Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:12:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 257098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #225 : 11 Июня 2013, 22:04:41 »

Тема совсем задохла. Видимо народ больше смотрит на новые хонды, или денег у всех валом, газ нафик никому не нужен.
Однако.
В мае совершил круиз на своем серванте в Англию и Шотландию.
Общий пробег 11000км, в том числе: россия 2000, белорусь 500, украина 1500, европа 4000, англия 3000.
Везде был газ, за поездку купил только 25л бензина.
Расходы на топливо составили 40т.руб.
"Виват" Серванту - хороший авто.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #226 : 12 Июня 2013, 16:11:32 »

Как с клапанами?стоит ли маслёнка?У нас на ФР-В поменяли Рейл форсунки на HAMA очень довольны
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #227 : 13 Июня 2013, 13:29:56 »

Как с клапанами?стоит ли маслёнка?У нас на ФР-В поменяли Рейл форсунки на HAMA очень довольны
Масленка и вариатор не стоят. Клапана по началу не много проседали. Регулирую каждые 20т.км.
Записан
GarSan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 авт
год:2008
г.Киев
« Ответ #228 : 26 Июня 2013, 22:35:22 »

Хонда 2008 год 2.4. Поставил газ vialle 5 поколение, при пробеге 125т. через 5 т. поставил вариатор, проехал год и 2 месяца. Сейчас на спидометре 175т. Расход + 2, 5-3л. отличается от бензина.  Нет потери мощности переключался на скорости 180. На газу чуть лучше,  но не значительно.  Клапана делал на 150т. Чуть просели. Буду делать на 180т. По газовому оборудованию после установки ничего не делал.
Доволен. Но не обоснованно дорого установка. Ставил бы сейчас Prins. А балон 52л влазит 35 на хороших заправке и 40 на плохой. В балон стоит насос поэтому всегда остается 5 л, для охлождения.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #229 : 04 Июля 2013, 22:50:27 »

Я тут уже писал несколько раз, что поставил газовое оборудование. Поставили OMVL. Вкратце -поставил на 118 т.км. оборудование. Сменил свечи, отрегулировал клапана. Каждые 20 т.км регулирую клапана. Сейчас пробег почти 178 т.км
Расход бензина при моем стиле езды - 10-11 литров на 100 км.
Газа (сколько раз не ездил на регулировку. настройку) - выходит в районе 15 литров.Бывает изредка 12л на 100 км,то 16 литров на 100 км (чаще 15 литров на 100 км),  в среднем 14-16 литров на 100 км выходит
При моем пробеге (до работы, с работы) 150 км, с учетом регулировки клапанов, газового ТО, разницы расхода на бензине и газу вообщем выходит, что разница с 1 км составляет в районе 85 копеек. В месяц при пробеге в 3500 км. экономия составят около 3000 руб.
В ближайшей перспективе работа будет ближе - значит экономия уменьшится.
За все время эксплуатации газового оборудования  много раз заезжал на ТО газовое, настраивали, заезжал в разные места, но РАСХОД (на мой взгляд) ГАЗА большой. Так же было тысяч 10 назад заменил свечи иридивые 9которые менял при 118 т.км), так как начались пропуски искры, дерганье - ЭТО на газу. На Бензине все было ОК.
Вообщем изначально я думал, что экономия будет больше, а сейчас подумываю, но еще до конца не решил снять газовое оборудование и кататься на 95 бензике.
Может написано немного сумбурно, но суть понятна. И возможно при принятии решения ставить оборудование газовое или нет - поможет более точно определиться.
Записан
Soliton
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Артем
Авто:CR-V 2.4 Executive AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #230 : 25 Июля 2013, 04:46:23 »

Вот и я вчера поставил ГБО bRC, тор на 74л вариатор угла зажигания, мультиклапан евро 2, заправку под люлек. Вышло 38т.
Что могу сказать: едет хорошо, но из-за настройки выбег без акселератора больше. Приходится притормаживать.
Решил поставить т.к. на топливо летом уходит в среднем 10-12тыс. А зимой 14-15тыс.
Ребята с шевской сказали ездить 1000 потом на то 0 там на строят под меня. На момент установки ГБО машинка пробежала 117800 км.
Записан
Andreww
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V A2.4 Exqutive
год:2008
г.Калуга
« Ответ #231 : 01 Октября 2013, 20:39:00 »

