Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:21:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 266905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #210 : 12 Апреля 2012, 09:04:09 »

Везет вам....

У меня за дня проезжаю 300 км, на заправке входит 37-40 литров.
Получается что расход около 13 литров на сотню. (БК показывает расход 9-,5-10)

Стиль езды спокойный, часто на круизе 90-100 км/час. Так же у меня 60% трасса (где я еду 90-100) и 40% город, как правило без глобальных пробок (хотя бывает что и с пробками).
На первом газовом ТО сказали, что расход 13 литров нормально.  На бензине при таком же стиле и пробеге тратил литров 9,5-10 на сотню.

Кто что думает?


Причин на самом деле может быть несколько, от самой банальной и до не коректной работы системы.
Я вижу следующие:
1- Не долив газа на АЗС
2- Редуктор установлен не соответсвующий мощности мотора
3- Стоят тупые форсунки (форсунка имеет определнную частоту открытия и закрытия за единицу времени, допустим для правильной работы системы на твоем двигателе она должна за 0.3 сек делать три открытия, но большинство форсунок имеет частоту не менее одного открытия за 0.3 сек., получаем перерасход и т.д.) цифри наведены образно.




Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #211 : 12 Апреля 2012, 23:49:16 »

Есть реальная цифра по городу 46л=357км=12,8л=10.72$
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #212 : 13 Апреля 2012, 11:14:42 »

Есть реальная цифра по городу 46л=357км=12,8л=10.72$


У тебе по городу и двигло 2,4.
А уменя 2,0 большая часть трасса и расход такой же.....
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #213 : 25 Апреля 2012, 18:02:48 »

У тебе по городу и двигло 2,4.
А уменя 2,0 большая часть трасса и расход такой же.....
Алекс, у тебя все полностью нормально. Читай внимательнее... у Косс идет добавка бензина в газ после 2500 оборотов, поэтому и расход газа меньше. Но он не указал какой расход бензина при этом.

Могу точно заявить, что расход газа по сравнению с бензином вырастает на 20-25%, т.е. для двигла 2,4л газа будет больше есть на 3л, чем бензина при аналогичных условиях. А зимой еще и бензик на прогреве будет расходоваться.

У меня Ловато, пробег 80т.км в том числе на газе 70т.км. Довпрыск бензина я отключил по причине тупости авто на такой смеси и значительным падением максимальной скорости. (возможно это только на ловато...получалось переобогащение смеси). Зато я установил переключение на бензин с 4100об, что позволило значительно улучшить динамику при экстренном разгоне и как я думал уменьшить износ седел клапанов.

Однако при эксплуатации авто на газе и конкретно CR-V 2,4 идет ускоренный износ седел клапанов как выпускных так и впускных, около 0,05-0,2 мм на 20т.км в зависимости от условий эксплуатации.
Вывод один: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регулировка клапанов каждые 20т.км.
Иначе, как пишет Neo-Alex через 40-60т.км клапан обязательно прогорит.
Думаю ресурс головки на газе при своевременном обслуживании от 120 до 220 т.км

P.S. Моя тойота Камри на газе проехала 120т.км. и едет дальше.
У товарища X-Trail 2,5л проехал 80т.км до прогара клапана без регулировок, и еще 80т.км до следующего прогара клапана без регулировок. При ремонте сказали что след пробег 60-80т.км для его головки и клапанов последний. (Все ремонты были связаны только с притиркой клапанов без каких-либо замен).
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #214 : 26 Апреля 2012, 10:09:47 »


Думаю ресурс головки на газе при своевременном обслуживании от 120 до 220 т.км



А допустин при регулировки клапанов каждые 20 т.км (через 180 т.км) наступит замена головки (закончится ресурс).
Что надо будет еще менять - клапана и т.д.
И во сколько это может обойтись?
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #215 : 26 Апреля 2012, 14:50:50 »

Могу точно заявить, что расход газа по сравнению с бензином вырастает на 20-25%, т.е. для двигла 2,4л газа будет больше есть на 3л, чем бензина при аналогичных условиях. А зимой еще и бензик на прогреве будет расходоваться.

