Клуб Honda CR-V Россия
16 Июня 2019, 16:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 212025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #630 : 18 Сентября 2018, 22:58:06 »

Поменял и подшипник и датчик абс,а все равно абс не работает(((
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #631 : 19 Сентября 2018, 00:32:50 »

Той ли стороной подшипник воткнули?
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #632 : 19 Сентября 2018, 23:52:07 »

100% той.
Записан
landazar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Белово
« Ответ #633 : 23 Сентября 2018, 16:25:17 »

проверить магнитную полосу на подшипнике просто возьмите простую иголку и приложите обычно она прилипает,а при правильной сборке если не повредили магнитную полосу или датчик лампочка АВС гаснет при начале движения
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6653



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #634 : 23 Сентября 2018, 17:11:06 »

Поменял и подшипник и датчик абс,а все равно абс не работает(((

А что до этого было? Какой код неисправности?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #635 : 28 Сентября 2018, 23:47:27 »

Код уже не вспомню,ругался комп на цепь датчика заднего,левого колеса.
Раньше помогала пробуксовка колес и лампа тухла на какое-то время.
После замены датчика алгоритм поменялся,при пуске двигателя лампа тухнет,а при наборе 30 км/ч загорается вновь.
Замена подшипника ничего не изменила.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #636 : 29 Апреля 2019, 11:41:38 »

Здравствуйте подскажите как достоверно определить с какой стороны гудит подшипник сервисмены толком определить не могут. Если рулем резко влево то на мгновение гул пропадает если вправо то гудит так же или сильнее.
Записан

Была cr-v 1997
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #637 : 29 Апреля 2019, 13:18:29 »

повернул вправо, нагрузились левые и наоборот....
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 900




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #638 : 29 Апреля 2019, 13:28:20 »

Ступичному ваши повороты - пофиг, так обычно проверяют ШРУС.........
Лучше ступичный проверить на вывешенных колесах и менять их парой!
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Владимир
Авто:RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:2002, 2008
г.Воронеж
« Ответ #639 : 30 Апреля 2019, 08:24:21 »

Многолетняя проверенная практика подтвердила эффективность проверки ступичного как раз нагрузкой в поворотах на скорости. При этом даже сильно крутить руль не надо. Достаточно дать крен на стороны. Внешние ШРУСы проверяются тоже в поворотах, но не на скорости и при сильно вывернутом (не до упора) руле.
Записан
anders999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #640 : 30 Апреля 2019, 08:55:13 »

Менять парой ступичные, если загудел один это можно поподробнее в чём суть( кроме опускания себя на бабки и подьёма сервиса ) ? Ступичные  как раз токи очень хорошо диагностируются при нагрузке .
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 900




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #641 : 30 Апреля 2019, 10:40:04 »

Многолетняя проверенная практика подтвердила эффективность проверки ступичного как раз нагрузкой в поворотах на скорости........

1)Ага, многолетняя практика ленивых. Веселый Ступичный подшипник - подшипник качения, изменения кардинальной нагрузки в повороте не испытывает.  Звук неисправного достаточно высокий и высота звука зависит от скорости. На ходу может быть еще куча причин, уж  лучше проверять в комплексе.........
2) У каждого религия своя! Парой меняется потому, что ресурс у них примерно одинаковый. Это как лампы головного света или опорные подшипники и т.д. По уму - со снятием стойки, её ревизией и  потом развал-схождение. Проделать это для каждой стороны будет еще накладней!

Не хочешь кормить сервис - делай сам! Афро  А кто не хочет вообще тратится на авто, потом тут стонут - машину тянет в сторону, где магнитная полоса, не работает ABS и т.д.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #642 : 30 Апреля 2019, 10:51:44 »

Как хрустят шрусы я зная тут явный гул попробую ещё раз на подъёмнике глянуть по началу было не понятно, сейчас гул усилился может поймут теперь.
Записан

Была cr-v 1997
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 900




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #643 : 30 Апреля 2019, 10:59:33 »

Гул какой? Зависит от скорости?
Зачем сразу на подъемник, если он не халявный.....
Возьми домкрат, подними подозрительную сторону, возьмись за колесо - как за руль и качай его из стороны в сторону и верх-вниз. Люфта быть не должно при исправной подвеске.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Владимир
Авто:RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:2002, 2008
г.Воронеж
« Ответ #644 : 30 Апреля 2019, 11:28:28 »

Не стоит так активно насаждать свою "религию" путем опровержения другого, причем очень массового и действенного способа. Здесь форум, а не трибуна одного оратора.
Как раз таки указанный выше люфт в вертикальной плоскости на вывешенной машине с большой долей вероятности свидетельствует об износе подшипника и дает гул при боковой нагрузке. Причем тональность издаваемого звука явно не относится к категории высоких.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!