Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 15:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 85   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого сколько «кушает» 2.4 L !?  (Прочитано 493678 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1170 : 26 Ноября 2014, 04:31:58 »

С наступлением холодов тоже увеличился расход с 13-14 до 16-17, стиль езды - умеренный, масло синт. 0w20, лью 95-й, пробовал 92-й разницы не ощутил ни в расходе ни в работе двигателя, буду переходить на 92-й.
По мануалу рекомендуемое топливо - regular, в Японии regular это бензин не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), что это означает не знаю, но по словам компетентных источников по европейской классификации АИ-92 (евро 3 и выше) этим качествам соответствует.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1171 : 26 Ноября 2014, 07:37:28 »

RON/MON это различные методы получения октанового числа, исследовательский/моторный.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1172 : 26 Ноября 2014, 09:49:10 »

С чего Вы так решили?
техническое образавание, плюс самому было интересна тема ранее разобрался.
p.s. Не надо выдергивать часть текста, которая не отражает всего содержания!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1173 : 26 Ноября 2014, 10:08:59 »

техническое образАвание,
ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия [27.09.13]
п.3 Технические требования.
Ни одного упоминания о таком параметре как теплотворная способность (удельная теплота сгорания)!!!

плюс самому было интересна тема ранее разобрался.
Будьте добры, хоть какую-нибудь ссылку, а то как то неубедительно!

p.s. Не надо выдергивать часть текста, которая не отражает всего содержания!
А разве "выдернутая" часть не отражает сути вашего утверждения?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1174 : 26 Ноября 2014, 10:59:37 »

ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия [27.09.13]
п.3 Технические требования.
Ни одного упоминания о таком параметре как теплотворная способность (удельная теплота сгорания)!!!
А кто говорил что теплотворная способность регламентирована ГОСТ?
Более того, у старых бензинов 3 класса теплотворная способность как правило выше, благодаря разным присадкам. У бензинов с более высоким октановым числом больше присадок повышающих октановое число, соответственно теплотворная способность как правило ниже. (Чтоб избежать лишних вопросов добавлю: чем выше октановое число топлива, тем выше можно сделать степень сжатия двигателя, соответственно КПД у двигателей расчитанных на бензин высоким октановым числом больше).
Именно поэтому появляются посты типо таких: "Всю жизнь ездил на 92 м, попробовал хваленный Лукой 95 машина не едет, лукойл -отстой!" (На самом деле владелец СРВ 2,4 соответствующую экологическим нормам евро 4 со дня покупки заправлял Аи92-3 (3-это класс топлива), "подсадил" датчик кислорода, соответственно автомобиль уже несколько потерял в динамике, в экономичности, но владелец считает этот бензин эталоном. Заправил качественный Аи-95-5, и заметил потерю в динамике и экономичности. Не разобравшись почему так получилось доказывает что 95 -ый г..но.
Вот еще пример: Владелец СРВ 2,4 (для 2,0 это тем более актуально) со дня покупки заправляет рекомендованный Аи 95-4 (95-5), при этом спокойно ездит (скажем 100 000 км), автомобиль развивает практически  номинальную мощность, и экономичность. Гарантия кончилась, решил экономить, залил 92-4. Для владельца СРВ 2,4 могут быть варианты, автомобиль может как прибавить, так и потерять в динамике (может без изменений). Прибавка в динамике может обусловлена большей теплотворной способностью 92 го бензина. Потеря в динамике может обусловлена одинаковой теплотворной способностью 95 и 92 бензина, плюс тем, что двигатель расчитан на 95 ый бензин (на этом бензине двигатель работает наиболее эфективно), но при применении бензина с октановым числом до 91 с двигателем ничего плохого не происходит, просто незначительно теряется эффективность его работы (производитель в этом случае может написать минимум 91). Если динамика не изменилась, значит совокупность вышеуказанных случаев.
В случае, если владелец СРВ 2,0 передет с 95-4 на 92-4, он в любом случае потеряет в динамике и экономичности, так как двигатель не расчитовался на такой бензин.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1175 : 26 Ноября 2014, 11:18:21 »


Будьте добры, хоть какую-нибудь ссылку, а то как то неубедительно!
Необходимо понимать физику, изучить теорию ДВС, технические параметры бензина (необходимо выйти за рамки ГОСТА, разобраться более детально). Извините, ссылки давать не стану (в интернете достаточно информации).
А разве "выдернутая" часть не отражает сути вашего утверждения?
Не отражает! Я всегда прописываю условия, при которых утверждение актуально!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1176 : 26 Ноября 2014, 12:01:58 »

