Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 20 Сентября 2008, 15:55:11 » |
|
С таким подходом и ездой с такими скоростями, поискал бы что-нибудь с двигателем 1,0л, залил стакан, в шинку пукнул и гоняй два дня... Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - прийдешь к финишу раньше других. Давай, пукай и быстрей завоняешься. Я вообще был в отпуске и мне торопиться было не куда. Было желани испробовать машину на экономию если ехать по правилам и не нарушать. А так я 1000 км прохожу за 11 часов по трассе Дон. До Луганска вместе с границей. Кто ездит по этой трассе сам знает что это такое. Рекорд 1750 км. Нижневартовск-Пермь за пятнадцать часов, правда на 100 Крузере. Так, что кому то пукать и пукать. Ну ты приурасил.. Средняя скорость 160 км/ч. Сказки не расказывай... Это только на ауди RS6 Avant можно так долететь. А населенные пункты, другие машины, встречка и т.д. - все это сильно влияет на среднюю скорость. У меня самый лучший результат 1470 км за 17 часов, и машинка будет куда быстрее Крузака. Саратов-Петербург 1850км (ЧЕРЕЗ Тамбов) 16 часов Пежо 605 3л. Все возможно! Александр на пол километра быстрее! Сколько остановок?
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 20 Сентября 2008, 16:01:53 » |
|
Практичическе только в тулет. В Москву спешили. 3220 км. и на следующий день в 21.00 были в Москве.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #77 : 20 Сентября 2008, 16:21:17 » |
|
Ребята! А вы заметили, что по расходу на 2.0 и не поднимается ни одна тема. После прочтения о вашем расходе, как то стыдно даже писать обладателям двухлитровок о своём расходе. Не хотим вас растраивать. НО я не такой добрый. Вот как то выкладывал фотку одометра с расходом. кому интересно поищите. Ехал специально медленно, 90 км.час. растояние 300 км. расход 6.4 л.
Думаю, и на 2.4 можно проехать с расходом пусть не 6,4, но 7,4 точно. По крайней мере, по заявленным производителем данным 7,4 л на 100 км для загородного цикла 2.4 - это норма. Кстати для 2.0 заявлено 6,7 л на 100 км, 6,4 думаю возможно только при использовании наката на прямых и с горок. Так что 2.0 недалеко ушел. В теме народ обсуждает расход по городу и конечно напрягает, если он выскакивает за 15 л. Посмею утверждать, что расход 2.4 в среднем будет больше, чем у 2.0 процентов на 20. Все остальные расхождения - легко объяснить индивидуальными условиями эксплуатации авто. Так что уважаемые обладатели 2.0. могут (если есть желание) тоже обсудить такую темку... только цифры будут пониже процентов на 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #78 : 20 Сентября 2008, 16:31:35 » |
|
Кстати (только без обид ), для обладателей 2.0 есть примерно такая же тема, только называется по-другому: Устаривает ли Вас динамика машины? - Так вот она (экономия) - там как раз и обсуждается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #79 : 20 Сентября 2008, 20:12:35 » |
|
но двигатели все таки различаются. Конечно различаются. Движку то 2.4 около 15 лет. Мезозой! Пусть 15, но есть кое-что классное у этого движка по сравнению с 2.0: во-первых, бензин кушает 92 и можно не заморачиваться ни на трассе, ни в городе (Не все в Москве живут, есть и провинция), тем более, что хороший бензин повсеместно нескоро будет, во-вторых, чтобы ни говорили, "крутить" движок не надо, тяга - что надо, для меня, например, тяговитость движка - не пустой звук, ну и по трассе 2.4 думаю даст 100 очков вперед 2.0. А расход- ну потрачу на 1 000 рублей больше в месяц, за 5 лет - на 60 000, что с того? Когда машина стоит 1 000 000, 60 000 - всего лишь 6 % от цены авто, не о чем говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 20 Сентября 2008, 21:17:57 » |
|
Машинке неделя, расход показывает 15,6 - без пробок, с регулярными светофорами - разгон-торможение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #81 : 21 Сентября 2008, 05:14:13 » |
|
Машинке неделя, расход показывает 15,6 - без пробок, с регулярными светофорами - разгон-торможение.
Мгоговато, конечно. Моей тоже неделя. У меня 13,4, с пробками, а если день без пробок - 12,4. Само собой, в городе. Но я пока не стартую со светофора. Обороты до 3 000, не больше. Кстати, по мгновенному расходу видно, если не "крутить", больше 14-15 расход не поднимается. Может, сказывается определенная манера езды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gumanoi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro год:2008 / 2006 г.S-Pb
|
|
« Ответ #82 : 21 Сентября 2008, 12:27:56 » |
|
18 c лишним кушает. Чуть меньше, чем Ауди A6 3.2 FSI quattro (тоже, кстати, автомат). Эта пьёт порядка 19.5. К тому же, на СР-В постоянно приходится движок насиловать. Белее-менее приличный подхват появляется только на 5.5-6 тысячах, не смотря на декларируемый производителем максимум момента на 4 с небольшым тысячах. Предъидущий "внедорожник" - Крузер Прадо примерно также потреблял. Но там было 4л. И гораздо выше приёмистость (хотя по паспору до сотки - 9.5с, что ненамного быстрее СР-В).
