AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #30 : 30 Ноября 2008, 23:01:41 » |
|
Итак, настал момент истины.
После установки ГБО пробег составил 2т.км. и можно подвести первые итоги по экономичности (ведь эта основная цель использования ГБО). Эксплуатация была такой: Езда по городу, небольшой прогрев 1-3 мин., поездка на работу 10-20 км, выезд с работы по делам 15-30км, возврат домой 10км. Итого рваная езда по городу с суточными пробегами 25-60км. При такой езде расход бензина АИ95 был 14-15л, для расчета принимаем 14л. Расход газа составил 17-18литров, принимаем 18л. При езде на газе был залит полный бак бензина. Бензин расходовался на прогреве и на первом километре движения. Долив до полного бака показал, что расод бензина составил 0,5 - 1,5 л на сотню. Принимаем 1,5л
Итого на бензине 14л*22,7р=317,8р на сотню. Итого на газе 18л*9,8р+1,5*22,7=210,45р на сотню. Разница 107,35р или 33,8% (для тех кто ездит на бензине) и 51% (для тех кто ездит уже на газе, т.е. для меня)
Это самые пессимистические расчеты, реально экономия несколько больше. Вы можете упрекать меня, что неподсчитаны затраты на досрочный ремонт двигателя, ТО газового оборудования и прочую хрень. ДА, но это мы сделаем позже, когда это произойдет.
Выводы делайте сами. Прошу не хамить, ведь самое ценное это объективная информация для Вас Клубней .
За экономию Вы заплатите: 1.Небольшим снижением динамики на малых и средних оборотах. 2.Периодически загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней. 3.Неправильными показаниями борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега. 4.Неправильными показаниями реального остатка топлива в баке. (Шкала уменьшается, потом нарастает. Периодичность как с "чек енжин"). 5.Запаска в багажнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #31 : 30 Ноября 2008, 23:24:00 » |
|
Мне многие говорили что газ убивает V-TEC движки. Миф?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #32 : 01 Декабря 2008, 03:37:26 » |
|
Мне многие говорили что газ убивает V-TEC движки. Миф? Миф. Я живу в Австралии, где мало нефти, зато куча газа. Правительство дотирует установку газа на автомобили. Возвращают большую часть денег, затраченных на установку. Современные системы совсем не те допотопные баллоны с редуктором. Давно уже клепают нормальные системы для современных моторов. Проблем с движками не наблюдается. Производители пытались отзывать гарантии, но сдались под натиском судебных исков, требующих доказать вред от газа. Все машины с большими пробегами тут на газе. Такси пробегают ф среднем 800 тысяч километров до ремонта двигателя, шестицилиндровые 4 литра. В основном Холдены c V-шестеркой и Форды с рядной шестеркой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #33 : 01 Декабря 2008, 04:01:22 » |
|
При езде на газе был залит полный бак бензина. Бензин расходовался на прогреве и на первом километре движения. Попробуйте тратить побольше. В наших краях рекомендуется тратить не менее полбака в месяц, чтобы бензин не отставивался и был свежим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #34 : 01 Декабря 2008, 09:19:20 » |
|
"шестицилиндровые 4 литра. В основном Холдены c V-шестеркой и Форды с рядной шестеркой". Тахометр у трактора с таким двигателем редко заползает за 2-2500 об/мин. (ну разве если захочется обогать кенгуру или догнать безумного Макса . Такой двигатель сможет работать и на газу, который можно выдавливать из кроликов и тех же кенгуру. Речь то идет о движке 2-2.4 л который легко взлетает до 5000 об/мин. Да, при пенсионерской езде 1.5-2000 об/мин.(что прекрасно умеют таксисты на таких двигателях - они же зарабатывают=экономят деньги, а не снимаются в фильме "Такси-1-4), реально движок выездит и более. З.Ы. Мое мнение о Холдене в Австралии было радикально противоположное (Омега-Лотус)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeeD
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Шар...
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy) год:2008 г.Москва СолнцевО
|
|
« Ответ #35 : 01 Декабря 2008, 10:33:51 » |
|
Итак, настал момент истины.
