zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 19 Августа 2010, 13:09:32 » |
|
ну правильно накладка и пару нормо часов, там же "очень сложно менять, снимать обшивку задка изнутри, вынимать лампочки, вынимать новую накладку из пакета, откручивать, прикручивать, ужасть" - вот так у нас ОД и работает а от себя, мужики, вы что сами не можеет накладку снять и приклеить двусторонний скотч 3М ?? я уже писал об этом, новый уплотнитель все равно вылезет!!!! он не предназначен для этого, я заменил на скотч двусторонний, проблем не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey.S
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Казань
|
|
« Ответ #121 : 19 Августа 2010, 14:05:55 » |
|
Дай ссылку как проделать эту работу! Подробно!
|
|
|
Записан
|
С уважением!
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 19 Августа 2010, 15:17:05 » |
|
подробно ссылки нету, там все интуитивно ясно, снять обшивку багажника, открутить накладку хромированную, поменять уплотнитель на скотч
на сколько помню, ручка пластикавая, прикручена, винты под заглушкой, остальная часть панели на пистонах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 19 Августа 2010, 16:34:39 » |
|
вот тем более! в чем пробелмы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чай
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Анатолий Авто:Была Honda CR-V RD-1 АКПП правый руль год:1996 г.Ангарск
|
|
« Ответ #125 : 09 Сентября 2010, 17:32:25 » |
|
поменять уплотнитель на скотч Гениально! Спасибо форуму! )))) Второй день машинка с раскиданной задней дверью стоит - отломились два пласиковых крепления винтов, и эта самая резинка вылезла из-под накладки... думал, у меня одного такая проблема))) Голову сломал - то ли реанимировать крепеж с помощью кусков пластика и дихлорэтана, то ли новую накладку покупать (Мог бы и сам додуматься - только что дефлекторы на двери лепил... короче, скотч форева! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #126 : 25 Июня 2011, 22:52:02 » |
|
Добрый вечер, у меня пару вопросов!! 1.я как понял нужен двусторонний скотч зм!!А какой размер в мм нужен(они же разного размера) 2.Снял накладку стопа,снял боковые накладки, а что дальше снимать? снимаю панелль задней двери или ручку пластиковую сначала снимаю? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #127 : 27 Июня 2011, 17:20:10 » |
|
Заглянул вчерась под хромированный молдинг и ......батюшки, торчит окаянная прокладка (будь она неладна). Не списывая данный косяк с совести англиЦких сборщиков, мне сразу же припомнилась подобная история с новым ФФокус хб рестайл - такой же хромированный молдинг и так же торчащая и схожая по типу прокладка (тогда проблема устранилась сама собой - путем продажи нового авто за пол-цены, проданного не из-за прокладки, конечно). Изучил соответствующую ветку на форуме и понял, что в общем и целом почти у всех постов речь сводится к констатации факта или в лучшем случае к заявлению, что проблема "решена" в данном конкретном случае. Однако, учитывая, что судя по всему данный косяк носит не единичный характер, хотелось бы чтобы у мне подобных "счастливчиков" было бы четко и детально повествуемое описание решения проблемы, включая этапы разборки панели задней 5й двери со слов тех, кто сам реально это делал, пошагово, для чайников (чтобы не сломать и не оторвать чего, делая все вслепую) и выбор прокладки/материала для замены штатной резинки. Насколько я правильно понял, вариант с использованием скотча не представляется идеальным по причине отсутствия отвода влаги. Но тогда что же? Единственым гарантированным решением (на несколько месяцев ) остается покупка нового молдинга с резинкой в сборе? На ебэе такие лежат за 100 баксов с доставкой. Только они не фирменные и судя по описанию тоже крепятся на 3М ленту .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #128 : 27 Июня 2011, 18:12:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #129 : 27 Июня 2011, 20:20:21 » |
|
Заглянул вчерась под хромированный молдинг и ......батюшки, торчит окаянная прокладка (будь она неладна). Не списывая данный косяк с совести англиЦких сборщиков, мне сразу же припомнилась подобная история с новым ФФокус хб рестайл - такой же хромированный молдинг и так же торчащая и схожая по типу прокладка (тогда проблема устранилась сама собой - путем продажи нового авто за пол-цены, проданного не из-за прокладки, конечно). Изучил соответствующую ветку на форуме и понял, что в общем и целом почти у всех постов речь сводится к констатации факта или в лучшем случае к заявлению, что проблема "решена" в данном конкретном случае. Однако, учитывая, что судя по всему данный косяк носит не единичный характер, хотелось бы чтобы у мне подобных "счастливчиков" было бы четко и детально повествуемое описание решения проблемы, включая этапы разборки панели задней 5й двери со слов тех, кто сам реально это делал, пошагово, для чайников (чтобы не сломать и не оторвать чего, делая все вслепую) и выбор прокладки/материала для замены штатной резинки. Насколько я правильно понял, вариант с использованием скотча не представляется идеальным по причине отсутствия отвода влаги. Но тогда что же? Единственым гарантированным решением (на несколько месяцев ) остается покупка нового молдинга с резинкой в сборе? На ебэе такие лежат за 100 баксов с доставкой. Только они не фирменные и судя по описанию тоже крепятся на 3М ленту . У меня машина не на гарантии, поэтому решал проблему собственными силами. Разобрал заднюю дверь (снял обшивку). Снял накладку,фонари подсветки номера. Все обезжирил, проклеил ТОЛСТЫМ двухсторонним скотчем накладку и фонари посветки, ну и собрал заново. На время хватит, а через годик можно повторить. Что делать, если материалы такие используются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #130 : 27 Июня 2011, 21:38:37 » |
|
Спасибо всем за подскази и ответы.
