Bragg
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Ибрагим Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium год:2014 г.Пермь
|
|
« Ответ #435 : 11 Июля 2018, 21:56:38 » |
|
Подключил мультитроникс и в дополнительных параметрах можно наблюдать за температурой катализатора. На бензине тоже при резких ускорениях и при движении на подъем такая температура появляется, и тут же начинает падать, если только постоянно не топить под 140-150 км в час. Если гнать постоянно под 140-150 температура на бензе выше 900 градусов имею в виду если нажимать на тапок, под гору естественно температура падает, что на газу, что на бензе. Через OBD сканер я отслеживаю еще такой параметр как давление во впускном коллекторе. Если на ХХ с отключенными потребителями, давление в пределах 0,25-0,29 kPa, значит с клапанами и ЦПГ все в порядке. После регулировки клапанов проехал чуть более 40 тыщ км. Скоро полезу регулировать клапана, думаю все таки они немного подсели, потому что сразу после регулировки сканер показывал 0,24-0,26, то сейчас 0,27-0,28. Вскрытие покажет)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima1973
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-3,K24Z1,AKПП, американка год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #436 : 12 Июля 2018, 06:45:48 » |
|
Я имел в сравнении с бензином на одинаковых режимах на сколько отличаются температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima1973
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-3,K24Z1,AKПП, американка год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #437 : 12 Июля 2018, 06:50:38 » |
|
Вот многие пишут что переход на бензин настроен у кого на 4000об/ми у кого то на 4500, а каким образом вы понимаете что машина переключилась на бензин? Просто я седня немного дал до 6000 об. Кратковременно, так ничего не переключалось. оборудование брс секвент 32.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragg
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Ибрагим Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium год:2014 г.Пермь
|
|
« Ответ #438 : 13 Июля 2018, 22:23:52 » |
|
Температура при одинаковых режимах на бензине и газе практически не отличается, отличие только в том , что например, при движении в гору на трассе температура на газе при оборотах около 3000 оборотов, дольше остается максимальной. Будет возможность проверю еще раз на бензине и на газу при нагрузке. Переключение с газа на бензин никак не ощутить, просто я знаю что при достижении 4500 оборотов и MAP 500, если не ошибаюсь, я знаю что еду на бензине в соответствии с выставленными параметрами ГБО. Оборудование BRC P&D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #439 : 14 Июля 2018, 11:41:55 » |
|
Вот многие пишут что переход на бензин настроен у кого на 4000об/ми у кого то на 4500, а каким образом вы понимаете что машина переключилась на бензин? Просто я седня немного дал до 6000 об. Кратковременно, так ничего не переключалось. оборудование брс секвент 32.
переключается только под нагрузкой
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #440 : 16 Июля 2018, 13:14:21 » |
|
по езде заметно. на звук работы форсунок внимания не обращал (а их ой как слышно на холостом когда стоишь - раз сосед подходит и говорит - у тебя там так стучит-съездь на сто - пусть посмотрят - это он про гбо не знает)))). после 4-4,5 должны отключаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragg
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Ибрагим Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium год:2014 г.Пермь
|
|
« Ответ #441 : 16 Июля 2018, 20:51:35 » |
|
А что за форсунки? На моей я такого не замечал, газовые чуть пошумнее, слышно когда на месте переключаешь с бенза на газ. Соседи даже не знают, что я на газу передвигаюсь. А на ходу вообще неслышно что на бензине, что на газу. Форсунки брс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #442 : 17 Июля 2018, 08:01:02 » |
|
Во-во. как раз при переключении на газ и слышно отчетливые постукивания-газовые работают. при езде особо не слышно-и так шумов хватает. но вот по тяге чувствется газ или бензин. форсунки BRC (sequent 32 система)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima1973
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-3,K24Z1,AKПП, американка год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #443 : 17 Июля 2018, 09:27:53 » |
|
Не знаю какую нагрузку надо дать чтобы переключилась на бензин, на трассе всяко пробовал и тапку в пол не переключается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #444 : 17 Июля 2018, 14:12:54 » |
|
Не знаю какую нагрузку надо дать чтобы переключилась на бензин, на трассе всяко пробовал и тапку в пол не переключается
сними пару разьемов с бензиновых форсунок, да прокатись с разгоном. Сразу поймешь, переходит на бенз или нет. Работы на 30 сек.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Dima1973
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:CRV-3,K24Z1,AKПП, американка год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #445 : 20 Июля 2018, 11:49:29 » |
|
Все, настроили. Переход на бензин на 4000 об, индикатор все четко показывает, при снижении оборотов ниже 4000 само переключается на газ. А было изначально подмес 15% с 3500 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ds79599
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V-3, 2,0, АКПП год:2007 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #446 : 10 Августа 2018, 12:36:04 » |
|
Поставил оборудование OMVL у официального дилера. Сказали производитель OMVL выкупил все заводы производящие BRC. Утром загнал, в 14-00 было готово. Баллон тороидальный, 68 л, заправка на бампере. Баллон установили на место докатки. К сожалению не было баллонов по размеру, приходится новый пол багажника делать. После установки машину начало дергать при давлении тапки в пол. На обгон идти невозможно. Первыми причинами указали свечи и катушки зажигания. Свечи поменял, срок пришел. Не помогло поехал к электрику. Проверили в динамике, проблема в 4-м цилиндре. При перестановке свечей и катушек так же показывало проблему в 4-м цилиндре. Приехал к газовикам, ошибок не показывает. Проверили форсунки на стенде и в итоге заменили их. В результате машина хорошо разгоняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ds79599
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V-3, 2,0, АКПП год:2007 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #447 : 10 Августа 2018, 12:38:39 » |
|
Кстати, электрик сказал, что в иридиевых свечах теперь нет смысла, т. к. при работе на газе иридий быстро выгорает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #448 : 15 Августа 2018, 17:25:29 » |
|
А медяшки на нашу машину есть? Если да, то дайте номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Салават Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #449 : 30 Августа 2018, 11:19:30 » |
|
электрик сказал, что в иридиевых свечах теперь нет смысла, т. к. при работе на газе иридий быстро выгорает.
ну хер знает.... у меня уже около 60 пробег на иридиевых свечках (менял на 90) никаких сбоев и пропусков нет. а вот на митсубиси, пожадничал и поставил простые свечи (платиновые) через 50 ткм напчались пропуски по 5му цилиндру. А там чтобы свечи поменять надо скидывать впускной коллектор. Поэтому купил 6 иридиевых свечей денсо.
|
|
|
Записан
|
Рекламное место сдается
|
|
|
|