В расчет нужно принять: 1. Плановый период эксплуатации Авто. 2. Стоимость установки ГБО 3. Стоимость ТО ГБО и переодичность 4. Отсутсвие гарантии на двигатель и все что вокруг него. Итого на бензине 14л*22,7р=317,8р на сотню. Итого на газе 18л*9,8р+1,5*22,7=210,45р на сотню. т.е. 3,18 и 2,10 на км соответственно Берем среднесуточный пробег 40 км р/км 40,00 1 200,00 14 400,00 | Бензин 3,18 127,12 3 813,60 45 763,20 | газ 2,10 84,18 2 525,40 30 304,80 | Дельта 42,94 1 288,20 15 458,40 |
*без учета работы на бензине. 15 тысяч в год я готов платить за: 1.Не снижение динамики на малых и средних оборотах. 2.Не загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней. 3.Правильными показаниями борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега. 4.Правильными показаниями реального остатка топлива в баке. (Шкала уменьшается, потом нарастает. Периодичность как с "чек енжин"). 5.Запаска не в багажнике. 6. За гарантию на авто в течении 3х лет Тока без паники все ИМХО может где-то не правильно посчитал,поправьте. Надо дополнить расчет 4 пунктами выше! Update Посмотрел цены. порядка 1000$ везде пишут от... возьмем 1000 что на деревянные 27000р т.е окупаемость оборудования порядка 2-х лет это без учета ТО, гарантии, и что на бензине все равно ездить придется, что так же даст смещение в расчетах. Мое ИМХО не выгодно
|
|
|
Записан
|
Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #36 : 02 Декабря 2008, 03:18:18 » |
|
"шестицилиндровые 4 литра. В основном Холдены c V-шестеркой и Форды с рядной шестеркой". Тахометр у трактора с таким двигателем редко заползает за 2-2500 об/мин. (ну разве если захочется обогать кенгуру или догнать безумного Макса . Такой двигатель сможет работать и на газу, который можно выдавливать из кроликов и тех же кенгуру. Речь то идет о движке 2-2.4 л который легко взлетает до 5000 об/мин. Ну трактором эти машинки назвать трудно, в сиденье при разгоне вжимают, что твоих космонавтов, у них дури через край и до 5000 об/мин их поднимают легко и частенько, не все же таксисты. Которые любят погазовать и вовсе покупают спортивные версии с движками V8 6 л., поищите в Гугле HSV (Holden Sport Vehicle) или FPV (Ford Performance Vehicle) Да и привел я их в пример из-за прожорливости, а то газ тут хоть на Короллы ставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #37 : 04 Декабря 2008, 23:20:23 » |
|
Интересно, а в Австралии на газе те-же проблемы присутствуют (Цитирую ранее: Не загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней. Не правильные показания борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега. Не правильные показания реального остатка топлива в баке) И оборудование каких фирм используют? Сам жду CRV, но имею приличный опыт езды на газе - очень доволен. Кстати, отец был ярый противник газа, пока сам не поездил на моей - сказал ставь и мне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #38 : 05 Декабря 2008, 00:13:18 » |
|
Интересно, а в Австралии на газе те-же проблемы присутствуют (Цитирую ранее: Не загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней. Не правильные показания борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега. Не правильные показания реального остатка топлива в баке) Я только на одной машине с газом поездил неделю, проблем не было. Каких производителей ставят, не в курсе, попробую поискать в сети, выложу, если найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 07 Декабря 2008, 05:43:54 » |
|
15 тысяч в год я готов платить за: 1.Не снижение динамики на малых и средних оборотах. 2.Не загорающейся лампочкой "чек енжин". То горит день, то не горит несколько дней. 3.Правильными показаниями борт.компьютера по расходу топлива и остатку пробега. 4.Правильными показаниями реального остатка топлива в баке. (Шкала уменьшается, потом нарастает. Периодичность как с "чек енжин"). 5.Запаска не в багажнике. 6. За гарантию на авто в течении 3х лет Поддерживаю. Не для того лям отдаешь за машину, чтоб всеми этими прелестями жертвовать. Сюда можно еще добавить: 7. За возможность не сидеть на "пороховой бочке" и не принюхиваться - а не уходит ли гденить газ, и можно ли чиркнуть зажигалкой. 8. За отсутствие нервозности по поводу возможного\ой ремонта\замены ГБЦ. При этом еще не стоит забывать, что качество газа (как и бензина впрочем) во многих случаях оставляет желать лучшего. Но движок хотя бы спроектирован под бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 07 Декабря 2008, 06:51:18 » |
