Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 01:23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 419250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #600 : 21 Января 2015, 19:43:00 »

Доброе время суток! Проблема такая - отказал подогреватель первой лямбды (перед катализатором), но сама лямбда рабочая, так вот, на ходу, когда включаю нейтраль (накатом), обороты ХХ падают до нуля, а иногда и глохнет мотор. Это продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется до 90 градусов, после прогрева все нормализуется и работает как надо. В чем причина, подскажите пожалуйста...
СанСаныч помоги!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #601 : 21 Января 2015, 23:47:54 »

Регулировать клапана. Если стоит ГБО - срочно регулировать клапана.
Ну и чистить ДЗ и КХХ. Методика в ФАКе описана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #602 : 21 Января 2015, 23:58:39 »

Спасибо СанСаныч!
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #603 : 25 Января 2015, 21:58:30 »

Всем привет!
Проблема в следующем, на прогретом двигателе на х.оборотах смесь уходит в богатую, расход топлива ростет на глазах. Стоит немного каснуться педали газа, сразу все нормализуется. В чем может быть причина? Ниже показания обд на холостых оборотах прогретого двигателя.
O2S1 лямбда зонд коэффицент избытка напряжения  1.0 Н/П
Уровень напряжения 14,5 В
Положение дроссельной заслонки (TP) 12,54%
Банк1 сенсор2B  0,56В
Банк1 сенсор2%  -6,19%
O2S1 лямбда зонд1  0.01A
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP)  1,17%
Краткосрочная топливная коррекция Банк1 (STFT1)   -6,24%
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad)  28,23%
Температура охлаждающей жидкости (ECT)  -40 F
Долгосрочная топливная коррекция Банк1 (LTFT1)  -7,02%
Давление во впускном коллекторе (MAP)  0,28 Атм
Обороты двигателя (RPM)  703 Об\мин
Угол опережения зажигания (ТА)  7,0
Температура вбираемого воздуха (IAT)  77F

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #604 : 28 Января 2015, 21:29:13 »

пока только позитив, все показатели в норме.
на дорестайле дроссель на ХХ на 10%, но у тебя он приоткрыт, т.к. нет КХХ.
остается профилактикой заняться, нагар, залегание колец, неравномерный расход форсунок.
Записан

igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #605 : 29 Января 2015, 01:07:50 »

 Злой
Напрягает что топливная коррекция в минусе, правда вчера удалось ее уменьшить на треть прочисткой клапана с вентиляции картера, думаю надо копать дальше прочисткой imrc , проверка соленоида, буду искать.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #606 : 29 Января 2015, 17:13:39 »


Температура охлаждающей жидкости (ECT)  -40 F


40 градусов по фаренгейту - это 4.44 °C (гр. Цельсия). Прогретый двигатель? А температура воздуха во впускном коллекторе - 25 градусов. Не гоняют ли датчики?
Записан
сергей родники
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:сергей
Авто:CR-V K20A4 акпп левый руль
год:2004
г.иваново
« Ответ #607 : 29 Января 2015, 21:24:44 »

На каждую ламбду должен стоять предохранитель, а на счет замены так это сам датчик кислорода.
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #608 : 30 Января 2015, 00:30:44 »

40 градусов по фаренгейту - это 4.44 °C (гр. Цельсия). Прогретый двигатель? А температура воздуха во впускном коллекторе - 25 градусов. Не гоняют ли датчики?

40 градусов по фаренгейту это вроде как 22,2 цельсия получается.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #609 : 01 Февраля 2015, 15:33:40 »

Нет. Воспользуйся любым калькулятором цельсии- фаренгейты и увидишь ошибку. Определенно у тебя гонит датчик температуры двигателя (некорректно сообщает температуру), отсюда и траблы  Улыбка
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #610 : 02 Февраля 2015, 20:40:30 »

Нет. Воспользуйся любым калькулятором цельсии- фаренгейты и увидишь ошибку. Определенно у тебя гонит датчик температуры двигателя (некорректно сообщает температуру), отсюда и траблы  Улыбка
Нет, это обд врало, температура в порядке.
Народ подскажите, может на моей и должна быть краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция в минусе, поскольку нет регулятора давления на топливной рейке или всеже что то не так?
Уже не знаю где искать, давление в рейке в норме, ваакум в норме, соленоид, перепускной клапан рабочие тоже.
Напомню проблему, на прогретом двигателе коррекция топлива в минусе, т.е. богатая. Малейшее нажатие на педальку газа и все выравнивается в норму, на трассе тоже норма.
Саныч может ты подскажешь по опыту огромному своему  Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #611 : 02 Февраля 2015, 21:25:05 »

у меня в минусы уходило. причем, по второй лямбде видно было, что богатило. но, ошибок не было.
с диагностом чесали умы, пришли к выводу, что у первой лямбды наддув от ката и она показывает не совсем то.
в итоге, замена форсунок, удаление катализатора, обработка супротеком - дали снижение в 0.4-0.5 л на сотню, стала машина чуть резвее. коррекции сползли до уровней -1 -3. но, радикально, ничего не изменилось. мне ребята в Англии посоветовали мозг сменить, но, не успел, машина продана.
Записан

ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #612 : 03 Февраля 2015, 05:34:37 »

Помыл движок, в поисках течи масла. свечно
Вечером нормальноездил а утром стал дергаться в диапазоне 2.5-3 тыс оборотов.
До этой метки едет нормально, 80 набираю спокойно и плавно, быстрее не езжу.
На холостом между 2.5 и 3 тыс начинает плавать с ритмичностью 1 сек от 3 до 2.5.

В чем трабл? Может уже есть
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #613 : 03 Февраля 2015, 05:35:55 »

Помыл движок, в поисках течи масла. свечной отсек тщательно затыкал ( да и не похожек на троение).
 Вечером нормальноездил а утром стал дергаться в диапазоне 2.5-3 тыс оборотов.
До этой метки едет нормально, 80 набираю спокойно и плавно, быстрее не езжу.
На холостом между 2.5 и 3 тыс начинает плавать с ритмичностью 1 сек от 3 до 2.5.

В чем трабл? Может уже есть прецеденты?
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #614 : 03 Февраля 2015, 06:17:00 »

Приветствую уважаемые! На днях сделал чистку КХХ конечно не снимая его. Мыл из за того что на ХХ подтраивал двигатель ну на тахометре это не как не отражалось. Промывка  прошла успешно, все работает ровно, обороты как вкопанные, заводится чудесно но появилось подозрение в повышенном расходе топлива... Компьютера на ней не стоит для того чтобы отслеживать расход... Может ли быть такое? Или я просто сам себя подгоняю...
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!