Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 21:05:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить?  (Прочитано 181870 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #135 : 04 Марта 2011, 22:56:46 »

Спасибо,буду иметь ввиду.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #136 : 06 Марта 2011, 09:49:47 »

 видел в продаже двухрядные радиаторы, чуть шире нашего. на наши модели тоже есть.
цена около 5 тыс. руб.(естественно Китай).
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #137 : 12 Марта 2011, 21:12:30 »

Ну вот,получил я свой Cryomax.Фото коробки,и в целлофане уже выкладывал Борис( на 16 стр.),вот фото "раздетого" и завальцовки.
НА САТ на НИЖНИЙ ПАТРУБОК мне пришлось огородный хомут поставить, родной не стал держать + хондовская крышка туда коряво встает, запасайся тойотовской
Родная крышка ставится без проблем
кстати, SAT оказался на 10 мм толще оригинала, и бачки и решетка, вошло на пол литра больше
Cryomax толщиной 16 мм.Кстати,сегодня ставил,все подходит и нормально затягивается родными хомутами.Смотрел фото SATа (пост 70),там радиатор идет с завода с прикрученными,обоими гнутыми трубками для коробки.На моем-же Cryomaxе,эти трубки шли в отдельном пакете,причем одна согнутая,а другая(как положено) почти прямая.
Исходя из вышеизложенного у меня создается впечатление,что для НАШЕЙ модели,Cryomax и Sat-производства разных заводов.






* rad.jpg (114.92 Кб, 600x450 - просмотрено 1215 раз.)

* rad1.jpg (84.44 Кб, 800x499 - просмотрено 1078 раз.)

* rad2.jpg (105.81 Кб, 800x600 - просмотрено 1165 раз.)

* rad3.jpg (87.85 Кб, 850x427 - просмотрено 1110 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 12 Марта 2011, 21:19:42 »

Серег, будь добр - сфотай завольцовку сверху.  Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #139 : 12 Марта 2011, 21:37:46 »

Кирилл!Радиатор уже на машине,какие фотки остались:
P.S.Крышки не было,это я оригинальную проверял Улыбка


* verh1.jpg (111.4 Кб, 1000x372 - просмотрено 1109 раз.)

* verh2.jpg (111.09 Кб, 800x600 - просмотрено 1161 раз.)

* verh3.jpg (119.55 Кб, 700x525 - просмотрено 1103 раз.)

* verh4.jpg (102.44 Кб, 850x437 - просмотрено 1222 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #140 : 12 Марта 2011, 21:42:36 »

Вспоминаем завальцовку Berhr/Hella


* 2.jpg (51.3 Кб, 640x480 - просмотрено 1156 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #141 : 12 Марта 2011, 21:54:18 »

А завольцовку Хеллы с Криомаксом ты сам подгибал, или все так и было?


* 1.jpg (61.85 Кб, 800x600 - просмотрено 1144 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #142 : 12 Марта 2011, 22:14:32 »

У Cryomaxa ничего не подгибал,все так и было.Фото Behrа взял с поста № 192. Улыбка
Записан
Silem
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV
год:1996
г.Екатеринбург
« Ответ #143 : 16 Марта 2011, 22:38:32 »

поставил китайский SAT.
обошелся в 2,5+300 за пересылку.
из минусов - диаметр посадочных отверстий для больших атрубков меньше оригинала, потому пришлось хомуты ставить (а так даже удобнее) и высота радиатора на несколько миллиметров меньше оригинала - пришлось при закреплении вентиляторы чуть придавить вниз.
а в целом - сделан аккуратно. Посмотрим, как будет ходить...
Записан

Honda CR-V 1996
Slipper
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Игорь
Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier
год:1998
г.Москва
« Ответ #144 : 17 Марта 2011, 09:03:48 »

Привезли Termal, впечатление очень приятное, вполне добротная вещь, на днях буду ставить.
Записан

С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #145 : 20 Марта 2011, 09:08:49 »

4 месяца проходила корейская или китайская хрень под названием радиатор, потек нижний бачек, 3800 коту под хвост. Я зол(. Дополняю, потек не бачек, изначально на этот радиатор по крепежам не подходили вентиляторы на пару мм, в итоге вентилятор кондиционера встал с перекосом, как выяснилось и кожухом касался алюминия радиатора, снизу в райне сливного крана, в итоге от вибрации он кожухом протер дырку размером с иголку. Бачки пока в норме, буду искать сервис по заделке дырки в алюминии.


* rad.jpg (128.41 Кб, 800x585 - просмотрено 924 раз.)
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #146 : 20 Марта 2011, 09:55:41 »

такая-же хэ с SATом, месяц и по низу сопли
на оригинал так быстро деньги не скопились (((, думал хоть с полгодика отходит
придется из резерва ставки на оригинал брать денег
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #147 : 22 Марта 2011, 17:55:34 »

китайские (хоть как их назовите) у меня один - неделя, второй - месяц, жду оригинал с москвы
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #148 : 22 Марта 2011, 18:57:34 »

  Всем доброго вечера. Меня эта тема тоже коснулась. Приобрел китайский SAT, после того как потек верхний бачок у родного. Особенность в том, что летом работает отлично, а зимой, когда ниже -13,-15 течет из под верхнего бачка по завальцовке до прогрева. Как только прогреется, течь прекращается. Антифриз естественно теряется, приходится подливать. На оригинал не накопил. Учитывая наличие слабого места в стыках бачка, может рискну ныне разобрать, прогерметить и собрать заново. Так мне, кстати, посоветовали продавцы этого самого радиатора в гарантийный период,- это к вопросу о нашем сервисе.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #149 : 22 Марта 2011, 19:10:41 »

не трать время
На RD1 походу тока оригинал нужно ставить (не объяснимо, но факт)
на других марках авто САТы почему-то ходят долго (не менее 2-х лет, далее машины исчезали из моего поля зрения)
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!