Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 15:32:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 418470 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
forus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2004
г.Краснодар
« Ответ #810 : 12 Июня 2017, 19:39:44 »

Уважаемый SанSаныч, а щель должна уменьшиться внизу (в глубине) клапана (1) или ближе к краю (2)?


* IMG_2.jpg (313.84 Кб, 1471x1061 - просмотрено 1475 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #811 : 13 Июня 2017, 12:46:54 »

При исправном клапане, рабочая щель №1. А второй щели при этом быть не должно. Если с установленной магнитной системой шторка поворачивается, так, что открывается щель №2, то клапан можно выкидывать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
forus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2004
г.Краснодар
« Ответ #812 : 13 Июня 2017, 15:52:11 »

Благодарю.
И насколько я понял чем она меньше тем лучше. У меня минимум получается где-то 1-1,5 мм. Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #813 : 15 Июня 2017, 20:13:47 »

Очень много. Нужно, чтоб ели видна была.
Там магнит странный, похоже он перемагничивается. Я бы попробовал его по-новой намагнитить.
Записан

Vitaliy83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Виталий
Авто:Honda-CRV, 2л, МКПП, руль слева
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #814 : 05 Августа 2017, 20:17:40 »

Приветствую всех участников данного форума!!! Давненько я здесь не появлялся, пару лет точно, так как моя ЦРВ 98 года леворукая не предоставляла особых проблем при её эксплуатации!
Так вот сегодня случилась такая беда, в трассе загорелась ораньжевая лампочка в виде двигателя, именнуемая Чеком (ошибка), так как никагого изменения в движении в машине не заметил, то решил не останавливаться, а быстрее добираться до дому... По  прибытию в город (остановках на перекрёстках) я понял что у меня обороты ХХ вместо 900 держатся на 1500 , при небольшом нажатии на педаль газа и тут же отпускании стрелка тахометра возвращается на 900 оборотов и моментально поднимается на 1500 .   После того как заглушишь машину, и тут же пробуешь заводить, заводка очень проблемная, еле еле схватывает, и лампочка ЧЕК так и не гаснет. 
Только после некоторого времени (остывания машины) 30 мин - 1 часа машина заводится идеально и лампочка ЧЕК не горит, но не долго ,после езды 15-20 минут она опять загорается и обороты ХХ тут же перестают работать в нужном режиме, держатся 1500.
Ребята, подскажите что вышло из строя, какой датчик наверулся, где он стоит и как поменять???
Может уже где-то эта ситуация обсуждалась, но я если честно уже забыл как пользоваться форумом и где искать нужные темы... Поэтому пожалуйста подскажите здесь кто что знает, и не упрекайте если эта проблема с авто уже гдето обсуждалась!!!
Всем заранее спасибо!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #815 : 09 Августа 2017, 19:29:51 »

Это ветка 2-го поколения. У тебя первое. Тебе туда!
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #816 : 08 Сентября 2017, 19:54:27 »

Снял почистил промыл установил и обороты ХХ после прогрева держатся под 1000 и только после прогрева и заглушения при следующем старте на горячую 650-700 но поездив опять 1000, ещё в добавок Р0122 вылезла. Приходит в голову только что магнит для шторки выставил не по старым местам но ошибку это не обьясняет, как вернуть все былое?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #817 : 08 Сентября 2017, 20:33:39 »

Сними тросик с шкива заслонки. Ослабь магнит и выставь на прогретом двиге хх до начала минимальных значений.
ДПДЗ перебери, если нечем менять. Тема про это есть
Записан

нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #818 : 09 Сентября 2017, 13:05:20 »

Фишка с ДПДЗ была не до щелчка защелкнута вот и все проблемы
Записан
пух просто пух
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:дмитрии
Авто:хонда срв К20а4. Левый руль
год:2003
г.иркутск
« Ответ #819 : 18 Октября 2017, 17:52:46 »

