Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 03:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резинка, выпадающая из под кожуха фонарей подсветки заднего номерного знака  (Прочитано 76499 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #120 : 19 Августа 2010, 13:09:32 »

ну правильно накладка и пару нормо часов, там же "очень сложно менять, снимать обшивку задка изнутри, вынимать лампочки, вынимать новую накладку из пакета, откручивать, прикручивать, ужасть" - вот так у нас ОД и работает

а от себя, мужики, вы что сами не можеет накладку снять и приклеить двусторонний скотч 3М ?? я уже писал об этом, новый уплотнитель все равно вылезет!!!! он не предназначен для этого, я заменил на скотч двусторонний, проблем не знаю Улыбка
Записан
Sergey.S
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Казань
« Ответ #121 : 19 Августа 2010, 14:05:55 »

Дай ссылку как проделать эту работу! Подробно!
Записан

С уважением!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #122 : 19 Августа 2010, 15:17:05 »

подробно ссылки нету, там все интуитивно ясно, снять обшивку багажника, открутить накладку хромированную, поменять уплотнитель на скотч

на сколько помню, ручка пластикавая, прикручена, винты под заглушкой, остальная часть панели на пистонах
Записан
midas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #123 : 19 Августа 2010, 16:28:44 »

Дай ссылку как проделать эту работу! Подробно!
в этой же теме отписывались: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17693.msg242892.html#msg242892
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #124 : 19 Августа 2010, 16:34:39 »

вот тем более! В замешательстве в чем пробелмы
Записан
Чай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Анатолий
Авто:Была Honda CR-V RD-1 АКПП правый руль
год:1996
г.Ангарск
« Ответ #125 : 09 Сентября 2010, 17:32:25 »

поменять уплотнитель на скотч
Гениально! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Спасибо форуму!  Афро ))))
Второй день машинка с раскиданной задней дверью стоит - отломились два пласиковых крепления винтов, и эта самая резинка вылезла из-под накладки... думал, у меня одного такая проблема)))
Голову сломал - то ли реанимировать крепеж с помощью кусков пластика и дихлорэтана, то ли новую накладку покупать В замешательстве
(Мог бы и сам додуматься - только что дефлекторы на двери лепил... короче, скотч форева!  Улыбка))
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #126 : 25 Июня 2011, 22:52:02 »

 
Добрый вечер, у меня пару вопросов!!
1.я как понял нужен двусторонний скотч зм!!А какой размер в мм нужен(они же разного размера)
2.Снял накладку стопа,снял боковые накладки, а что дальше снимать?Непонимающийснимаю панелль задней двери или ручку пластиковую сначала снимаю?НепонимающийСпасибо
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #127 : 27 Июня 2011, 17:20:10 »

Заглянул вчерась под хромированный молдинг и ......батюшки, торчит окаянная прокладка (будь она неладна). Не списывая данный косяк с совести англиЦких сборщиков, мне сразу же припомнилась подобная история с новым ФФокус хб рестайл - такой же хромированный молдинг и так же торчащая и схожая по типу прокладка (тогда проблема устранилась сама собой - путем продажи нового авто за пол-цены, проданного не из-за прокладки, конечно).

Изучил соответствующую ветку на форуме и понял, что в общем и целом почти у всех постов речь сводится к констатации факта или в лучшем случае к заявлению, что проблема "решена" в данном конкретном случае. Однако, учитывая, что судя по всему данный косяк носит не единичный характер, хотелось бы чтобы у мне подобных "счастливчиков" было бы четко и детально повествуемое описание решения проблемы, включая этапы разборки панели задней 5й двери со слов тех, кто сам реально это делал, пошагово, для чайников (чтобы не сломать и не оторвать чего, делая все вслепую) и выбор прокладки/материала для замены штатной резинки. Насколько я правильно понял, вариант с использованием скотча не представляется идеальным по причине отсутствия отвода влаги. Но тогда что же? Единственым гарантированным решением (на несколько месяцев  Непонимающий) остается покупка нового молдинга с резинкой в сборе? На ебэе такие лежат за 100 баксов с доставкой. Только они не фирменные и судя по описанию тоже крепятся на 3М ленту Шокирован.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #128 : 27 Июня 2011, 18:12:14 »

FAQ CR-V III: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg498217.html#new
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #129 : 27 Июня 2011, 20:20:21 »

Заглянул вчерась под хромированный молдинг и ......батюшки, торчит окаянная прокладка (будь она неладна). Не списывая данный косяк с совести англиЦких сборщиков, мне сразу же припомнилась подобная история с новым ФФокус хб рестайл - такой же хромированный молдинг и так же торчащая и схожая по типу прокладка (тогда проблема устранилась сама собой - путем продажи нового авто за пол-цены, проданного не из-за прокладки, конечно).