|
Вот решил сделать "отрицательную" часть сводной таблицы по газу ("положительную" могут сделать другие собеседники, потому как я против газа принципиально): 1. Срок окупаемости 2. Качество газа (кстати, по поводу того,что газ "трудно разбавить".....его не надо разбавлять, его просто надо плохо переработать) 3. Оборудование занимает много места в моторном отсеке и багажном отделении 4. Техобслуживание оборудования 5. Повышенная опасность прогара клапанов 6. Возня с переключениями туды-сюды (газ-бензин) 7. Возросшая вероятность "взлететь на воздух" (постоянное "принюхивание" к запахам в салоне, галлюцинации на нервной почве... хотя можно конечно отбежать подальше, если почудилось, что воняет газом и подождать пока не взорвется, а потом уже "зайти не огонёк") 8. Редкое удовольствие - встретить заправку 9. "Надо еще чтоб установщики обмыливали штуцеры когда баллон под давлением на предмет утечек" (цитата клубня)....а также, чтоб при каждой заправке снимали ГБО, тащили его на экспертизу (желательно за границу, потому как у нас печать на бумажке и за пузырь поставят) 10. Снятие с гарантии 11. Потеря в динамике и крутящем моменте (который, скажем на двушках итак не как у Феррари....хотя должен сказать, что мне хватает ) Если что еще найду - добавлю. Обращаю ваше внимание, что этот список создавался на основе личных мнений и практики Клубней и их товарищей. Предназначен этот список для людей, которые еще мучаются сомнениями - "ставить или нет?". И помните, люди - каждый решает сам. Никто не несет ответственности за ваши поступки.....кроме вас самих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #41 : 07 Декабря 2008, 11:19:13 » |
|
По своему (на других машинах) опыту могу ответить: 1 - Срок окупаемости - после 30тыс пробега, приезде почти всегда на газе и сохранении соотношения цен газ/бензин 2 - качество газа -самый плохой газ - октановое число - 98 у хорошего до 120 (если не точен то поправьте - пишу на память) 3 - много места - спорный момент. Под капотом свободное место вам за чем? А в богажник - тероидальный баллон на место докатки. 4 - ТО 1 раз в год 5 - Про клапана согласен - начинается опасность после 100тыс пробега(езды только на газе) 6 - Возна с переключением нет - одна кнопка, момент переключения не ощутим - если стоит нормальное оборудование (4поколение) 7 - опасность не более чем на бензине - читайте литературу по газу. У меня в машине газом не воняло ни разу - не надо экономить на дешевом оборудовании - ставьте итальянское и будет ОК Кстати если поставлено все правильно то газ в принципе не попадет в салон !!! А если кривые руки ставили - то причем тут газ. Кстати если вспомние детство, когда газ на кухне был в баллонах (было такое, а кое где в деревнях и до сих пор есть) то там газом тоже не у всех воняло 8 - Заправок уже довно море 9 - Дай ссылку где взял - без контекста получается чепуха 10 - согласен, актуально только для БУ машин 11 - Согласен, лечтикам ставить не рекомендуется, но ведь есть и те кто понял жизнь. А как изветстно им спешить некуда - наслаждайтесь каждой минутой. Лучше синица в небе, чем утка под кроватью. Итог: Если купил машину новую и ездить пару, тройку лет - ставить нет резона. Если купил для себя на долго, и денег не много и после 150 тыс пробега продашь - ставь(но хорошее оборудование и хорошими руками). И будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #42 : 07 Декабря 2008, 14:27:07 » |
|