Приветствую всех участников данного форума!!! Давненько я здесь не появлялся, пару лет точно, так как моя ЦРВ 98 года леворукая не предоставляла особых проблем при её эксплуатации!
Так вот сегодня случилась такая беда, в трассе загорелась ораньжевая лампочка в виде двигателя, именнуемая Чеком (ошибка), так как никагого изменения в движении в машине не заметил, то решил не останавливаться, а быстрее добираться до дому...
У меня на втором поколении та же история
Записан
пух просто пух
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:дмитрии
Авто:хонда срв К20а4. Левый руль
год:2003
г.иркутск
« Ответ #820 : 18 Октября 2017, 17:54:55 »

Блин все в кучу как всегда навалилось. И обороты и датчик детонации
Записан
Denyiro
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Денис
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп европейка RD-8
год:2005
г.Севастополь
« Ответ #821 : 10 Декабря 2017, 23:27:25 »

При исправном клапане, рабочая щель №1. А второй щели при этом быть не должно. Если с установленной магнитной системой шторка поворачивается, так, что открывается щель №2, то клапан можно выкидывать.
День добрый ! Сан Саныч у меня вопрос по этой теме , владею црв рд 8 2005 левый руль 2,0литра автомат , хочу почистить дроссель , вроде как у меня электронный . Сколько курил ветку данного форума так и не увидел внятного ответа нужно ли обучать после чистки дроссель , видимо потому что у большинства здесь механические заслонки , а в следующем поколении вроде как без сканера HDS не обойтись . Вот и вопрос надо ли мне будет обучать дроссель после снятия и промывки или нет и каким образом?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #822 : 10 Декабря 2017, 23:35:56 »

А в ФАК то заглядывал? там, вроде, подробно все написано...
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #823 : 10 Февраля 2018, 12:09:49 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Настигла меня проблема проблема с холостыми оборотами. началось всё с того, что во время сильных холодов прошлой зимой машина могла не завестись после полного остывания двигателя, т.е. двигатель запускается, но без подгазовки тут же глохнет. минут через 5-7 после запуска двигателя, ногу с педали газа уже можно было убрать, обороты были на самом минимуме (500-550), но машина уже не глохла. По мере дальнейшего прогрева обороты постепенно поднимались до, примерно, 1200 а дальше начинали скакать 1200-2000. Продолжалось это буквально пару минут, и обороты приходили в норму - 650. после потепления до -15 и в теплое время года проблема никак себя не проявляла и я как-то забылся об этом. С наступлением новых холодов машина периодически вновь стала отказываться  заводиться без подгазовки, но по мере прогрева обороты уже не скакали. Зато сами обороты хх выросли до 1000. Почитав форум понял что дело скорее всего в клапане холостого хода. Поехал я в сервис, сняли дроссельную заслонку, открутили кхх. Все почистили, в сам кхх залили карбклинер чтоб грязь откисла, продули затем воздухом, собрали а обороты хх по прежнему 1000. Зато исчезла проблема с запуском, стала спокойно заводится даже после ночи простоя в -30. Но это всё было вступление.. В последние 2 недели стала проявляться следующая напасть - обороты после прогрева стали держаться на отметке 1200, при включении передачи падают до 1000, но стоит поездить 20 минут и при постановке на парковку обороты поднимаются до 2000 и держаться стабильно такими. думал может при сборке сервисмены напартачили и дроссельная заслонка стала заедать, но через елм327 посмотрел и увидел, что датчик положения дроссельной заслонки показывает в этот момент нормальное значение 9.8%.  уже не знаю куда лезть.. Где-то явно есть подсос воздуха..  может клапан холостого хода изжил себя? Еще прочитал что есть так называемый перепускной термоклапан, также пишут что трубки, идущие к нему просто глушат.  Проблема может быть  в нём?  или стоит брать контрактный кхх? больше просто неоткуда идти воздуху минуя дз.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #824 : 10 Февраля 2018, 13:08:16 »

Константин! А тему то читали? Уже не первый раз к этому вопросу возвращаемся.
КХХ откручивали от дросселя? А потом как поставили? Даже если не откручивали, то остатки грязи могли сместить зону нормального функционирования КХХ или не домыли. В теме написано подробно, что в таком случае можно сдвигом КХХ в ту или другую сторону выставляется нормальный режим работы двигателя. Да, неудобно, но помогает.
Почитать можно еще тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51580.0.html и http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html (тока не надо говорить, что "это же про механику" - проблема та же)
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!