Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 03:40:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальник вала переключения передач.  (Прочитано 27563 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« : 11 Июля 2008, 17:55:20 »

Добрый день, заглянул под машину и обнаружил небольшую лужицу АТФ. Более детальный осмотр показал, что АТФ подбегает из отверстия расположенного недалеко от троса АКП. Чтобы это означало и как с этим бороться? Грустный


* DSC00134-1.JPG (39.72 Кб, 640x480 - просмотрено 2941 раз.)

* DSC00133-1.JPG (42.88 Кб, 640x480 - просмотрено 2671 раз.)

* DSC00137-1.JPG (38.94 Кб, 640x480 - просмотрено 2574 раз.)
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 18:17:19 »

откручивай 3 винта, снимай эту крышку и смотри, откуда течёт. либо через сальник управляющего вала (на который трос селектора цепляется), либо сверху - через сальник первичного вала либо гидротрансформатора.
На вопрос "как бороться" Улыбка видимо путём замены прохудившегося сальника Улыбка


* 01.jpg (78.51 Кб, 600x450 - просмотрено 3028 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 11 Июля 2008, 19:51:19 »

Андрей, приветствую!
Как тебе уже сказали надо крышку сдергивать и смотреть..
Как твое авто?Восстановил или чего? Ты же вроде продавал его даже..
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 04:14:34 »

Вовас,
Андрей, приветствую!
Как тебе уже сказали надо крышку сдергивать и смотреть..
Как твое авто?Восстановил или чего? Ты же вроде продавал его даже..
Владимир, добрый день.Сейчас в отпуске. Делаю капитальную ревизию своей многострадальной - подготовливаю к перегону в Забайкальск ( решил делать там , на китайской СТО - граница в двух шагах - отсюда и цены существенно ниже). В связи с Олимпиадой в Китай попасть нереально ( а ждать уже нет сил - ведь на дворе лето). После зимы - под замену пошли пыльники на переднем левом ШРУСе. Ну и ползая под машиной узрел неприятную картину в виде лужицы АТФ. Ну а в остальном , не считая естественно кузова всё полный окей - после 5 месяцев стоянки завелась с пол-оборота ( правда аккумулятор был полностью разряжен). Вот такие дела. Когда восстановлю, сообщю.
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 12 Июля 2008, 04:26:43 »

Давай!Удачи!
Записан
hishnick
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Василий
Авто:cr-v III АКПП exe
год:2008
г.Звенигород
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 17:04:18 »

Всем Добрый день! Такая проблемка-появились подтеки масла под коробкой,поиск течи показал на сальник вала переключения передач.Что вероятнее-Старение сальника или избыток давления?
Частичная замена масла 3000 км назад,масло оригинал.Не нашел его номер,может подскажет кто?


* sal'nick.jpg (37.69 Кб, 442x336 - просмотрено 2879 раз.)
Записан
chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 17:44:42 »

Вот номерочек сальника 91209-612-000 или 91209-612-003


* OIL SEAL, 12X22X7.jpg (49.3 Кб, 850x424 - просмотрено 3613 раз.)
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 23:02:55 »

Меняется прямо снаружи?
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #8 : 09 Февраля 2011, 21:58:42 »

Подскажите, пжлст, как вынуть "ось" (поз. №7 рис. два поста выше)? Плачущий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #9 : 18 Февраля 2011, 17:40:23 »

Подскажите, пжлст, как вынуть "ось" (поз. №7 рис. два поста выше)? Плачущий
Отгибаешь усик стопора 11 от головки болта 10, откручиваешь болт, отсоединяешь стопорную пружину 12, вытаскиваешь ось 6, и движением к двигателю снимаешь "ОС".
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #10 : 08 Декабря 2012, 17:33:27 »

Появилась течь АКП .Ушло порядка 100-150 гр. за полгода. Подскажите малой кровью можно решить эту проблему ?


* -АКП.jpg (98.57 Кб, 1370x717 - просмотрено 2375 раз.)

* -Течь.jpg (201.02 Кб, 1995x835 - просмотрено 2341 раз.)
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #11 : 08 Декабря 2012, 18:31:39 »

Сальник поменять.
Записан

sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #12 : 08 Декабря 2012, 18:57:42 »

Олег Спасибо.  нашёл ))))  Оказывается я поиском пользоваться не умею((
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #13 : 08 Декабря 2012, 19:28:58 »

Удачи Афро
Записан

artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 13:51:03 »

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, при замене сальника вала переключения передач нужно ли сливать масло с АКПП?)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!