2 - качество газа -самый плохой газ - октановое число - 98 у хорошего до 120 (если не точен то поправьте - пишу на память) Это то и плохо, он не сгорает полностью при разборке "газового двигателя" диву даешься сколько там нагара. Для 2,4 с пониженной степенью сжатия, который расчитан на 92 бензин - "верная смерть" движку. 1 - Срок окупаемости - после 30тыс пробега, приезде почти всегда на газе и сохранении соотношения цен газ/бензин Если к этому сроку добавить замену катализатора, датчиков кислорода и с большой вероятностья двигла, то наверно эта окупаемость окажется не 30 тыс и будет ли вообще. 5 - Про клапана согласен - начинается опасность после 100тыс пробега(езды только на газе) Эта опасность возникает с момента езды на газе, так как из за высокой температуры горения газа они перегреваются постоянно, соответственно вынашиваются втулки, костенеют колпачки, и начинает "жрать" масло (тоже прибавить в п.1), если не установить отдельную систему смазки как делают на заводе (топик 26) - она заведомо потребляет специальное масло. Если купил для себя на долго, и денег не много и после 150 тыс пробега продашь Если успеешь продать, то может и будет счастье, правда не у вашего покупателя. Но не забывайте пословицу: "Скупой платит дважды".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 07 Декабря 2008, 18:06:58 » |
|
3 - много места - спорный момент. Под капотом свободное место вам за чем? А в богажник - тероидальный баллон на место докатки. Как это зачем? Для чего нужна большая машина? Под капотом - чтоб легче было производить монтаж-демонтаж узлов и агрегатов (это пока на гарантии не лезешь туда, но ведь гарантия не вечна). В багажнике - вообще не думаю что нужно объяснять зачем там место. А когда открываешь багажник и видишь там запаску, настроение ухудшается. 5 - Про клапана согласен - начинается опасность после 100тыс пробега(езды только на газе) Раз на раз не приходиться. Прохлопал регулировку и привет....тыщ так через 50 7 - опасность не более чем на бензине Литература тут не при чем. Я довольно наслышан о "взлетах" газифицированных машин. Кстати это же относится и к деревням....хватает случаев я думаю. 8 - Заправок уже довно море Ну не знаю, может быть. Не буду спорить. 9 - Дай ссылку где взял - без контекста получается чепуха http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.15.html11 - Согласен, лечтикам ставить не рекомендуется Стоп! Речь не идет о летчиках, беспредельщиках, гонщиках и т.д. Динамика - это не значит вскрывать асфальт на светофорах. Это некое ощущение эйфории, когда придавив тапочку (заметьте, я не говорю, что в пол!), ты чувствуешь, что под тобой солидный табун породистых ржунов (за лям то), а не дохлая кляча, которая пыхтит, мычит и пытается доказать хозяину, что она еще на что-то годна. И потом динамика - это все-таки некая уверенность в определенных ситуациях. Итог: Если купил машину новую Так про то и речь! Посмотрите начало темы, кто ее открыл и какая у него машина. А когда она у него состарится (если он конечно не продаст ее, а я думаю что продаст через годика три...как раз, когда гарантия кончится) то уже будут совсем другие времена. Наука не стоит на месте. Может быть к тому времени уже выйдет принципиально новое оборудование, и тогда весь наш разговор сойдет на нет. Тем более не забывайте, что все большую популярность приобретают гибридные авто. И газ не фоне гибрида очень бледненько смотрится. Я бы вот например с удовольствием взял себе гибрид, но к сожалению автопром пока не может предложить модель, которая мне понравится. Ваше мнение абсолютно уважаю. Список выложил не для того, чтобы кого-то переубедить, а чтоб просто было для информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торопыга
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:2008 г.Калининград
|
|
« Ответ #44 : 07 Декабря 2008, 21:17:37 » |
|
Катался я на газовом оборудовании, пока какой-то винтик не открутился и как бабахнет. Машину(AUDI) подбросило на 0,5 м в верх, а я в машине. После этого выбросил газовое оборудование и перестроил на бензин. И ещё один момент - на многих автосервисах весит табличка, что авто с газом не обслуживаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|