Crusher
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Рома Авто:Honda cr-v год:1998 г.Новосибирск
|
|
« : 05 Июля 2008, 17:32:50 » |
|
Как снять радиатор? Все открутил, снял, на левом вентиляторе прикреплен провод со штекером к планке вентилятора. Как его снять. Ломать неохота. Помогите. Сижу в гараже.
|
|
|
Записан
|
Рожденный ездить, ходить не хочет.
|
|
|
sig1962
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda CRV В20В автомат Японка год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #1 : 05 Июля 2008, 18:15:09 » |
|
Я недавно снимал.Штекер вставлен в выступ он просто вверх поднимается.Т.е. сначала разъеденяешпапу с мамой , а потом прсто вверх .Кстати после установки нового радиатора(он почемуто сел немного ниже того что был)этот штекер пришлось на хомут садить иначе провод сильно внатяжку получается.Радиатор не оригинал ставил, но какой то японский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimych
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1997 г.Тверь
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2009, 21:24:46 » |
|
Случилась ситуация,у меня засорился радиатор,работала половина оного,узнал,ответ"менять",не отчаивайся лучше новый,просто уверенней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 16:51:25 » |
|
Добрый день!
Пришел мой радиатор. Nissens 6700 р. Ставил сам. Сложностей нет, но нюансы имеются. Отписываюсь. Вместе с ним поменял термостат и крышку радиатора.
Радиатор я снимал в следующем порядке: 1. снял крышку радиатора и открыл краник радиатора. 2. пока жижа сливалась, снял левый вентилятор. Для этого откручиваем два болта на 10мм и отключаем клемму слева (по ходу), корпус клеммы также придется снять с вентилятора. 3. правый вентилятор тоже можно снять, но он крепится двумя болтами сверху и двумя болтами снизу. Нижние болты у меня заржавели, поэтому я его не снимал.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 16:54:01 » |
|
4. были проблемы со снятием нижнего патрубка – мешал не снятый вентилятор. 5. выходы на АКПП удобней было снять с другого конца (см. схему). Так и масла меньше разлилось. 6. сливать жижу с рубашки надо однозначно. Даже поле слива с термостата, из рубашки вылилось еще около литра. Пробка (см. схему) имеет газовую резьбу и большой диаметр (но ключ на 17 мм). Откручивается только головкой с насадкой. У кого нет, не отчаивайтесь, штатный баллонник туда идеально подходит. Его главное сорвать (но очень аккуратно, высота рабочей кромки очень маленькая), а дальше он рукой откручивается. Печку, на всякий случай, продул насосом через краник.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 16:56:45 » |
|
7. снять термостат оказалось не просто. Придется снять патрубок воздухозаборника, шланг на печку. Далее снимаем клемму с корпуса (все болты на 10 мм) отсоединяем температурный датчик и два болта на корпусе. Вот сними пришлось повозиться. Чтобы их открутить потребуется короткий накидной, или головка с карданом. Закрутить также не просто.
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 19:40:58 » |
|
Можно ли подложить проставки под 4 крепления кожуха вентилятора (главного) ? на фото на первой странице просматривается то место о котором речь. Немного диформирована лопасть, иногда цепляет, слишком близко сидит один из лепестков.
Если между радиатором и кожухом будет зазор, то повлияет ли это существенно на эффективность охлаждения?
p.s. речь о временном варианте, пока не будет найдена оригинальная лопасть новая 19020-P5M-004 (так как редкая довольно вещь, доставка - не малые сроки).
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 21:24:13 » |
|
Конечно, повлияет. Потому, что поток воздуха пойдет иначе.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Voronov Roman
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Воронов Роман Авто:Honda CR-V, 2л, АТ, левый руль. год:2000 г.Самара
|
|
« Ответ #8 : 06 Сентября 2010, 12:15:40 » |
|
Собераюсь менять радиатор, подскажите сколько литров антифриза входит в систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 14:18:40 » |
|
Радиатор и трубы - 4 литра, рубашка блока двигателя - 2 литра = 6 литров.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
GeniusSH
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #10 : 15 Сентября 2010, 09:25:13 » |
|
Вчера тоже поставил Nissens для автомата, крепеж весь подошел, за исключением отводов под патрубки (они диаметром уже). Поставил по два хомута. Сегодня утром обнаружил подтек АТФ под конрогайкой. На яме подтянул, буду дальше наблюдать. Цена радиатора 3450 р. (на упаковке написано Дания)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #11 : 15 Сентября 2010, 09:46:56 » |
|
Вроде памятка для покупателей радиаторов NISSENS выводится потихоньку: 1) Патрубки к системе охлаждения двигателя радиатора NISSENS меньшего диаметра и не обжимаются нормально родными хомутами. Необходимо принять меры (иные хомуты, термоусадочная трубка на патрубки чтобы увеличить диаметр, герметик, патрубки от ВАЗ2104 и т.п.) 2) Радиаторы приходят с незатянутыми патрубками (как их назвать правильно?) охлаждения АКПП - необходимо их затянуть перед эксплуатацией радиатора. Особое внимание уделяем протяжке подвижного соединения. Контроллируем наличие уплотняющих алюминиевых шайб в месте выхода патрубков из бачка радиатора. 3) Не забываем восполнить потери жидкости в автоматической коробке (если на машине автомат) - перед началом движения прогреваем коробку, замеряем уровень ATF-Z1 и доливаем необходимое количество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #12 : 15 Сентября 2010, 10:19:15 » |
|
1) это для меня новость, возможно поэтому по утрам подтекает из нижнего патрубка. 2) Добавлю: перед затяжкой проверить, есть ли под штуцерами выходящими из ниж бачка прокладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GeniusSH
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #13 : 15 Сентября 2010, 11:18:46 » |
|
Спешу заметить, что у NISSENS всего лишь одну гайку надо подтягивать на охлаждение КПП. Можно обозвать ее контрогайкой. Поскольку на втором отводе такой гайки нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 11:37:50 » |
|
У меня было три гайки - две на месте входа патрубков в бачок - они были уплотнены алюминиевыми шайбами. И еще одна в месте где патрубок из радиатора переходит в поворачивающуюся часть, там видимо конус. Мне показалось что все три соединения недотянуты - протянул. Самое болтающееся было подвижное соединение - видимо рассчитано чтобы повернули по месту на машине и затянули потом. Вобщем все равно проверяем перед установкой радиатора все что крутится/подтягивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|