Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор пыльника ШРУСа  (Прочитано 33031 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
lan37
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX 2,4L
год:2003
г.Калуга
« : 11 Июля 2008, 01:24:04 »

  Коллеги  Улыбка подскажите какие габаритные размеры (внутренние диаметры и длина) пыльников заднего ШРУСа (внутреннего и внешнего). Форум перерыл - по RD1 много разговоров на эту тему, а вот по RD7 (американка)-информации практически нет на эту тему  Злой
Ситуация стандартная - защитой абсорбера срезало пыльник, в городе сервиса нет, на Эксисте по вину ничего не подобрали - ищу по магазинам сам. Нашёл в одном для RD1, но не знаю пойдут ли на мою (2003)? Внутренние и внешние одинаковые или нет?
Записан
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 07:29:34 »

Недавно менял сам. Покупал комплект пыльника внутреннего шруса за 1700 р. На форуме есть информация о том, что подходит от Оки.
Записан
lan37
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX 2,4L
год:2003
г.Калуга
« Ответ #2 : 11 Июля 2008, 10:25:44 »

Я читал про пыльник от Оки, мерил размеры в магазине - 16мм диаметр оси, а для Хонды говорят 22мм надо  Грустный
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Июля 2008, 17:21:07 »

Когда у меня порвался внешний пыльник заднего шруса, просто снял его и пошел на рынок. Там подобрали по размерам из отечественных за 75 р.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
lan37
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX 2,4L
год:2003
г.Калуга
« Ответ #4 : 13 Июля 2008, 14:51:37 »

С внешним проблем нет - уже нашёл не оригинал. Но проблема в том, что порвался внутренний - а он "с трипоид" (не знаю как правильно написать - короче с 3-мя полукруглыми наплывами)  Грустный
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 13:12:48 »

Сталкивался с такой бедой. По совету форумчан купил от ОКИ (некогда было заниматься поиском). Когда разобрали оказалось, что на оковском внутренняя часть пыльника круглая, а на родном 3 толстых бортика. Мастер нашел выход - срезал эти бортики с родного и на резиновый клей к Оковскому, как одел, хомутом стянул. Дешево и сердито.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 21:12:00 »

Да,действительно на корпусе шруса три выемки,а пыльники,будь то оригинал или же не оригинал,продаются с ровными краями...Я ставил от Оки,он тоже внутри ровный и пришлось его чуть доработать,подложил пористый уплотнитель.Так что нет никакого смысла покупать родные пыльники!Всё равно придётся что то додумывать!Или же как мне посоветовали в сервисе поменять шрус на новый!!!
Записан

не пашет
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 08:10:28 »

У себя тоже менял. Дорого...
Потом мысль пришла -  можно заполнить углубления на корпусе шруса холодной сваркой и обработать до цилиндрической формы прямо на месте. Пока холодная сварка не схватилась, можно подрезАть ее ножом. Потом, думаю, можно вывесить одно переднее и одно заднее колесо, завести машину, включить передачу (задний шрус должен начать вращаться) и подточить выступающие места до нужной формы на вращающемся шрусе. Если есть навыки в руках, то должно получиться быстро . Дальше установить подходящий пыльник под круглый шрус.
А вообще сделайте защиту, соединяющую лонжерон кузова, зашитную трубу бензобака и корпус адсорбера и ... будет вам счастье!!!
Я, после замены пыльника, таковую сделал, о чем писАл эдесь на форуме и выкладывал фотки. Пошукайте...
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 16:36:17 »

Оторвал адсобер катаясь по проселку.
Назад прикрутить не получилось, т.к. потерял один из датчиков, установленный на нем.
Также срезало пыльник заднего внутреннего ШРУСа.
Пишу номер пыльника под трипоид, цена в магазине - 260 руб. Встает как родной со своими хомутами. Изготовитель - Япония (Maruichi), каталожный номер F061-22-540. Пыльник ШРУС внутренний задний от Мазда FAMILIA, DEMIO, FESTIVA. Можно в ФАК :-)
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #9 : 09 Января 2011, 13:33:36 »

тоже порвал пыльник шруса левый зад наружний.вопрос, сложно ли заменить самостоятельно? и какков процесс раборки?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #10 : 09 Января 2011, 17:24:29 »

Блин, такая же фигня - порвался пыльник на внутреннем переднем левом ШРУСЕ. Смазку выбросило. Если честно - даже не знаю сколько катался так - может неделю, а может и месяц... Грустный
Заказал пыльник в АМАЯМЕ - комплект со смазкой, хомутами, гайкой ступицы около 1600.  Заодно заказал и наружный - менять так все вместе, чтоб несколько раз не лазить.  Переживаю как бы не умер трипоид от такой эксплуатации, не пришлось его менять в сборе...  В замешательстве
Кто что думает по этому поводу? Насколько реально убить его скажем за 1000 км в режиме недостаточной смазки?
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #11 : 09 Января 2011, 18:55:59 »

Промыть, заложить новую смазку. Проверить: вывернуть руль в лево/право прокатиться по площадке, желательно неровной, т.к. внутренние шрусы в основном работают на неровностях. Если слышен хруст, то под замену. Хруста нет, думаю можно и не менять.
Менял внутренний пыльник на задней оси, обнаружил неслабый износ колец трипода. Покупать даже бушный вал за 5тысяч смысла не вижу - т.к. и даже этот подношенный с небольшим люфтом так и не захрустел. Проехал уже 9000км.
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #12 : 10 Января 2011, 10:21:48 »

где то читал можно пыльник заменить не снимая ступицу,путем ослабления редуктора и вынуть вал из него. кто это проделывал?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #13 : 10 Января 2011, 19:06:31 »

Если внутренний ШРУС пострадал, то при интенсивном ускорении будет ощущаться вибрация.
Записан
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #14 : 11 Января 2011, 11:00:17 »

Про вибрацию подтверждаю, проморгал пыльник на внутреннем шрусе, ездил так около недели- появилась вибрация при наборе скорости, стал выяснять причину и увидел порванный пыльник, срочно заменил его, вибрация на некоторое время пропала потом проявилась снова, решил набить в пыльник восстанавливающей смазки и проездить так пока граната не крякнет, сняли мне пыльник недавно поставленный а из него вода выливается и смазки в нем было с гулькин нос , мастер посоветовал заменить один из роликов в приводе так-как ролик сидит на валу на игольчатом подшипнике который от воды быстро ржавеет и разваливается и при нагрузке проваливается создавая бисбаланс и вибрацию , пространственно но где-то так, ролик нашел пока только от первой црв, он без квадрата и непонятно подойдет или нет, а разбирать и пробывать смысла нет, вдруг не подойдет.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!