Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 266894 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #255 : 06 Ноября 2013, 21:28:57 »

А что такое: " эмулятор уровня топлива (50 $)" ?
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #256 : 10 Ноября 2013, 22:43:20 »

Выставляю ранее обещанные фото. По докатке, жена - рукодельница сшила дермантиновый чехол, докатку закрепил резинками с крючками (куплены в строительном магазине) к ремешкам, которые торчат из стенки багажника. Вообщем ничего не мешает, места не занимает.


* DSC07250.JPG (444.83 Кб, 1387x782 - просмотрено 1914 раз.)
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #257 : 10 Ноября 2013, 22:45:05 »

Ещё


* DSC07251.JPG (435.7 Кб, 1387x782 - просмотрено 1561 раз.)
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #258 : 10 Ноября 2013, 22:45:51 »

Начинаю уставать


* DSC07252.JPG (459.62 Кб, 1387x782 - просмотрено 1496 раз.)
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #259 : 10 Ноября 2013, 22:47:23 »

Фу, скопом не проходят


* DSC07253.JPG (323.57 Кб, 1387x782 - просмотрено 2809 раз.)
Записан
Olejja
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,4 Автомат
год:2009
г.Симферополь
« Ответ #260 : 11 Ноября 2013, 18:03:50 »

Эмулятор уровня топлива - это такой дополнительный баг, который подключается к компьютеру автомобиля, чтобы при езде на газе уровень бензина не падал на приборной панели и водитель не переживал за расход бензина.
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #261 : 13 Ноября 2013, 19:15:53 »

Что то не видно его в продаже.
Записан
Olejja
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,4 Автомат
год:2009
г.Симферополь
« Ответ #262 : 13 Ноября 2013, 19:23:28 »

Можно спросить у установщиков газового оборудования в Вашем городе.
Записан
Andreww
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V A2.4 Exqutive
год:2008
г.Калуга
« Ответ #263 : 03 Декабря 2013, 15:28:35 »

Я всегда перед заправкой газом обнуляю спидометр. После этого обнуления компьютер показывает реальные данные по кол-ву бенза. Обычно держу литров 20. А уже по спидометру определяю сколько осталось газа: моего балона на 73л заправка на 65л хватает на 400-440 км.
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #264 : 17 Декабря 2013, 22:22:54 »

Я после заправки газа всегда обнуляю спидометр, но показания уровня топлива не меняется, пока не подолью хотя бы литров 5.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #265 : 17 Декабря 2013, 22:34:22 »

Я вот слышал от специалистов, что всё время на газу ездить вредно для движка, что газ типа "сушит" движок, что не хватает ему смазывающих присадок или что то типа того, так же что в первую очередь сильно негативно действует воспламенившийся газ на клапана...
Повторюсь, что это не мои доводы или утверждения, но и не звон, который не знаю где он... Просто довелось запечатлеть разговор грамотных механиков, эксплуатирующих разного рода автомобили...
Записан
Olejja
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,4 Автомат
год:2009
г.Симферополь
« Ответ #266 : 18 Декабря 2013, 11:29:43 »

На газу езжу на ЦР-Вшке уже более 3-х лет пробег 85 тыс., негативных факторов воздействия газа на движок не замечаю, кроме позитивных (масло от замены до замены чистое, нагара на выхлопной трубе нет, хоть пальцем проведи). Быстрый износ двигателя происходит только при неправильной регулировке газового оборудования, а конкретно - обеднении смеси, но если её обеднять, а соответственно уменьшать расход топлива, то будет выскакивать чек на приборной доске. Когда обедняется смесь топлива с кислородом, происходит, простым языком говоря, "выгорание" углеродов из стенок двигателя, что приводит к его преждевременному износу, в особенности, прогоранию клапанов или клапанной крышки. Но при правильной регулировке и на хорошем газовом оборудовании (закон для пропанового ГБО - плюс 20% расхода газа по литражу от расхода бензина) - Вы можете продлить жизнь движка с ГБО в два а то и в три раза, по сравнению с эксплуатацией на бензине. Многие для этого и ставят ГБО на свои авто, тем более как Вы знаете бензин у на конкретное ...авно, а газ везде одинаковый.
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #267 : 12 Января 2014, 12:15:28 »

А как себя ведут свечи зажигания при работе на газе? Ходят дольше или наоборот?
Записан
Andreww
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V A2.4 Exqutive
год:2008
г.Калуга
« Ответ #268 : 16 Января 2014, 00:26:20 »

Я после заправки газа всегда обнуляю спидометр, но показания уровня топлива не меняется, пока не подолью хотя бы литров 5.

Да тоже датчик гуляет постоянно, не помогает обнуление хотя вначале эта фишка работала. Пробовал откручивать пробку бака стравливать давление - тож не вариант. Приходится тоже периодически доливать бенз.
Кстати проехал 17т км и окупил свое ГБО. Газовые фильтра надо менять раз в 20т км сами газовики говорят. Заменил на 11т они практически новые. Регулировал клапана первый раз пробег около 100т, сказали отклонение было незначительным. а вот свечи надо заменить наверное тоже 100т отшагали уже.
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #269 : 18 Января 2014, 22:13:54 »

Вы можете продлить жизнь движка с ГБО в два а то и в три раза, по сравнению с эксплуатацией на бензине.
Не соглашусь с Олегом.
Точнее цилиндро-поршневая гуппа из-за уменьшения нагрузок на газе живет дольше чем на бензе. А вот головка блока цилиндров изнашивается быстрее, но до ее ремонта Вы сможете проехать 150-250т.км.
Мой авто продолжаю эксплуатировать на газе, уже разменял 120т.км. в том числе на газе 110т.км. За все время проблем с газовым оборудованием не было с двигателем то же.
Уже три раза ездил в круизы по европпе накатав 38т.км на европейском газе.
По опыту скажу, что если ничего не делать при езде на газе, то клапана прогорают на 60-90т.км. Если следить за этим, то со временем происходит износ направляющих клапанов, клапанов и седел клапанов. А в отальном прекрасная маркиза все хорошо....все хорошо....
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!