alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #255 : 12 Июня 2011, 18:22:05 » |
|
sundymych, Доброго всем дня! Решил поменять свечи, до этого стояли Denso KJ16CR-L11, продавец посмотрел по каталогу, предложил Denso K16TT. Что это за свечи? И подойдут ли для CR-V 96 г.в? Двигатель B20B
ТТ в обозначении свечей Denso - это новая технология электродов, аналог тонких иридиевых, но без драгметаллов (подробнее на сайте производителя). К16ТТ - предназначены для двигателей серии В20В. Бери, пробуй, потом расскажешь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #256 : 24 Июля 2011, 17:09:43 » |
|
Доброго времени суток, хондоводы! Вчера по прошествии 30тыс.км. решил заменить свечи. Стояли Denso KJ16 LR-11. Никаких нареканий в процессе эксплуатации не было. В последнее время, иногда плавание оборотов, иногда вибрация и тряска на холостых. Вывернул свечи, промерил зазор,- от 1,5 до 1,7!!!. То биш выгорели контакты. А так и до пробоя катушки зажигания не далеко. Вчера же взял вот эти самые К-16 ТТ, полное название К16ТТ 4603 Resistor. Фирма болеет за экологию в первую очередь. Цена та же 150р за штуку. Двигатель работает ровно, пока нареканий и каких либо отличий субъективно не наблюдаю. Весна покажет кто где гадил.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
хант58
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:рустам Авто:CR-V год:1998 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #257 : 18 Октября 2011, 23:23:09 » |
|
Поставил МЖК. Отъездил год. На днях менял масло и, заодно, решил свечи проверить. А они, как новые! Я охерел. ЗО лет за рулём, но чтобы свечи за год не засрались!? Чудеса на СRV! Хант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #258 : 27 Октября 2011, 05:33:53 » |
|
Здравствуйте. Подскажите по следующим вопросам. 1. По каталогу выдает два номера для свечей: 98079-5514G и 98079-5515G. Какой из них для B20B (130 л.с.), 1998 г.в.? 2. Оригинальные (HONDA) есть смысл брать или это те же NGK? Цена оригинальных на экзисте почти такая же, как у заменителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #259 : 27 Октября 2011, 20:46:13 » |
|
Те же NGK
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Zab
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:2000 г.Брянск
|
|
« Ответ #260 : 27 Октября 2011, 23:24:21 » |
|
Как то заказывал через ехист свечи,так вот пришли в красных коробочках,а на свечах надпись Made in Japan.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #261 : 28 Октября 2011, 05:44:35 » |
|
А какой номер из двух: 98079-5514G и 98079-5515G для B20B (130 л.с.) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #262 : 28 Октября 2011, 09:56:38 » |
|
одно и тоже, первый код устаревший. возьми лучше по каталогу NGK или Denso, чем упаковку оригинал а внутри NGK
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Zab
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:2000 г.Брянск
|
|
« Ответ #263 : 28 Октября 2011, 23:36:04 » |
|
На CR-V c 1999 года, на двигателя B20Z1, B20Z2 свечи NGK - ZFR6F-11 На CR-V до 1999 года 128 л.с. NGK - ZFR5F-11. возьми лучше по каталогу NGK или Denso, чем упаковку оригинал а внутри NGK А вот внутри этого оригинала будут свечи NGK made in Japan,а не made in France - и разница в этом есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #264 : 29 Октября 2011, 14:10:22 » |
|
На CR-V c 1999 года, на двигателя B20Z1, B20Z2 свечи NGK - ZFR6F-11 На CR-V до 1999 года 128 л.с. NGK - ZFR5F-11.
Эээээ. Неправда, на нашу 1999 года ZFR6J-11 по epcdata
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #265 : 29 Октября 2011, 14:26:27 » |
|
да и у нас по крайней мере сколько покупал NGK все были made in Japan
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
michail_web
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, Левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #266 : 06 Ноября 2011, 15:41:08 » |
|
Уважаемые Гуру форума, сегодня вот с трудом вывернул свечи, предидущий хозяин постарался затянуть, в итоге сломал 1 ключ, второй погнул, свечи оказались ngk zfr6s-q произв японии, я поставил рекомендованные хондой NGK zfr5f-11 в красных коробочках. Можете ли что-то сказать о присутствующих неисправностях по виду моих старых свечек? Машину взял пару недель назад, хотелось бы знать чего ожидать. Вид у всех четрых одинаковый, поэтому сфоткал только одну.
Хотелось знать на будущее чего можно ожидать, мб первые признаки уже есть, поэтому и спросил. Единственное плохо заводится по утрам, сейчас температура под -7 - -12, но проблема скорее всего в аккуме, т.к. крутит хреновенько, хотя и заряжал в выходные. Стоит варта синяя, как я понял она 2008 года. Скоро дадут зп, поменяю аккум. Есть ли смысл брать больше 45 или его хватит завестись в -30?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #267 : 06 Ноября 2011, 15:46:59 » |
|
Уважаемые Гуру форума, сегодня вот с трудом вывернул свечи, предидущий хозяин постарался затянуть, в итоге сломал 1 ключ, второй погнул, свечи оказались ngk zfr6s-q произв японии, я поставил рекомендованные хондой NGK zfr5f-11 в красных коробочках. Можете ли что-то сказать о присутствующих неисправностях по виду моих старых свечек? Машину взял пару недель назад, хотелось бы знать чего ожидать. Вид у всех четрых одинаковый, поэтому сфоткал только одну.
Видно плохо. Нагара похоже, многовато. BKR6EQUP - отлично отработали 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #268 : 07 Ноября 2011, 00:26:41 » |
|
либо масло подъедает, либо предыдущий хозяин "пенсионерил" на ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #269 : 08 Ноября 2011, 05:16:21 » |
|
Очень даже есть! 45й уже после -20 хренова крутит. Переделывай подставку и втыкай чего-нить по-мощнее. Я себе в конце этой недели Зверя возьму с 66а/ч. Что касается свечей, то на самом деле видно не очень. Единственное - смесь у тебя хорошая. На юбке, если нагар сухой, то все норм, если хлопьями и масленистый, то масло где-то поджирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|