щупа АКПП) вставлена силиконовая трубка! Вытащил - она забита грязью. Прочистил, поставил пока на место.  Неделю катаюсь - все нормально!!!! Похоже, что при возникновении Рабочей температуры масла в АКПП, воздух при расширении не выходил из коробки, следовательно - могло вспениваться масло, из-за этого датчик не срабатывал (или поздно срабатывал). Заказал сапун цена на сегодня 140 руб.00 коп., жду )))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #148 : 25 Марта 2016, 21:10:49 »

Может и совпадение, а может и нет. Но если бы масло "вспенивалось" то твоя коробка уже давно бы "приехала". А неисправность датчика чаще всего возникает в обратной ситуации - при выключении третьей передачи датчик выключается с маленькой задержкой (это мной уже установлено достоверно). Можно предположить, что из-за забитого сапуна поднималось давление в картере при прогреве, и это мешало быстрому стравливанию масла из канала, где стоит этот датчик. Правда я не верю, что там как то сильно давление может вырасти, и при этом например щуп не вышибло. Хотя...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dim4ik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #149 : 29 Марта 2016, 13:08:01 »

запрещено цитировать сообщения предыдущего автора последнее предупреждение Злой
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!