Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 18:26:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #315 : 10 Марта 2012, 17:20:49 »

Менял и дававший ошибку датчик ELD,не помогло с ХХ,значит дело не в нём.Смущает что увеличение ХХ идет при совпадении двух условий-непрогретый двигатель и что авто движется.Навряд ли слетает прошивка двигла.Значит искать в датчике температуры и скорости?Кто нибудь к официалам обращался с этим,или как то вылечил?Клубни,пишите.
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #316 : 10 Марта 2012, 17:30:18 »

На двигателях серии K не надо механическим способом выставлять обороты на ХХ! При сборке клапана (регулятора) холостого хода шторка перекрывает канал ровно наполовину, и при поворотах вокруг своей оси (открытие, закрытие) как бы "пружинит" в магнитном поле и возращается в исходное состояние. А по поводу повышенных оборотов на прогреве и ХХ - искать подсос воздуха (через прокладку магнитной системы клапана-регулятора ХХ, через прокладку между БДЗ и регулятором ХХ, неплотно закрытая ДЗ и т. д.). Нормальные обороты на ХХ =650 об/мин. Эти обороты выставляются "Обучением холостого хода" по мануалу у всех Хонд с этими двигателями. Процедура обучения описана на дроме по ссылке выше, я когда разбирал регулятор магнит не стал трогать - сломать не проблема (я автор отчета). 
coolsmileyХорошо, Что и где посасывает проверю,Обороты выставляю сканером ELM327.Про обучение- Учил, учил,
 пол бака спалил tickedoff, не помогло, может в "угол поставить"
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #317 : 10 Марта 2012, 17:33:42 »

Обучение возможно присутствует у кого электронная педаль газа.У кого тросовый привод-нет обучения.
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #318 : 10 Марта 2012, 18:32:05 »

У меня на машине поддерживается 4 уровня открытия КХХ равные: 1) 1200 об/мин, 2) 1800 об/мин, 3) 2400 об/мин, 4) 3000 об/мин
Опыт проводился на прогретом двигателе. Берем ноутбук с Windows XP (у меня стоит виртуальная ХР на Висте), K-Line адаптер USB (мастеркит), программа для работы с Com портом (на рисунке Com Port Toolkit). Включаем зажигание, адаптер подсоединяем согласно инструкции "+" к 16 контакту, "-" к 5 контакту, K-Line к 7 контакту диагностического разъема. При подключении адаптера к USB порту ноутбука он автоматически определиться (драйверы есть в Windows) система присвоит ему номер порта (у меня Com5). В программе настраиваем Com5: Скорость 10400 бит/с. Подключемся. Отправляем в HEX виде команду 68 6A F5 AF BF B3 B2 C1 DB B3 E9 - это команда стандарта OBDII для "переключения" в "родной" хондовский режим. ECU "ответит" - 48 6B 0E EF B0 (не забываем, зажигание должно быть включено). Заводим двигатель, он прогрет обороты ХХ. Педаль газа не трогаем. Отправляем команду 33 03 CA её надо отправлять постоянно, обороты поднимутся до 1200. Команда 34 03 С9 =1800 об/мин, 35 04 С8 = 2400 об/мин, 36 04 С7 = 3000 об/мин.
Вообще то все это для регулировки ХХ не подойдет, это демонстрация работы регулятора ХХ.
Все это заложено производителем и выжать больше не получиться, у машин по новее, возможностей регулировок больше. С 2003 года "мозги" у двигателей K серии прошиваются. На K24A 2004 году прошивки менялись из-за ошибок в "таблице" опережения зажигания.
Самое главное забыл! Если датчик положения дроссельной заслонки сбит в закрытом положении (допустим регулировали ХХ упорным винтом заслонки, или датчик "стерся"), то регулятор ХХ работать не будет. "Мозги" думают, что нажата педаль газа и ХХ регулировать не надо.


