Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #195 : 10 Августа 2011, 18:48:56 » |
|
поменял еще мае, в итоге винтовой хомут порезал верхний патрубок, щас начала расти щель по маленьку....подскажите от каких машин подходит верхний патрубок? можно ли его обрезать на 1.5-2 см?
1. Как временный вариант, от ТАЗа. 2. Да, можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #196 : 10 Августа 2011, 20:02:48 » |
|
Всем добрый вечер. Сегодня привезли радиатор nissens без крышки. Вопрос - какую заказывать 0,9 или 1,1? Если 0,9 то можно пока поставить старую 1,1 пока новая не придет? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #197 : 10 Августа 2011, 20:49:41 » |
|
Только 1,1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #198 : 12 Августа 2011, 20:05:05 » |
|
Виктор, у меня с покупки стоит 0,9.За радиатор ничего не могу сказать. Сверху никаких опознавательных знаков,снизу мешает брызговик. Ни разу стрелка не поднималась выше уровня(чуть выше горизонтали) за 3 года. Моё мнение, что 1,1не обязаловка,если ездишь не в горах. Самое главное- помпа. Если зазор между блоком и крыльчаткой в норме,то проблем не будет. Плюс - исправный термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
George04
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Георгий Авто:b20z2, америкос, акпп год:1999 г.Пермь
|
|
« Ответ #199 : 01 Сентября 2011, 21:10:12 » |
|
А я себе поставил KVR68102, за 1500р. 1 мес, 2 тыс миль полет нормальный. Шел сразу с крышечкой на 1.1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #200 : 02 Сентября 2011, 07:37:11 » |
|
Коллеги, доброго времени суток. Эту тему как то упустил, видимо не тревожит больше. А тем не менее 2 месяца назад поменял радиатор китайского пр-ва SAT, который потек через месяц после приобретения из под верхнего бачка. Отъездил на нем 2 года, не вынес мучений. Какой купить, не долго думал. Взял опять-же китайский, но как говорят фабричный. Не помню название фирмы, потому прилагаю ярлык на упаковке. Езжу 2 месяца, пробка осталась прежняя, которую брал зимой,- NIPPO DENSO 1,1.
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #201 : 02 Сентября 2011, 07:57:00 » |
|
Александр, со своей колокольни попробую коротко... Пробка на радиатор, если он изготовлен по стандартам, идет тоже стандартная, например ND(nippo-denso) или другой японской фирмы, расчитанная на давление в системе 1,1 для CR-V шного радиатора. Если пользуешся дублями пробок и радиаторов, то необходимо обращать внимание на соответствие размеров клапанов пробки и заливной горловины радиатора. Имеется в виду высота(глубина) расположения запорного клапана пробки, относительно горловины радиатора. Возьми ради интереса штангель и проведи замеры пробки(от резиновой прокладки крышки до запорного клапана) и глубины заливной горловины в тех же координатах, сопоставь и сделай выводы. С другой стороны, если пробке больше двух лет, то просто замени ее на новую.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
toran30
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:CR-V стандарт год:1999 г.Торонто
|
|
« Ответ #202 : 07 Сентября 2011, 21:37:12 » |
|
Оригинал брать не буду. Дорого. А вот как выбрать из предложенных выше - прошу помощи. На что обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #203 : 07 Сентября 2011, 21:49:22 » |
|
Завальцовка должна быть ровной, строго по линейке.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #204 : 08 Сентября 2011, 11:00:29 » |
|
Олег, искал через канадских друзей цельноаллюминиевый Силла. В Америке они якобы есть, но в Канаду цельноаллюминиевые не отправляют, а с пластиком вроде отправляют. Посмотри здесь 1www.thepartsbin.com 1www.speedycarparts.com 1www.carpartswholesale.com 1www.autopartswarehouse.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #205 : 26 Сентября 2011, 09:28:40 » |
|
Я вот подумал... Если брать китайский радиатор , то надо его сразу из магазина везти в сервис и проводить опрессовку под рабочим давлением. Если не держит - сдавать, если держит- рискнуть поставить. У нас 3 дня гарантии продавцы дают на них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Вячеслав Авто:Toyota RAV4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #206 : 26 Сентября 2011, 09:52:40 » |
|
Опрессовка мало что даст... Как показывает практика, максимальная вероятность протечки будет в зимний период, при остывании и нагреве двигателя. Тут нужен комплексный подход... Так что надо радиаторы покупать и ставить зимой. Заносишь с мороза и антифризом проводишь гидравлические испытания. Сразу покажет ху из ху.. Или ставишь и вперёд... Поездил, ставь машину на ночь, утром смотри... И в магазин если что не так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #207 : 26 Сентября 2011, 10:06:51 » |
|
Как вариант - логично
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
nagor
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Роман Авто:147 лс, RD2, АКПП, правый год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #208 : 26 Сентября 2011, 18:06:17 » |
|
Кирилл, скажите, а термостат и пробку меняли при смене радиатора? Родные или дубли термостат и пробка (если меняли)? Постигла та же беда: лопнул бачок сверху. Думаю менять основные узлы скопом. Прочитав всю ветку, так как родной радиатор дорогой, думаю на экзисте заказать следующий комплект: Hella 8MK 376 724-531 радиатор для автомата Honda 19045-P08-013 крышка 1.1 Honda 19301-P08-316 термостат Залить думаю Liqui Moly G12+ красный. Что было до этого: Родной радиатор и крышка, термостат не знаю, скорее всего тоже родной стоит. Антифриз менял сам на Luqui Moly год назад. Новая помпа родная (менял при плановой замене ГРМ). Стрелка не убегала, переливало в бачок и обратно нормально, не сопливило. Форумчане, что скажете про такой комплект? Просто для успокоения души ПС. На днях вернулся с поездки на Кавказ - Адлер - Абхазия. Отмахал 10500км. Видимо, где-то на перевалах Урала или Кавказа радиатор (12 лет - старичок) и не сдюжил. Заметил, что нет фриза в бачке там в Сочи. Пришлось всю дорогу домой подливать фриз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 26 Сентября 2011, 18:27:36 » |
|
Термостат меняется после покупки машины, в зависимости от результатов его кипячения. См. тему посвященную этому. Хондовская крышка по многочисленным свидетельствам, не подходит для дубликатов. Хорошая крышка Дензо. См. тему о крышке. Про антифризы написано, по-моему, страниц 15. См. Вопрос по антифризу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|