Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 18:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергание в коробке при переключении с P на D  (Прочитано 6512 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« : 24 Июля 2008, 10:05:15 »

Кто знает поясните плиз...
Коробка автомат, ситуация: регулярно паркуюсь на небольшом подьеме 10-15 градусов. Ставлю на ручник, далее включаю P, машина как правило при этом откатывается на 1-5 см назад, пока не зафиксируется окончательно. Машина стоит часов 6, далее прихожу, завожусь, прогреваюсь, обороты становятся около 800-700. Нажимаю тормоз, снимаюсь с ручника, далее переключаю с P на D либо на R (и так и так часто).
Так вот при переключении с P на любую передачу слышен довольно ощутимый рывок-удар-стук. Явление нерегулярное, чаще бывает, чем не бывает. Вообще заметил это при остановках на подьемах-спусках.
Вопрос: что это может быть?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 11:51:43 »

держа тормоз на подъеме ставь на N, потом ручник, отпускай тормоз, потом ставь на P
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 19:54:30 »

держа тормоз на подъеме ставь на N, потом ручник, отпускай тормоз, потом ставь на P
Согласен, еще советую ручничок подтянуть.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 19:42:58 »

Кто знает поясните плиз...
Коробка автомат, ситуация: регулярно паркуюсь на небольшом подьеме 10-15 градусов. Ставлю на ручник, далее включаю P, машина как правило при этом откатывается на 1-5 см назад, пока не зафиксируется окончательно. Машина стоит часов 6, далее прихожу, завожусь, прогреваюсь, обороты становятся около 800-700. Нажимаю тормоз, снимаюсь с ручника, далее переключаю с P на D либо на R (и так и так часто).
Так вот при переключении с P на любую передачу слышен довольно ощутимый рывок-удар-стук. Явление нерегулярное, чаще бывает, чем не бывает. Вообще заметил это при остановках на подьемах-спусках.
Вопрос: что это может быть?
Все нормально, подтяни ручник чтобы на ручнике после постановки в "Р" машина не скатывалась, тогда нагрузки на парковочный механизм АКПП не будет.
Записан

Хонда - хороший зверек!
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 25 Июля 2008, 23:10:32 »

всем спасибо - ну и последний вопрос: как ручник подтянуть самому? или только на сервис?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!