lan37
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Андрей
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V EX 2,4L год:2003 г.Калуга
|
|
« : 11 Июля 2008, 01:24:04 » |
|
Коллеги подскажите какие габаритные размеры (внутренние диаметры и длина) пыльников заднего ШРУСа (внутреннего и внешнего). Форум перерыл - по RD1 много разговоров на эту тему, а вот по RD7 (американка)-информации практически нет на эту тему Ситуация стандартная - защитой абсорбера срезало пыльник, в городе сервиса нет, на Эксисте по вину ничего не подобрали - ищу по магазинам сам. Нашёл в одном для RD1, но не знаю пойдут ли на мою (2003)? Внутренние и внешние одинаковые или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbragin
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Американка год:2002 г.Выкса
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 07:29:34 » |
|
Недавно менял сам. Покупал комплект пыльника внутреннего шруса за 1700 р. На форуме есть информация о том, что подходит от Оки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lan37
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Андрей
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V EX 2,4L год:2003 г.Калуга
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2008, 10:25:44 » |
|
Я читал про пыльник от Оки, мерил размеры в магазине - 16мм диаметр оси, а для Хонды говорят 22мм надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2008, 17:21:07 » |
|
Когда у меня порвался внешний пыльник заднего шруса, просто снял его и пошел на рынок. Там подобрали по размерам из отечественных за 75 р.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
lan37
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Андрей
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V EX 2,4L год:2003 г.Калуга
|
|
« Ответ #4 : 13 Июля 2008, 14:51:37 » |
|
С внешним проблем нет - уже нашёл не оригинал. Но проблема в том, что порвался внутренний - а он "с трипоид" (не знаю как правильно написать - короче с 3-мя полукруглыми наплывами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga73
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 13:12:48 » |
|
Сталкивался с такой бедой. По совету форумчан купил от ОКИ (некогда было заниматься поиском). Когда разобрали оказалось, что на оковском внутренняя часть пыльника круглая, а на родном 3 толстых бортика. Мастер нашел выход - срезал эти бортики с родного и на резиновый клей к Оковскому, как одел, хомутом стянул. Дешево и сердито.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimanych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе
Имя:Дмитрий Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП год:2008 г.Москва.
|
|
« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 21:12:00 » |
|
Да,действительно на корпусе шруса три выемки,а пыльники,будь то оригинал или же не оригинал,продаются с ровными краями...Я ставил от Оки,он тоже внутри ровный и пришлось его чуть доработать,подложил пористый уплотнитель.Так что нет никакого смысла покупать родные пыльники!Всё равно придётся что то додумывать!Или же как мне посоветовали в сервисе поменять шрус на новый!!!
|
|
|
Записан
|
не пашет
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 08:10:28 » |
|
У себя тоже менял. Дорого... Потом мысль пришла - можно заполнить углубления на корпусе шруса холодной сваркой и обработать до цилиндрической формы прямо на месте. Пока холодная сварка не схватилась, можно подрезАть ее ножом. Потом, думаю, можно вывесить одно переднее и одно заднее колесо, завести машину, включить передачу (задний шрус должен начать вращаться) и подточить выступающие места до нужной формы на вращающемся шрусе. Если есть навыки в руках, то должно получиться быстро . Дальше установить подходящий пыльник под круглый шрус. А вообще сделайте защиту, соединяющую лонжерон кузова, зашитную трубу бензобака и корпус адсорбера и ... будет вам счастье!!! Я, после замены пыльника, таковую сделал, о чем писАл эдесь на форуме и выкладывал фотки. Пошукайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 16:36:17 » |
|
Оторвал адсобер катаясь по проселку. Назад прикрутить не получилось, т.к. потерял один из датчиков, установленный на нем. Также срезало пыльник заднего внутреннего ШРУСа. Пишу номер пыльника под трипоид, цена в магазине - 260 руб. Встает как родной со своими хомутами. Изготовитель - Япония (Maruichi), каталожный номер F061-22-540. Пыльник ШРУС внутренний задний от Мазда FAMILIA, DEMIO, FESTIVA. Можно в ФАК :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексан
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V год:2002 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #9 : 09 Января 2011, 13:33:36 » |
|
тоже порвал пыльник шруса левый зад наружний.вопрос, сложно ли заменить самостоятельно? и какков процесс раборки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #10 : 09 Января 2011, 17:24:29 » |
|
Блин, такая же фигня - порвался пыльник на внутреннем переднем левом ШРУСЕ. Смазку выбросило. Если честно - даже не знаю сколько катался так - может неделю, а может и месяц... Заказал пыльник в АМАЯМЕ - комплект со смазкой, хомутами, гайкой ступицы около 1600. Заодно заказал и наружный - менять так все вместе, чтоб несколько раз не лазить. Переживаю как бы не умер трипоид от такой эксплуатации, не пришлось его менять в сборе... Кто что думает по этому поводу? Насколько реально убить его скажем за 1000 км в режиме недостаточной смазки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #11 : 09 Января 2011, 18:55:59 » |
|
Промыть, заложить новую смазку. Проверить: вывернуть руль в лево/право прокатиться по площадке, желательно неровной, т.к. внутренние шрусы в основном работают на неровностях. Если слышен хруст, то под замену. Хруста нет, думаю можно и не менять. Менял внутренний пыльник на задней оси, обнаружил неслабый износ колец трипода. Покупать даже бушный вал за 5тысяч смысла не вижу - т.к. и даже этот подношенный с небольшим люфтом так и не захрустел. Проехал уже 9000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексан
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V год:2002 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #12 : 10 Января 2011, 10:21:48 » |
|
где то читал можно пыльник заменить не снимая ступицу,путем ослабления редуктора и вынуть вал из него. кто это проделывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #13 : 10 Января 2011, 19:06:31 » |
|
Если внутренний ШРУС пострадал, то при интенсивном ускорении будет ощущаться вибрация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #14 : 11 Января 2011, 11:00:17 » |
|
Про вибрацию подтверждаю, проморгал пыльник на внутреннем шрусе, ездил так около недели- появилась вибрация при наборе скорости, стал выяснять причину и увидел порванный пыльник, срочно заменил его, вибрация на некоторое время пропала потом проявилась снова, решил набить в пыльник восстанавливающей смазки и проездить так пока граната не крякнет, сняли мне пыльник недавно поставленный а из него вода выливается и смазки в нем было с гулькин нос , мастер посоветовал заменить один из роликов в приводе так-как ролик сидит на валу на игольчатом подшипнике который от воды быстро ржавеет и разваливается и при нагрузке проваливается создавая бисбаланс и вибрацию , пространственно но где-то так, ролик нашел пока только от первой црв, он без квадрата и непонятно подойдет или нет, а разбирать и пробывать смысла нет, вдруг не подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|