Изучил соответствующую ветку на форуме и понял, что в общем и целом почти у всех постов речь сводится к констатации факта или в лучшем случае к заявлению, что проблема "решена" в данном конкретном случае. Однако, учитывая, что судя по всему данный косяк носит не единичный характер, хотелось бы чтобы у мне подобных "счастливчиков" было бы четко и детально повествуемое описание решения проблемы, включая этапы разборки панели задней 5й двери со слов тех, кто сам реально это делал, пошагово, для чайников (чтобы не сломать и не оторвать чего, делая все вслепую) и выбор прокладки/материала для замены штатной резинки. Насколько я правильно понял, вариант с использованием скотча не представляется идеальным по причине отсутствия отвода влаги. Но тогда что же? Единственым гарантированным решением (на несколько месяцев  Непонимающий) остается покупка нового молдинга с резинкой в сборе? На ебэе такие лежат за 100 баксов с доставкой. Только они не фирменные и судя по описанию тоже крепятся на 3М ленту Шокирован.
У меня машина не на гарантии, поэтому решал проблему собственными силами. Разобрал заднюю дверь (снял обшивку). Снял накладку,фонари подсветки номера. Все обезжирил, проклеил ТОЛСТЫМ двухсторонним скотчем накладку и фонари посветки, ну и собрал заново. На время хватит, а через годик можно повторить. Что делать, если материалы такие используются.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #130 : 27 Июня 2011, 21:38:37 »

Спасибо всем за подскази и ответы.

Алексей Ру. Если можно, несколько вопросов.
1) Есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию частей панели с клипс (просто тянуть на себя в местах крепления без использования каких-либо приспособлений или как советует мануал необходимо поддевать панель в местах крепления (я не говорю об использовании самой штуковины для снятия клипс)?
2) Хотя бы примерная толщина и ширина скотча. Из какого материала он сделан? Это не тот, что на белой типа вспененной основе?
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #131 : 27 Июня 2011, 22:00:14 »

Спасибо всем за подскази и ответы.

Алексей Ру. Если можно, несколько вопросов.
1) Есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию частей панели с клипс (просто тянуть на себя в местах крепления без использования каких-либо приспособлений или как советует мануал необходимо поддевать панель в местах крепления (я не говорю об использовании самой штуковины для снятия клипс)?
2) Хотя бы примерная толщина и ширина скотча. Из какого материала он сделан? Это не тот, что на белой типа вспененной основе?

1) Снимаем заглушки с ручки закрытия багажника, откручиваем болты. Начинаем разборку со снятия пластика вокруг стекла ( 3 детали). Потом с одной стороны основной обшивки двери АККУРАТНО тянем вниз, немного раскачивая в разные стороны. Лучше если кто нибудь придержит, т.к. у меня она практически упала мне на голову. Поддевал только при открытии заглушак ручки и при начале разбрки пластика в районе дополнительного стопа (там видно). А дальше все просто. 2 болта и 4 пластиковых крепежа которые аккуратно сжимаем плоскогубцами с внутренней стороны, после снимаем накладку. Да и при снятии фонарей подсветки номера, аккуратно отжимае с одной стороны.
2) Скотч 3М зеленого цвета, ширина 0,5 см, толщина +-3,4 мм. Обязательно хорошо обезжирить поверхность на кузове и на деталях перед наклейкой. И конечно если есть очаги ржавчины обработать. У меня было замечено пару жучков.
Жалею, что не имел фотика под рукой. Выложил бы процесс.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #132 : 27 Июня 2011, 23:06:05 »

Еще раз спасибо за пояснение. Займусь в ближайшее свободное время и поделюсь своим, надеюсь положительным, опытом. Кстати, судя по тому, что в продаже появился спец. ремкомплект для замены накладки-прокладки (без хром-молдинга), данная проблема широко распространена.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #133 : 27 Июня 2011, 23:50:53 »

Еще раз спасибо за пояснение. Займусь в ближайшее свободное время и поделюсь своим, надеюсь положительным, опытом. Кстати, судя по тому, что в продаже появился спец. ремкомплект для замены накладки-прокладки (без хром-молдинга), данная проблема широко распространена.
Незачто. И рекомендую поменять прокладки плафонов подсветки номера. У меня плафоны начали желтеть внутри.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #134 : 28 Июня 2011, 08:37:33 »

Заглянул вчерась под хромированный молдинг и ......батюшки, торчит окаянная прокладка (будь она неладна). Не списывая данный косяк с совести англиЦких сборщиков, мне сразу же припомнилась подобная история с новым ФФокус хб рестайл - такой же хромированный молдинг и так же торчащая и схожая по типу прокладка (тогда проблема устранилась сама собой - путем продажи нового авто за пол-цены, проданного не из-за прокладки, конечно).

Изучил соответствующую ветку на форуме и понял, что в общем и целом почти у всех постов речь сводится к констатации факта или в лучшем случае к заявлению, что проблема "решена" в данном конкретном случае. Однако, учитывая, что судя по всему данный косяк носит не единичный характер, хотелось бы чтобы у мне подобных "счастливчиков" было бы четко и детально повествуемое описание решения проблемы, включая этапы разборки панели задней 5й двери со слов тех, кто сам реально это делал, пошагово, для чайников (чтобы не сломать и не оторвать чего, делая все вслепую) и выбор прокладки/материала для замены штатной резинки. Насколько я правильно понял, вариант с использованием скотча не представляется идеальным по причине отсутствия отвода влаги. Но тогда что же? Единственым гарантированным решением (на несколько месяцев  Непонимающий) остается покупка нового молдинга с резинкой в сборе? На ебэе такие лежат за 100 баксов с доставкой. Только они не фирменные и судя по описанию тоже крепятся на 3М ленту Шокирован.

У тебя же машинка на гарантии, напрягай ОД на замену. ХМР признаёт это гарантией (собственный опыт).
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!