гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #495 : 12 Декабря 2009, 00:01:28 » |
|
все идет точно по прошлогоднему графику (думаю известному хонде): температура ОВ опустилась до -19, городской цыкл, езда без оглядки на расходомер, показывает 20,5 л на сотню, прошлогодние расходы при -25-30 были 23 л на сотню, летом при такой же езде показывал 11,5 л на сотню, разница удивляет, но видно так задумано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #496 : 12 Декабря 2009, 14:39:47 » |
|
Солидарен! Я эту информацию получал из разных мест. Присадки применяют из-за опасности детонации в движках с более сильным, чем в нашем, сжатии. И у нас это чаще железосодержащие присадки, потому как дешевле. Но это железо портит свечи и движки. Поэтому лить наш 95-й в наши машины 2,4L, считаю, вредно. А вопрос расхода с 92-м тоже в разных местах будет разный по причине разного качества оного (при прочих равных исходящих, как то: состояние возд. фильтра, сопротивление шин качению и т.д.).
На 92-м машина тупит реально,хотя далеко не всякий это почувствует!Гора присадок вредных...Тогда почему у меня ни проблем с заводом зимой,ни с не ровной работой мотора,ни с расходом масла,ни с провалами при обгоне на автомате,ни намёка о замене свечей на 15000-х и т.п. Заправки Лукойл,BP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #497 : 12 Декабря 2009, 15:44:58 » |
|
На 92-м машина тупит реально,хотя далеко не всякий это почувствует!Гора присадок вредных...Тогда почему у меня ни проблем с заводом зимой,ни с не ровной работой мотора,ни с расходом масла,ни с провалами при обгоне на автомате,ни намёка о замене свечей на 15000-х и т.п. Заправки Лукойл,BP. А у меня и на 92-м (Газпромнефть-кузбасс) никаких проблем. И ничего не тупит При наших сетях АЗС быстрее можно нарваться на какие-нибудь небензиновые примеси из бензохранилищ. А разницы между заводскими АИ-92 и АИ-95 при существующем уровне производства в России практически нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #498 : 12 Декабря 2009, 18:29:40 » |
|
Летом ехал домой в Харьков из Ессентуков на 92-м российском Лукойле. Так по Украине при средней скорости 130, расход был 7,5-8,5. И не замечал, чтобы машина тупила. Надо будет для сравнения залить в почти пустой бак литовский 95-й. Может замечу разницу... А по поводу присадок, так не я это придумал. И если в каком-то конкретном 95-м бензине присадки не железосодержащие, то лейте на здоровье, вреда, думаю, не будет. Вот только желательно это всё-же выяснить, чтобы не быть врагом своей машине.
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #499 : 12 Декабря 2009, 19:14:43 » |
|
Где то вы и правы!Наверно если сам отъеду от Москвы километров 200,то тоже сильно подумаю,и залью 92-й!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #500 : 14 Декабря 2009, 20:52:07 » |
|
прикол! за бортом -34, при поездках по городу около 40 км комп показывает расход 30.0 л/сот. и стоит мертво ни больше ни меньше, он чтоли на больший расход не настроен. лента мгновенного расхода то упирается в мах то уходит, видимо расход больше 30-ти л/сот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skoriy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #501 : 14 Декабря 2009, 21:03:27 » |
|
На 92-м машина тупит реально,хотя далеко не всякий это почувствует!Гора присадок вредных...Тогда почему у меня ни проблем с заводом зимой,ни с не ровной работой мотора,ни с расходом масла,ни с провалами при обгоне на автомате,ни намёка о замене свечей на 15000-х и т.п. Заправки Лукойл,BP. Я на 95 прошел обкатку 3.000км, потом перешел на 92 и уже пробег 28.000км. Заправляюсь только на Лукойле. Масло в порядке, заводится замечательно, даже при -30 , двигатель работает ровно, без провалов( тьфу-тьфу, чтоб не зглазить) Значит у вас на заправках 92 поганенький, раз такие симптомы. Заправка заправке рознь, тем-более регионы разные, да и у вас настоящих морозов не бывает. У меня брат живёт в Москве и он признаёт только 95 на BP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #502 : 15 Декабря 2009, 09:51:35 » |
|
У меня брат живёт в Москве и он признаёт только 95 на BP.