Да довпрыск бенза есть, на какой расход не могу сказать так как после заправки полного бака я проехал 1500 км город/трасса, и долил бенза до отстрела 10 л. И то хрен его знает сколько потрачено при движении и сколько при прогреве....
Но даже этот факт не в пользу моего небольшого расхода, по тому как я езжу по трассе 90-100 а это 1600-1800 об, а у меня довпрыск после 2500.

А про снижение макс скорости действительно правда, после 140 км/час запас педали приличный а при нажатии ускорения практически нет...
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #216 : 05 Июня 2012, 16:45:56 »

Кто что думает?
Эксплуатирую авто на газе уже 4-й год. Общий пробег 90т.км, на газе 80т.км
При моем стиле езды газа 48-50 литров по трассе хватает на 360-380км, по городу 270-300км.
Таким образом расход по трассе составляет 13-14,5л, по городу 16-18л.
Газовое оборудование Ловато. Все исправно и работает отлично.
Специально замерял расход бензина на трассе при моем стиле вождения, проехал бак топлива, расход получился 11,1л 95-го бензина против 13,5л газа.
Расход газа всегда больше на 20-25% чем бензина.
ВАЖНО. Показания борт компьютера при езде на газе занижены против того если бы вы ехали реально на бензине, примерно на 1,5-2л.

В мае ездил в Европпу всего 12500км, был в Португалии, объездил Испанию вдоль и поперек. Газ есть практически везде. Цена газа от 30 до 39 руб/л, бензин соответственно от 58 до 76 р/л.
Рекорд пробега на 50л газа по платному пустому автобану при езде на круизе 125км/ч составил 450км (Толедо - Лиссабон).
Потратил за поездку на газ 45т.р, на бензин 9т.р, на оплату платных дорог 16т.р. (Бенз потратил, т.к. не всегда было время искать газовую заправку, спалил 3 бака бензина).

СОВЕТ всем форумчанам эксплуатирующим авто на газе: Каждые 20т.км проверяйте клапанные зазоры.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #217 : 06 Июня 2012, 09:56:06 »

Напишу небольшой отчет о своей езде на газу. Прошло уже более 20 км, как поставил газ и сейчас общий пробег под 140 т.км. Клапана отрегулировал когда поставил и спустя 20 т.км.
Оборудование работает хорошо, чувствуется, что те кто ставили - специалисты в своем деле. Я вспоминаю о газовом оборудовании - когда багажник открою и запаску увижу или на заправке газовой.
А так езжу как обычно-завел и поехал.
Расход газа составил больше, чем я ожидал.
У меня расход газа в среднем (думаю что от качества газа зависит тоже) - 12-13 литров на 100 км. Т.е. где на 2 литра больше чем бенза при такой же езде.

Много об этом говорили, но еще повторюсь газовое оборудование выгодно при больших пробегах. У меня сейчас конечно пробеги уменьшились (т.к. у жены есть своя машина), но все равно в месяц 3,5 т.км накатываю.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #218 : 06 Июня 2012, 10:04:51 »

СОВЕТ всем форумчанам эксплуатирующим авто на газе: Каждые 20т.км проверяйте клапанные зазоры.
+100 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #219 : 31 Октября 2012, 19:48:20 »

Обратил внимание на то, что при работе на газе явно выражено стучат клапана или по звуку похожие на клапан. При переходе на бенз такого стука не наблюдается. Клапана отрегулированы, что это может быть и как лечить и нужно ли лечить?
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #220 : 31 Октября 2012, 21:24:26 »

Обратил внимание на то, что при работе на газе явно выражено стучат клапана или по звуку похожие на клапан. При переходе на бенз такого стука не наблюдается. Клапана отрегулированы, что это может быть и как лечить и нужно ли лечить?
Скорее всего, стучат не клапана, а газовые форсунки.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #221 : 01 Ноября 2012, 14:00:43 »

уж слишком стук громкий, на низких оборотах в момент медленного наката на 1-й скорости, звук как у дизеля
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #222 : 01 Ноября 2012, 18:59:43 »

     Откройте капот
и послушайте внимательно, это звук газовых форсунок.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #223 : 01 Ноября 2012, 23:00:30 »

Поддерживаю.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #224 : 24 Декабря 2012, 13:39:04 »

Вылез с морозами следующий косяк, переход на ГАЗ был запрограммирован на 39 градусах, сейчас же переходит на ГАЗ когда захочет но не раньше достижения температуры двигателя почти всех делений. Что за нах....?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!