Пробовал держать расход в пределах 14 литров. Да, и такое возможно, но при этом динамика приближается к динамике зерноуборочного комбайна. Ожидал большего от Хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #83 : 21 Сентября 2008, 16:18:52 » |
|
18 c лишним кушает. Чуть меньше, чем Ауди A6 3.2 FSI quattro (тоже, кстати, автомат). Эта пьёт порядка 19.5. К тому же, на СР-В постоянно приходится движок насиловать. Белее-менее приличный подхват появляется только на 5.5-6 тысячах, не смотря на декларируемый производителем максимум момента на 4 с небольшым тысячах. Предъидущий "внедорожник" - Крузер Прадо примерно также потреблял. Но там было 4л. И гораздо выше приёмистость (хотя по паспору до сотки - 9.5с, что ненамного быстрее СР-В).
Пробовал держать расход в пределах 14 литров. Да, и такое возможно, но при этом динамика приближается к динамике зерноуборочного комбайна. Ожидал большего от Хонды.
Расход пропорционально зависит от таких параметров, как вес авто и придание ему соотв. ускорения (до 100 км/ч). Безусловно, если "поддать" до 5,5-6 тысяч расход и будет таким большим, в то же время, получишь 10,5 с до сотни. Получается, хочешь красивый результат, получишь соответствующий расход. Но, думаю, что на 4 л, если будешь даже как зерноуборочный комбайн разгоняться, расход будет больше, чем у 2,4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SamSPb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Семен Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #84 : 21 Сентября 2008, 21:25:08 » |
|
6.4 л. не на 100 а на 63 км! На пробег 100 км будет чуток побольше. Хотя сам на круизе ездил и замечал давольно существенное снижение расхода.
А в чём меряется расход? средний!? В литрах на 100км или нет? И показывает в них же, или опять таки нет?... Соответственно за пройденные 63км с таким средним расходом сколько фактически потрачено бензина? 6,4*0,63=4,032 литра Или я в чём-то неправ? PS: посты теряются сами?
|
|
|
Записан
|
----------------------------------------- Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
|
|
|
Gumanoi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro год:2008 / 2006 г.S-Pb
|
|
« Ответ #85 : 21 Сентября 2008, 22:14:01 » |
|
Но, думаю, что на 4 л, если будешь даже как зерноуборочный комбайн разгоняться, расход будет больше, чем у 2,4. Не на много. На Прадо не приходилось так двигло перекручивать. Это нормально. На оборотах близких к максимуму на любой тачке расход шкалит. Я не говорю, что удивлён. Я говорю, что слегка расстроен. Повторюсь: ожидал большего. На тест-драйве втопить нормально не дали, разумеется. А до этого опыт общения с Хондой был только один - в Европе брал в прокат Легенд 3.5. Динамика совершенно другая. Хотя, до сотки там 9.3 (согласитесь, разница не большая).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 22 Сентября 2008, 14:29:04 » |
|
PS: посты теряются сами? Нет их удаляют модераторы. Вот этот пост тоже удалят.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #87 : 22 Сентября 2008, 17:27:27 » |
|
Но, думаю, что на 4 л, если будешь даже как зерноуборочный комбайн разгоняться, расход будет больше, чем у 2,4. Не на много. На Прадо не приходилось так двигло перекручивать. Это нормально. На оборотах близких к максимуму на любой тачке расход шкалит. Я не говорю, что удивлён. Я говорю, что слегка расстроен. Повторюсь: ожидал большего. На тест-драйве втопить нормально не дали, разумеется. А до этого опыт общения с Хондой был только один - в Европе брал в прокат Легенд 3.5. Динамика совершенно другая. Хотя, до сотки там 9.3 (согласитесь, разница не большая). Все мировые лидеры-производители автомоторов достигли примерно одинаковых результатов расхода топлива при одних и тех же основных параметрах движка, таких как количество, диаметр цилиндров (поршней) (читай:рабочий объем дивгателя), степень сжатия, управление впускными, выпускными клапанами. Так что, будь то Хонда, Тойота, Мерседес или БМВ - существенные различия могут быть только в характере движка. Наверное, это и есть ноу-хау каждого бренда. Если хочешь удивиться, сравни тот же Хондовский движок с отечественным двиглом, например Волги (те же 2,4). вот это будет открытие!!! А насчет того, что у Легенд динамика другая, я думаю, просто ощущения, не более того, правильно заметил 9,3 и 10,3 - разница всего в секунду. Обрати внимание: на ЦР-В вроде и 60 км/ч не быстро, и 120 - кажется те же 60. Все дело в ощущениях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 22 Сентября 2008, 18:19:59 » |
|
Месяц на колесах. Пробег 2000 . По Москве (и с пробкам и без них) 12.4-12.6 л/100. Больше 3 т.о. не кручу - просто незачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #89 : 23 Сентября 2008, 18:33:35 » |
|
Месяц на колесах. Пробег 2000 . По Москве (и с пробкам и без них) 12.4-12.6 л/100. Больше 3 т.о. не кручу - просто незачем.
2.4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|