во, млин, реклама катит... ВР - это просто разрекламированный брэнд. Не так давно на эту фирму подавался иск по вопросу загубленных движков на крутых тачках из-за плохого бензуса (кстати в СМИ это освещалось), брат наверное не видел... Я Вам скажу (по секрету) - есть в Москве и другие достойные АЗС. А заправляюсь я только 92-м
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #503 : 15 Декабря 2009, 10:22:55 » |
|
На 92-м машина тупит реально,хотя далеко не всякий это почувствует!Гора присадок вредных...Тогда почему у меня ни проблем с заводом зимой,ни с не ровной работой мотора,ни с расходом масла,ни с провалами при обгоне на автомате,ни намёка о замене свечей на 15000-х и т.п. Заправки Лукойл,BP. Есть такой момент. Тупит на 92. Заливал год 92 евро. Потом начал заливать 95. Реально почуствовал разницу. Живее машинка стала. Особенно когда педальку газа нажмешь посильнее гораздо меньше думает и плавнее разгон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skoriy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #504 : 15 Декабря 2009, 20:21:41 » |
|
Только заикнулся про морозы и вот тебе пожалуйсто, с утра -30 и так весь день! В баке 92 , завелась с первого раза. На завтра обещают до -35
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #505 : 18 Декабря 2009, 15:01:59 » |
|
Пробовал и 92 и 95 разницы (кроме цены) нет, не тупит, идет ровно. Расход зимой в натуре подскочил до 17.
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #506 : 18 Декабря 2009, 16:31:56 » |
|
ВОТ ТАК ВОТ!!!
Honda договорилась с недовольными автовладельцами
Первые претензии стали поступать в адрес производителя еще в 2007 году. Тогда два владельца Civic Hybrid обратились в суд по поводу несоответствия реальным заявленных характеристик потребления топлива. Владельцы утверждали, что лучший показатель экономичности, которого им удалось добиться – 6,8 л/100 км, в то время как в документации и рекламе автомобиля утверждалось, что расход составляет 4,8 л/100 в городе и 4,6 л/100 км на трассе. В минувшем году цифры были немного скорректированы до значений в 5,9 и 5,2 л/100 км в городском и загородном циклах соответственно. Этого оказалось недостаточно и разбирательство продолжилось.
Неизвестно, какое решение принял бы суд, но Honda Motor нашла способ урегулировать вопрос, не дожидаясь его решения. Компания выступила со следующим предложением: каждый владелец Honda Civic Hybrid выпуска 2003-2008 гг. может по желанию получить талон, стоимостью в 1 000 долларов США, дающий право на соответствующую скидку при покупке нового автомобиля Honda, в том числе и по схеме трейд-ин. Примечательно, однако, что из списка моделей Honda, которые можно приобрести, используя скидку, исключены наиболее экономичные - Civic Hybrid, Insight и Fit.
Тем же кто сумеет доказать компании факт несоответствия реальным заявленных цифр потребления топлива, Honda выдаст чек на 100 долларов. Что касается инициаторов процесса, то гражданам двум будет выплачено по 12 500 и 10 000 долларов. Интересно и то, что суммарные гонорары адвокатов за время процесса превысили 2 950 000 долларов. Главным же козырем Honda в процессе стало то, что характеристики расхода топлива приводит не автопроизводитель, а государственная организация EPA, специализирующаяся в данном вопросе.
Japancar.ru, Сегодня, 13:47
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #507 : 23 Декабря 2009, 16:13:02 » |
|
Начинаю понимать северян, когда они пишут про расход в 20 л на 100 км. В городе установились 30-градусные морозы. средний расход стал 16-17 л на 100 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodevi
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Денис Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #508 : 25 Декабря 2009, 08:21:19 » |
|
Пробег на сегодня 15000. 4 дня назад было ТО-1. До ТО расход по городу от Ярославского шоссе до Мясницкой ул. был около 15-16. Это со всеми пробками + музыка+свет+климат. После недавнего ТО расход вырос до 18, хотя вроде потеплело и как мне кажется после ТО расход должен был упасть. У знакомого Прадо V6 4л. - 15 по моему маршруту в тоже время. До 15000 о расходе не думал, т.к. по практике предыдущих новых авто, расход нормализуется к пробегу 15000. Но теперь расход явно высокий. Бензин всегда 95 ВР обычный. Заметил особенность, как начинаешь гонять - расход падает. С чем связано - не пойму. Ну а на круизе и при 100-120 кмч расход около 10 +- 1л, т.е. норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #509 : 25 Декабря 2009, 08:37:09 » |
|
Заметил особенность, как начинаешь гонять - расход падает. С чем связано - не пойму.
Когда гоняете, время на разгон до нужной скорости занимает гораздо меньше времени чем в обычном режиме, при этом двигатель работает на оборотах близких к максимально эффективным в плане отдачи мощности, соответсвенно бензин расходуется наиболее эффективно,что приводит в конечном итоге к меньшему расходу, нежели при нудных спокойных разгонах на низких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|