Всем привет!
Прочитал всю тему от и до idiot2, вывод один: надо узнать сколько стоит регулировка и замена клапанов?
Вообще надумал поставить ловату 4го поколения без всяких приблуд, стоит оно ща в Москве около 30ки если балон впендюрить под 90 л (все померял 720х230 влезает с небольшим подъемом) кто что думает?
2008 г.в. 2.4 л 90т пробег, 30т /год бегаю ездить планирую еще года 3..
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #232 : 01 Октября 2013, 20:59:07 »

надо узнать сколько стоит ... замена клапанов?
     Зачем оно вам?
На газе сёдла проседают. Заменой клапанов тут не отделаешься, не обо что закрываться им будет. Но процесс выгорания седла клапана весьма длительный, на 90 т.км. и больше сёдел вполне хватит.
2008 г.в. 2.4 л 90т пробег, 30т /год бегаю ездить планирую еще года 3..
Вот и считайте экономическую составляющую затеи основываясь на этих данных.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #233 : 01 Октября 2013, 21:30:19 »

Ездил на газе,RD-1,потеря выпускного клапана+рукожопые ремонтники
не советую,двигатель предназначен для бензина,
значит бензин
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #234 : 01 Октября 2013, 21:36:09 »

     Винить нужно
прежде всего рукожопых установщиков, и таких-же сервисменов, бравших деньги за регулировку клапанов и не делавших её (а может хозяин брезговал проводить Т.О.?  Подмигивающий ). Для работы на газе специально движки никто не разрабатывает, их конвертируют из бензиновых и дизельных. При грамотном уходе ходить будет без проблем, только вот есть-ли экономический смысл устанавливать ГБО при пробегах в 30 т.км в год?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #235 : 01 Октября 2013, 21:48:29 »

Уважаемый КИТ,регулировку делал на каждой 10ке.и не брезгуя проводить ТО,по совету (знакомого)доверил спецу по газ.установкам
отрегулировать клапана...С тех пор всё с машиной делаю сам.И люди обращаются.
Но газ не рекомендую ставить тем кто сам не может следить за машиной(ездок),а приходится доверять рукожопам  Злой
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #236 : 01 Октября 2013, 21:58:36 »

Но газ не рекомендую ставить тем кто сам не может следить за машиной(ездок),а приходится доверять рукожопам  Злой
     Вот это правильная мысль.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #237 : 01 Октября 2013, 22:10:05 »

КИТ,может флуд,да простят меня великие модераторы,а Вы на чём перемещаетесь
по колдобинам да буеракам необъятной России,на синтезе нефтепродуктов или на
экологическом голубом топлеве blush2 victory
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #238 : 01 Октября 2013, 22:33:58 »

     Сейчас на бензине.
Пробеги у меня маленькие нонче, ставить ГБО неразумно. Газ использовал ранее на других авто, опыт (положительный) имею (катался на работу в Москву по 200-250 км\день). Проезжал на авто с ГБО примерно по 200 т.км. до продажи. Есть понимание экономики процесса и того, что происходит с мотором при использовании газа. Дальнейшие вопросы (если они возникнут) предлагаю перенести в личку.

P.S.
а Вы на чём перемещаетесь ...,на синтезе нефтепродуктов или на экологическом голубом топливе?
     Газ для ГБО это тоже продукт синтеза нефти (побочный), ибо выделяется из нефти в процессе её перегонки на тех-же НПЗ, и имеет грамотное название СНГ (сжиженый нефтяной газ). Отношения к тому, что питает газовую плиту в доме имеет весьма отдалённое (да ещё и жидкую фракцию из редуктора время-от-времени сливать требуется).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Andreww
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V A2.4 Exqutive
год:2008
г.Калуга
« Ответ #239 : 02 Октября 2013, 10:19:46 »

Кит
экономическая состоавляющая в данный момент очень актуальна, а с учетом роста цен на бенз будет еще привлекательней, вот мой расчет:
Бенз стоит ща 31р средний расход у меня 12 пробег 30т/г = 111600р/г
Газ стоит 16 пусть расход будет 15/100 пробег 30т/г + 3 ТО дополнительных ну 10т р = 82000р/г
В чистом остатке 29600 - стоимость ГБО, а на следующий и последующий годы уже плюсом идет..
если что не так поправьте
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!