Алексей Ру. Если можно, несколько вопросов. 1) Есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию частей панели с клипс (просто тянуть на себя в местах крепления без использования каких-либо приспособлений или как советует мануал необходимо поддевать панель в местах крепления (я не говорю об использовании самой штуковины для снятия клипс)? 2) Хотя бы примерная толщина и ширина скотча. Из какого материала он сделан? Это не тот, что на белой типа вспененной основе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #131 : 27 Июня 2011, 22:00:14 » |
|
Спасибо всем за подскази и ответы.
Алексей Ру. Если можно, несколько вопросов. 1) Есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию частей панели с клипс (просто тянуть на себя в местах крепления без использования каких-либо приспособлений или как советует мануал необходимо поддевать панель в местах крепления (я не говорю об использовании самой штуковины для снятия клипс)? 2) Хотя бы примерная толщина и ширина скотча. Из какого материала он сделан? Это не тот, что на белой типа вспененной основе?
1) Снимаем заглушки с ручки закрытия багажника, откручиваем болты. Начинаем разборку со снятия пластика вокруг стекла ( 3 детали). Потом с одной стороны основной обшивки двери АККУРАТНО тянем вниз, немного раскачивая в разные стороны. Лучше если кто нибудь придержит, т.к. у меня она практически упала мне на голову. Поддевал только при открытии заглушак ручки и при начале разбрки пластика в районе дополнительного стопа (там видно). А дальше все просто. 2 болта и 4 пластиковых крепежа которые аккуратно сжимаем плоскогубцами с внутренней стороны, после снимаем накладку. Да и при снятии фонарей подсветки номера, аккуратно отжимае с одной стороны. 2) Скотч 3М зеленого цвета, ширина 0,5 см, толщина +-3,4 мм. Обязательно хорошо обезжирить поверхность на кузове и на деталях перед наклейкой. И конечно если есть очаги ржавчины обработать. У меня было замечено пару жучков. Жалею, что не имел фотика под рукой. Выложил бы процесс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #132 : 27 Июня 2011, 23:06:05 » |
|
Еще раз спасибо за пояснение. Займусь в ближайшее свободное время и поделюсь своим, надеюсь положительным, опытом. Кстати, судя по тому, что в продаже появился спец. ремкомплект для замены накладки-прокладки (без хром-молдинга), данная проблема широко распространена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #133 : 27 Июня 2011, 23:50:53 » |
|
Еще раз спасибо за пояснение. Займусь в ближайшее свободное время и поделюсь своим, надеюсь положительным, опытом. Кстати, судя по тому, что в продаже появился спец. ремкомплект для замены накладки-прокладки (без хром-молдинга), данная проблема широко распространена.
Незачто. И рекомендую поменять прокладки плафонов подсветки номера. У меня плафоны начали желтеть внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #134 : 28 Июня 2011, 08:37:33 » |
|
Заглянул вчерась под хромированный молдинг и ......батюшки, торчит окаянная прокладка (будь она неладна). Не списывая данный косяк с совести англиЦких сборщиков, мне сразу же припомнилась подобная история с новым ФФокус хб рестайл - такой же хромированный молдинг и так же торчащая и схожая по типу прокладка (тогда проблема устранилась сама собой - путем продажи нового авто за пол-цены, проданного не из-за прокладки, конечно). Изучил соответствующую ветку на форуме и понял, что в общем и целом почти у всех постов речь сводится к констатации факта или в лучшем случае к заявлению, что проблема "решена" в данном конкретном случае. Однако, учитывая, что судя по всему данный косяк носит не единичный характер, хотелось бы чтобы у мне подобных "счастливчиков" было бы четко и детально повествуемое описание решения проблемы, включая этапы разборки панели задней 5й двери со слов тех, кто сам реально это делал, пошагово, для чайников (чтобы не сломать и не оторвать чего, делая все вслепую) и выбор прокладки/материала для замены штатной резинки. Насколько я правильно понял, вариант с использованием скотча не представляется идеальным по причине отсутствия отвода влаги. Но тогда что же? Единственым гарантированным решением (на несколько месяцев ) остается покупка нового молдинга с резинкой в сборе? На ебэе такие лежат за 100 баксов с доставкой. Только они не фирменные и судя по описанию тоже крепятся на 3М ленту . У тебя же машинка на гарантии, напрягай ОД на замену. ХМР признаёт это гарантией (собственный опыт).
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|