Josto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
 |
« : 22 Июля 2008, 11:03:58 » |
|
По мне так экономит, но не раз уж слышу , мол КК на литр расход увеличивает, правда от волксвагеноводов такое слышу. Логика в их утверждении есть, мол КК держит постоянку что в горку, что с горки, человек умнее, с горки разгонится, в горку накатом,, с другой стороны, человеку своиственно педальку то туда то сюда, даже по ровной дороге, просто нога устает да и психологически трудно в одном режиме ехать.. Кто на далние ездил, на очень дальние, с КК и без КК, ваше мнение?? Сорри если флуд, переносите коли так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krukman
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Audi Q5 2.0TDI год:2011 г.Елабуга, Татарстан
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 11:28:46 » |
|
Про очень жальние не скажу- ездил 220 км. В одну сторону- рано-рано утром, дорога пустая, фур не было. Практически всю дорогу на КК. Скорость = 100. Расход - 7,6. Обратно ехал вечером - дорога битком. Постоянные обгоны, торможения, гайцы, фуры... КК включал 2-3 раза на прямых участках. Расход - 8,8. ИМХО: на расход КК влияет косвенно- больше оказывают значения косвенные факторы- рельеф дороги, ветер... А КК- комфорт на ровных и пустых участках дороги и не более того
|
|
|
Записан
|
Mobilis in mobile
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 15:25:20 » |
|
Езжу часто за 750км от Москвы. Если ехать ночью на КК с выставленной скоростью 140,то расход получается порядка 11,5л. Без КК примерно в том же ритме меньше 12,5 не выходит Но енто, простите, на автомате.
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #3 : 22 Июля 2008, 15:47:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1695
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #4 : 22 Июля 2008, 16:33:39 » |
|
Я заметил при езде на МКПП с КК немного больше берет, где то 1л\100км. Ну и фиг с бензом, а вот драйв пропадает, сидишь как чурка в лунапарке 
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Murick
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
Имя:Александр Авто:угнали г.Санкт Петербург
|
 |
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 13:39:11 » |
|
Активно пользую КК. Мои наблюдения такие. В абсолюте без КК расход меньше, где то на литр, полтора, но это в теории, поскольку 500 км держать ногу под одним и тем же углом не сможешь, соответственно расход плавать будет. С КК расход где то такой: до 120 км/ч 8л. От 120 до 140 в районе 10л. После 140 просто много жрет  Логика в их утверждении есть, мол КК держит постоянку что в горку, что с горки, человек умнее, с горки разгонится, в горку накатом, ИМХО, ерунда. КК достаточно интелектуальное устройство. В горку будет ехать накатом до той поры, пока скорость заданная падать не начнет, только потом газку поддаст. С горки едешь газ сбрасывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #6 : 31 Июля 2008, 17:20:23 » |
|
ИМХО, ерунда. КК достаточно интелектуальное устройство. В горку будет ехать накатом до той поры, пока скорость заданная падать не начнет, только потом газку поддаст. С горки едешь газ сбрасывает.///////////
наверное не так поняли, КК держит одну скорость. вот и весь интелект,, а человек способен в горку ехать накатом , либо снизив скорость до 80 ти, а с горки разогнаться и до 120, что бы в следующую горку накатом заехать - экономичнсть будет налицо.. КК же шпарит при установке 100 как в горку нагружая движок на всю дабы выйти на 100, так и с горки держит 100, не давая разогнатся и тормозя двигателем.. Вообщем резюме у меня такое, и по науке и по опыту. по нашим балтийским равнинам, КК - экономия,, по горам если - наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #7 : 31 Июля 2008, 19:06:05 » |
|
аверное не так поняли, КК держит одну скорость. вот и весь интелект,, а человек способен в горку ехать накатом , либо снизив скорость до 80 ти, а с горки разогнаться и до 120, что бы в следующую горку накатом заехать - экономичнсть будет налицо.. КК же шпарит при установке 100 как в горку нагружая движок на всю дабы выйти на 100, так и с горки держит 100, не давая разогнатся и тормозя двигателем.. Вообщем резюме у меня такое, и по науке и по опыту. по нашим балтийским равнинам, КК - экономия,, по горам если - наоборот Разгон с горки до 120 и накат в горку (на горе уже 80) потом опять 120 и так далее - цитирую препада РАГОН-НАКАТ-РАЗГОН экономии не дает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wild_man
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Имя:Николай Авто:Honda CR-V II Full Option год:2006 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 04 Августа 2008, 13:31:05 » |
|
Катался на 1000 км от москвы больше чем пол пути на КК прошел на скорости 120 расход получился 9.5 литра. Такое же расстояние без оного проходил с расходом порядка 12 литров. ИМХО: лучьше гонять на длинные расстояния на круизе, экономия все таки видна.
|
|
|
Записан
|
Самый лучший способ найти иголку в стогу сена, просто нужно зяняться там любовью... 
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 10:19:12 » |
|
to Andrej10 Ваш препод может и прав если разговор о ровной дороге, я же говорю об оптимизации движения с точки зрения экономичности в горку и с горки. очевидно, что в горку экономичнее на 4й скорсти и 80 кмчас, а сгорки на 5й и 120 км час, нежели на 5 в горку напрягая движок 100 держать - и те же 100 с горки, тормозя движком, не давая накопить дополнительной кинэнергии, у меня же механика, и КК скорость за меня не переключит. Кстати бтщ, была статья в зарулем, правда про дизельный фолькс пассат, тестили на треке по вопросу экономичности, манера плавного разгона 1-2-3-4, или жесткого 1-2-4 скорости, так вот вторая манера чуть ли не экономичнее, ибо рвем первые мгновения, а потом сразу на 60 и на 4й и спокойно,, все, правдо, применимо именно к городу, от светофора до светофора, я сеичас так всегда еду, не из соображения экономии, а явный выигрыш в скорости передвижения, занятия правильной и нужной мне позиции в толпе, но не нам прибалтам вам в Russia об этом рассказывать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
 |
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 10:58:41 » |
|
Мои 5 центов: экономия при круиз-контроле сильно зависит от дорожных условий. А именно круиз-контроль немного экономит на равнинных дорогах. Только что вернулся из длинной поездки в 500 км в одну сторону. Добился на 2.0 автомате 8.2 литра на сотню (по компу, не непосредственным измерением), сильно разгоняясь под горку и закатываясь на горки по инерции, иногда забираясь на самый верх при 85-90 км/ч. Постоянно глядел на шкалу мгновенного расхода
С включенным круиз-ом в таких же условиях трассы примерно 9.5 л/100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #11 : 11 Августа 2008, 13:20:53 » |
|
Прошу пардона, но, раз уж об экономии топлива, как ни странно, ультимейт 95 сэкономил 1,5 литра на 100 км. Проверено несколько раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|