SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #375 : 03 Декабря 2012, 00:02:57 » |
|
Перечитай ещё раз внимательно моё предыдущее сообщение. По моему там есть ответ на твой вопрос. Особенно, что касается термоклапана. Очень похоже, что он у тебя поздно закрывается. Попробуй провести эксперимент с пережатием шланга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #376 : 03 Декабря 2012, 18:02:12 » |
|
SанSаныч можешь термо клапан заглушить и обороты на холодную на ХХ все равно останутся высокими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #377 : 03 Декабря 2012, 19:51:20 » |
|
Не факт. Я этот "эксперимент" не раз делал. Да, на холодную ECM поддерживает повышенные обороты. Но бывает, что мотор уже частично прогрет, но продолжает молотить на высоких оборотах из-за того, что этот термоклапан поздно закрывается. А бывает, что он не полностью закрывается даже при прогретом моторе. Путём пережатия шлагна, в поисках подсоса воздуха на прогретом двигателе, я нередко "выходил" именно на термоклапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #378 : 03 Декабря 2012, 19:58:20 » |
|
Всё бывает. Ну сверху дунуть в клапан, на горячий двигатель, для проверки, делов на 5 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #379 : 03 Декабря 2012, 20:28:13 » |
|
А бывает, штуцер этого клапана банально отломлен руками малого радиуса кривизны сервисменов и прилеплен на какую-нибудь мафню, чтоб хозяин не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirnag
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
|
 |
« Ответ #380 : 03 Декабря 2012, 21:31:26 » |
|
Попробовал пережать термоклапан, никакой реакции, будем смотреть дальше, т.е. корректировать клапан хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #381 : 03 Декабря 2012, 23:11:08 » |
|
Ну сверху дунуть в клапан, на горячий двигатель, для проверки, делов на 5 минут.
ну-у... это нужно шланг снять... потом наклониться... В лёгкие воздух набирать - опять же труд... Попробовал пережать термоклапан, никакой реакции, будем смотреть дальше, т.е. корректировать клапан хх.
Верной дорогой идёте, товарищи! Сканер бы ещё не помешал... Хоть понять бы, что там творится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #382 : 04 Декабря 2012, 00:37:13 » |
|
ну-у... это нужно шланг снять... потом наклониться... В лёгкие воздух набирать - опять же труд... Не, проще, прищепку у тёщи скоммуниздить и шланг ей перекрыть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirnag
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
|
 |
« Ответ #383 : 04 Декабря 2012, 15:57:58 » |
|
Сегодня замерили сканером (Launch) хх обороты показало 5%, откорректировали положение клапана до 10%. Теперь при движении и опускании педали газа обороты падают до 1000-1100 (до этого 1400-1600). Осталось замерить расход топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirnag
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
|
 |
« Ответ #384 : 19 Января 2013, 09:07:37 » |
|
После замены ELD опять х.обороты стали подскакивать до 1200 (падает до 9000 и резко подскакивает до 1200 и держится) когда едешь накатом со скоростью 40-60км/ч. до замены стабильно 9000 было. Может ли так ELD влиять на х.обороты? Наверное, надо снова корректировать со сканером хх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #385 : 19 Января 2013, 10:58:07 » |
|
9000??? Оригинально. А масленому насосу ху----во не будет? Другой момент. Не нужно забывать что гирачь должен создавать давления в рулевой реике когда вы накатом катитесь на скорости эдак так под 100 км. И другой момент, у вас горят галогенки, противотуманники, музыки полный багажник и вы хотите при ХХ в 650 оборотов что бы вашь гена с этим всем справлялся? Ага щас. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirnag
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
|
 |
« Ответ #386 : 20 Января 2013, 13:30:37 » |
|
извиняюсь, 900 опечатка. Холостые без движения у меня 750 Так это норма при скорости 60 км/ч накатом под горку, днем, 1200 обороты, у кого как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #387 : 20 Января 2013, 16:03:19 » |
|
Так это норма при скорости 60 км/ч накатом под горку, днем, 1200 обороты, у кого как?
Про это есть отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magican
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Максим Авто:CR-V, левый руль, автомат год:2002 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #388 : 11 Февраля 2013, 05:28:16 » |
|
Добрый день, подскажите. Иркутск, на улице -35 ночью - 22 днем, вчера при заводке машины, заводится но тут же глохнет ( такого до этого не было), потом с третьего раза завелась и стала работать, обороты начали плавать от 800 до 1600, при поднятии стрелки температуры двигателя до нижней риски, обороты взлетели до 2200, продержавшись так с минуту, начали скакать 2200-1500-2200. Машину погрел но брать не стал, сегодня теплее, но ситуация с оборотами повторилась. Товарищ сказал что у него на аккорде было и он почистил в гараже датчик холостого хода, на все ушло 30 минут и балончик для очистки карбюратора, после очистки обороты вернулись в прежнее русло. Вопрос - Действительно тут дело в датчике? Можно ли его так прочищать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feare
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Леонид Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #389 : 11 Февраля 2013, 06:03:48 » |
|
Это может и датчик быть,может бензин с водой.Если есть возможность загнать в теплое место на пару часов,то сразу видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|