Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #135 : 04 Марта 2011, 22:56:46 » |
|
Спасибо,буду иметь ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #136 : 06 Марта 2011, 09:49:47 » |
|
видел в продаже двухрядные радиаторы, чуть шире нашего. на наши модели тоже есть. цена около 5 тыс. руб.(естественно Китай).
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #137 : 12 Марта 2011, 21:12:30 » |
|
Ну вот,получил я свой Cryomax.Фото коробки,и в целлофане уже выкладывал Борис( на 16 стр.),вот фото "раздетого" и завальцовки. НА САТ на НИЖНИЙ ПАТРУБОК мне пришлось огородный хомут поставить, родной не стал держать + хондовская крышка туда коряво встает, запасайся тойотовской Родная крышка ставится без проблем кстати, SAT оказался на 10 мм толще оригинала, и бачки и решетка, вошло на пол литра больше Cryomax толщиной 16 мм.Кстати,сегодня ставил,все подходит и нормально затягивается родными хомутами.Смотрел фото SATа (пост 70),там радиатор идет с завода с прикрученными,обоими гнутыми трубками для коробки.На моем-же Cryomaxе,эти трубки шли в отдельном пакете,причем одна согнутая,а другая(как положено) почти прямая. Исходя из вышеизложенного у меня создается впечатление,что для НАШЕЙ модели,Cryomax и Sat-производства разных заводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 12 Марта 2011, 21:19:42 » |
|
Серег, будь добр - сфотай завольцовку сверху.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #139 : 12 Марта 2011, 21:37:46 » |
|
Кирилл!Радиатор уже на машине,какие фотки остались: P.S.Крышки не было,это я оригинальную проверял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #140 : 12 Марта 2011, 21:42:36 » |
|
Вспоминаем завальцовку Berhr/Hella
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 12 Марта 2011, 21:54:18 » |
|
А завольцовку Хеллы с Криомаксом ты сам подгибал, или все так и было?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #142 : 12 Марта 2011, 22:14:32 » |
|
У Cryomaxa ничего не подгибал,все так и было.Фото Behrа взял с поста № 192.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silem
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV год:1996 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #143 : 16 Марта 2011, 22:38:32 » |
|
поставил китайский SAT. обошелся в 2,5+300 за пересылку. из минусов - диаметр посадочных отверстий для больших атрубков меньше оригинала, потому пришлось хомуты ставить (а так даже удобнее) и высота радиатора на несколько миллиметров меньше оригинала - пришлось при закреплении вентиляторы чуть придавить вниз. а в целом - сделан аккуратно. Посмотрим, как будет ходить...
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 1996
|
|
|
Slipper
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Игорь Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 17 Марта 2011, 09:03:48 » |
|
Привезли Termal, впечатление очень приятное, вполне добротная вещь, на днях буду ставить.
|
|
|
Записан
|
С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #145 : 20 Марта 2011, 09:08:49 » |
|
4 месяца проходила корейская или китайская хрень под названием радиатор, потек нижний бачек, 3800 коту под хвост. Я зол(. Дополняю, потек не бачек, изначально на этот радиатор по крепежам не подходили вентиляторы на пару мм, в итоге вентилятор кондиционера встал с перекосом, как выяснилось и кожухом касался алюминия радиатора, снизу в райне сливного крана, в итоге от вибрации он кожухом протер дырку размером с иголку. Бачки пока в норме, буду искать сервис по заделке дырки в алюминии.
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #146 : 20 Марта 2011, 09:55:41 » |
|
такая-же хэ с SATом, месяц и по низу сопли на оригинал так быстро деньги не скопились (((, думал хоть с полгодика отходит придется из резерва ставки на оригинал брать денег
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #147 : 22 Марта 2011, 17:55:34 » |
|
китайские (хоть как их назовите) у меня один - неделя, второй - месяц, жду оригинал с москвы
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #148 : 22 Марта 2011, 18:57:34 » |
|
Всем доброго вечера. Меня эта тема тоже коснулась. Приобрел китайский SAT, после того как потек верхний бачок у родного. Особенность в том, что летом работает отлично, а зимой, когда ниже -13,-15 течет из под верхнего бачка по завальцовке до прогрева. Как только прогреется, течь прекращается. Антифриз естественно теряется, приходится подливать. На оригинал не накопил. Учитывая наличие слабого места в стыках бачка, может рискну ныне разобрать, прогерметить и собрать заново. Так мне, кстати, посоветовали продавцы этого самого радиатора в гарантийный период,- это к вопросу о нашем сервисе.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #149 : 22 Марта 2011, 19:10:41 » |
|
не трать время На RD1 походу тока оригинал нужно ставить (не объяснимо, но факт) на других марках авто САТы почему-то ходят долго (не менее 2-х лет, далее машины исчезали из моего поля зрения)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|