* 01_2012-03-10_205750.jpg (175.91 Кб, 1013x501 - просмотрено 1220 раз.)
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #319 : 10 Марта 2012, 18:42:51 »

Про обучение- Учил, учил, пол бака спалил
Основное в обучении это: 1) обязательно "сбросить мозги" - отключить аккумулятор или вытащить предохранитель ECU (если не охота грузить навигацию, магнитолла с кодом, "обучать" стеклоподъемники)
2) Прогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения (держим газом обороты =3000 пока не сработает вентилятор), если "обучение" проводиться зимой при минусовых температурах оно может и не получиться.
3) Отключить все электропотребители (свет, кондиционер, магнитолла, не трогать стеклоподъемники и т.д.), руль прямо и его не трогать.
4) В таком состоянии двигатель должен поработать минимум 5 минут, если за это время включился вентилятор охлаждения, время работы продлить.

Я 3 раза так делал, раз после чистки форсунок обороты были где то 800 и не хотели ниже опускаться и 2 раза чистил БДЗ.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #320 : 10 Марта 2012, 21:52:40 »

У меня на машине поддерживается 4 уровня открытия КХХ равные: 1) 1200 об/мин, 2) 1800 об/мин, 3) 2400 об/мин, 4) 3000 об/мин
Опыт проводился на прогретом двигателе. Берем ноутбук с Windows XP (у меня стоит виртуальная ХР на Висте), K-Line адаптер USB (мастеркит), программа для работы с Com портом (на рисунке Com Port Toolkit). Включаем зажигание, адаптер подсоединяем согласно инструкции "+" к 16 контакту, "-" к 5 контакту, K-Line к 7 контакту диагностического разъема. При подключении адаптера к USB порту ноутбука он автоматически определиться (драйверы есть в Windows) система присвоит ему номер порта (у меня Com5). В программе настраиваем Com5: Скорость 10400 бит/с. Подключемся. Отправляем в HEX виде команду 68 6A F5 AF BF B3 B2 C1 DB B3 E9 - это команда стандарта OBDII для "переключения" в "родной" хондовский режим. ECU "ответит" - 48 6B 0E EF B0 (не забываем, зажигание должно быть включено). Заводим двигатель, он прогрет обороты ХХ. Педаль газа не трогаем. Отправляем команду 33 03 CA её надо отправлять постоянно, обороты поднимутся до 1200. Команда 34 03 С9 =1800 об/мин, 35 04 С8 = 2400 об/мин, 36 04 С7 = 3000 об/мин.
Вообще то все это для регулировки ХХ не подойдет, это демонстрация работы регулятора ХХ.
Все это заложено производителем и выжать больше не получиться, у машин по новее, возможностей регулировок больше. С 2003 года "мозги" у двигателей K серии прошиваются. На K24A 2004 году прошивки менялись из-за ошибок в "таблице" опережения зажигания.
Самое главное забыл! Если датчик положения дроссельной заслонки сбит в закрытом положении (допустим регулировали ХХ упорным винтом заслонки, или датчик "стерся"), то регулятор ХХ работать не будет. "Мозги" думают, что нажата педаль газа и ХХ регулировать не надо.
Какой смысл всего выше написанного если в бинарнике уже прописаны  коды холостых которые уже залиты на флешку мозга.

Ну чем дальше будешь кормить нек едишеном  тюнер про или сразу переидёшь на винолс для редактирования хх?
1050   1050   1050   1000   950   925   900   650   650   650   650   650   650   650
250   250   250   300   400   450   600   250   250   300   350   400   400   400
1050   1050   1025   1000   975   950   925   650   650   650   650   650   650   650
Записан

SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #321 : 11 Марта 2012, 05:13:45 »

Какой смысл всего выше написанного если в бинарнике уже прописаны  коды холостых которые уже залиты на флешку мозга.
Вы правы! Для регулировки ХХ смысла нет. Все делают "мозги" двигателя. Про программы написанные ниже ничего не знаю. Удивить вас цели не ставлю. Просто интересно узнать ваше мнение по поводу работы регулятора ХХ на двигателях K20, K24?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #322 : 11 Марта 2012, 08:42:13 »

Вы правы! Для регулировки ХХ смысла нет. Все делают "мозги" двигателя. Про программы написанные ниже ничего не знаю. Удивить вас цели не ставлю. Просто интересно узнать ваше мнение по поводу работы регулятора ХХ на двигателях K20, K24?
У меня он работает, и нету не каких проблем, и делать я с ним могу всё что захочу.
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #323 : 12 Марта 2012, 06:36:27 »

