Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 15:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 85   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого сколько «кушает» 2.4 L !?  (Прочитано 493671 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1155 : 24 Ноября 2014, 08:43:34 »

Обсуждалась. 2009г. тогда ещё бензин ДЕШЕВЕЛ(!). К общему знаменателю так и не пришли. Хотя большинство (не абсолютное!) склонилось в пользу 95. Расход дело не объективное,просчитать точно-не представляется возможным.
Записан

Неовец
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1156 : 24 Ноября 2014, 18:44:46 »

Не, ну что вы ругаетесь. Ну реально написано на крышке 95. Можно и 92 залить, но он для дввухлитровой говорят)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1157 : 24 Ноября 2014, 19:11:27 »

Наоборот. В 2-х литровый только 95.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1158 : 25 Ноября 2014, 00:47:41 »

На 92-м не может тянуть лучше...
с чего Вы так решили?
Октановое число бензина и его теплотворная способность разные вещи!
Если например автомобиль расчитан на бензин с октановым числом не ниже 91,  и сравнить его динамику на 92 и 95 -м бензине, то динамика (соответственно и экономичность) будет лучше с тем бензином, у которого теплотворная способность окажется выше.

Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1159 : 25 Ноября 2014, 04:27:08 »

 Афро Афро Афро
Записан

Неовец
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1160 : 25 Ноября 2014, 04:42:00 »

...динамика (соответственно и экономичность) будет лучше с тем бензином, у которого теплотворная способность окажется выше.
Если придерживаться этой логике, то при работе ДВС на пропан-бутановой смеси вышеуказанные параметры будут выше, чем на бензине? Непонимающий
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1161 : 25 Ноября 2014, 12:33:52 »

А в инструкции написано что автомобиль расчитан на пропан-бутан?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1162 : 25 Ноября 2014, 12:40:38 »

А в инструкции написано что автомобиль расчитан на пропан-бутан?
У газа значение теплотворной способности выше чем у бензина, и при установке соответствующего оборудования, у авто должна возрасти как динамика так и экономичность.
Так получается, судя по вашему посту. Непонимающий
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1163 : 25 Ноября 2014, 12:46:04 »

Не все так просто:
http://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1164 : 25 Ноября 2014, 14:03:24 »

У газа значение теплотворной способности выше чем у бензина, и при установке соответствующего оборудования, у авто должна возрасти как динамика так и экономичность.
Соответствующее оборудование изменит степень сжатия, фазы газораспределения?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1165 : 25 Ноября 2014, 15:36:34 »

Соответствующее оборудование изменит степень сжатия, фазы газораспределения?
Тогда как соотносится значение теплотворной способности (количество теплоты выделяемого при сгорании массы-объема топлива) к увеличению динамики и экономичности?
 Напомню, что около 40% энергии от сгорания топлива, расходуется для охлаждения двигателя.
Р.S. При условии, что мы не паровой двигатель рассматриваем.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1166 : 25 Ноября 2014, 19:31:58 »

Перестал понимать вообще-дебри какие-то! Газ то тут причём?
Записан

Неовец
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1167 : 25 Ноября 2014, 22:41:34 »

 На сайтах официальных дилеров написано разгон до сотни на 92-ом (11 сек примерно точно не помню) но при использовании бензина с более высоким октановым числом данные изменяются в лучшую сторону!!! а вообще эта тема скорее статистика из которой ясно что в регионах более востребован 92, что и так понятно-даже закономерно.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1168 : 25 Ноября 2014, 22:52:35 »

Алексей!
Еще раз внимательно читаем инструкцию!
Написано что автомобиль потребляет неэтелированный бензин с октановым числом не менее 91.
Идем на заправку и видим: продают Аи 80, Аи 92, Аи 95, Аи 98.  
Аи 80 не удовлетворяет нашим условиям, его заправлять не надо. Три оставшихся тестируем. У автомобиля будет лучшая динамика и лучшая топливная экономичность с тем бензином, у которого большая теплотворность.
В этом списке нет дизельного топлива, нет керосина, нет Аи 80, нет авиационного бензина 100ll, нет пропан бутановой смеси, нет метана потому что двигатель не расчитовался на эти виды топлива.
Теперь про газ:
Автомобиль, расчитанный на использование бензина (пусть даже 95 или 98) оборудовали самым современным газовым оборудованием. Мы можем точно дозировать количество газа в каждый цилиндр, производить впрыск в нужное время, изменить момент зажигания. Но для оптимальной работы двигателя этого к сожалению недостаточно. Газ горит медленнее бензина. Мы не можем изменить компрессию, мы не меняем механизм газораспределения, по этому двигатель не может работать так же эффективно, как работал до этого на бензине. Несмотря на большую теплотворность газа, кпд двигателя снижается, больше энергии улетает в трубу и на разогрев двигателя.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1169 : 26 Ноября 2014, 04:28:35 »

У автомобиля будет лучшая динамика и лучшая топливная экономичность с тем бензином, у которого большая теплотворность.
Буду краток!
С чего Вы так решили? Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 85   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!