Может,у кого такое было?Тут ,недавно,пару дней назад,выезжал с тёплого гаража(мотор остывший)задним ходом(особо не прогревал,через минуту тронулся)и через пару секунд машина задёргалась и заглохла.Выключил зажигание,тут же включил,завелась и уже продолжил движение без всяких глюков.На второй день-то же самое,опять задний ход и через 3-4 метра заглохла.Зажигание не стал выключать-завожу,стартер крутит,но бесполезно.Выключил,включил и на заводку,завелась сразу.А вчера менял масло в коробке(время пришло,масло давно уже приготовлено было),слил-залил сколько надо,решил проверить уровень,завожу мотор,начал проходить по диапазонам с задержкой секунд на пять и на N задёргалась и заглохла.Опять завёл,прогрел и всё прошло нормально.После всех этих процедур выехал,прокатился 10 км.,чтобы хорошо прогреть коробку,заехал в гараж,заглушил,тут же проверил уровень в коробке.Может,у кого были похожие симптомы?Да,ещё,с месяц назад добирались мы до стартера,снимали дроссельную заслонку,я её промывал и заодно клапан ХХ с его разборкой,но,чёрт,не ставил на нём метки(не знал этого).После сборки всего этого после заводки обороты на холодную где-то1700,пару секунд немного плавают,затем всё приходит в норму.Может это повлияло?Не ответит ли Сан Саныч?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #324 : 12 Марта 2012, 08:24:49 »

Причину нужно искать в двигателе, скорее всего РХХ
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #325 : 12 Марта 2012, 08:32:35 »

РХХ-это клапан холостого хода?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #326 : 12 Марта 2012, 10:50:45 »

Не ответит ли Сан Саныч?

Отвечу. Только данный вопрос не имеет отношения к АКПП, в следующий раз внимательнее с выбором темы.

"через пару секунд машина задёргалась и заглохла"   потом   "завожу,стартер крутит,но бесполезно.Выключил,включил и на заводку,завелась сразу"  и т.д...  всё это очень похоже на глюки нештатной сигнализации или иммобилайзера. Например так часто ведёт себя BLACK BUG с реле WAIT-UP, у него встроенный датчик движения, и если он не опознал метку, то размыкает цепь  после попытки тронуться.

А вот это "после заводки обороты на холодную где-то1700,пару секунд немного плавают,затем всё приходит в норму" может быть результатом неудачной чистки клапана ХХ или его сборки. Хорошо прочищеный ротор клапана должен от лёгкого движения пальца крутиться как волчок.
Плюс магнитную систему при сборке мог повернуть в сторону чрезмерного открытия шторки. Тогда даже команде на полное закрытие клапана, шторка остаётся немного приоткрытой. Лучше магнитную систему немного поворачивать от среднего положения в сторону закрытия шторки, тогда у клапана остаётся небольшой запас до "нулевого" положения.


* KXX.jpg (24.75 Кб, 466x299 - просмотрено 1459 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #327 : 12 Марта 2012, 13:15:14 »

У меня он работает, и нету не каких проблем, и делать я с ним могу всё что захочу.
Вам хорошо! А у меня всё не слава богу.Опять снял, промыл, собрал на герметик, вроде подсасывать не должно, обучил. ХХ 670об. газанёш, отпустиш, стрелка ложиться с задержкой на1400, а выехал, опять скачки
на нейтральной до плной остановки.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #328 : 12 Марта 2012, 13:52:42 »

Спасибо Сан Санычу за подробную информацию с рисунком по клапану ХХ,сделаю так,как сказал.А что касается сигнализации,то у меня её нет, только иммобилайзер и за год эксплуатации авто такие глюки с остановкой мотора в начале движения вылезли впервые.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #329 : 12 Марта 2012, 14:19:36 »

Иммобилайзер родной (чип в ключе)? Штатный такого не сделает - он опрашивает ключ один раз - при включении зажигания, и если ключ не опознан - на приборке моргает зелёный ключик, но тогда мотор не заведётся ни на секунду.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!