Необходимо понимать физику, изучить теорию ДВС, технические параметры бензина (необходимо выйти за рамки ГОСТА, разобраться более детально).
Валентин, наблюдая за вашими постами (не только в этой теме), можно сделать вывод, что вам никогда не приходило в голову, что ваш оппонент может тоже иметь высшее техническое-химическое-технологическое, да ещё и профильное образование.
Извините, ссылки давать не стану (в интернете достаточно информации).
Слив засчитан! Улыбка Афро
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1177 : 26 Ноября 2014, 12:53:35 »

Валентин, наблюдая за вашими постами (не только в этой теме), можно сделать вывод, что вам никогда не приходило в голову, что ваш оппонент может тоже иметь высшее техническое-химическое-технологическое, да ещё и профильное образование.
Приходило!
Это технический форум, разве не для обсуждения технических вопросов, связанных с эксплуатацией наших автомобилей он создан? Мнение профильного специалиста вдвойне приятно услышать.
Вопросы как к специалисту:
Так как правильно выбрать бензин для своего автомобиля, чтоб и динамика и экономичность была лучшая?
От каких параметров бензина зависит  динамика и экономичность автомобиля (на примере СРВ 2,4)?
Где именно я не прав? (при условии не "выдергивать" часть поста, которая кардинально меняет смысл).
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1178 : 26 Ноября 2014, 19:20:38 »

Для начала, чтобы ответить (даже и специалисту) на эти вопросы необходимо определиться:
- что  подразумевается  под обывательским термином «динамика»?
                  Субъективное мнение «лучше прёт»?
                  Время разгона до сотни?
                  Величина крутящего момента на ведущих колёсах?
-что подразумевается под термином  «экономичность»?
                 Объем топлива в литрах, израсходованный  при пробеге определенного расстояния?
                 Затраты в денежном эквиваленте при пробеге того же расстояния?
       
  Что же касается того « как правильно выбрать бензин для своего автомобиля, чтоб и динамика и экономичность была лучшая?», то ответ на этот вопрос дан в рекомендациях завода производителя, ибо двигатель проектируется, конструируется и изготавливается под определенный стандартизированный вид топлива, чтобы достичь максимальных показателей по крутящему моменту, мощности, времени разгона до 100 км/час, расходу топлива, экологичности и  пр.
Если рекомендован бензин с октановым число не ниже 9?, то эксплуатировать авто  используя бензин с октановым числом выше этого значения (а значит и дороже), многими считается пустой тратой денег.
По втором у вопросу: "От каких параметров бензина зависит  динамика и экономичность автомобиля (на примере СРВ 2,4)?" отвечу : от соответствия бензина  техническим требованиям  при его изготовлении (производстве).
Ну и на третий вопрос:  «в чём Вы не правы» я бы ответил:  Вы ошибаетесь, полагая, что «лучшая динамика и лучшая топливная экономичность с тем бензином, у которого большая теплотворность»
Параметр  «теплотворность», а грамотнее сказать  количество теплоты выделяемого при сгорании одной единицы массы (объема ) топлива или удельная теплота сгорания, никак не регламентируется техническими требованиями.
Простой пример (для человека с техническим образованием): на  чертеже детали указывается размеры, допуски, шероховатость, материал, твердость материала, но никогда не указывается цвет материала, потому что никому в голову не придет, что цвет стали 45 может отличатся от цвета стали 20Х13 и это как  может  повлиять на дальнейшие эксплуатационные свойства изделия.
Записан
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #1179 : 26 Ноября 2014, 19:56:49 »

Поспорел бы, да смысла нет! Если глубоко капнуть в физику (ДВС), в современных двигателях ещё строго учитывается ВРЕМЯ сгорания в зависимоти от давления, потому как алгоритм работы клапанов строго определён по ВРЕМЕНИ, и способностями (каличества выброса и рабочей температуры) при наличии катализатора строго ограничено.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1180 : 26 Ноября 2014, 20:49:05 »

Если рекомендован бензин с октановым число не ниже 9?, то эксплуатировать авто  используя бензин с октановым числом выше этого значения (а значит и дороже), многими считается пустой тратой денег.
Хотелось бы конечно услышать более развернутый ответ, например про классы топлива, чем отличается 95 G DRIVE или  95 экто от обычного бензина...
По втором у вопросу: "От каких параметров бензина зависит  динамика и экономичность автомобиля (на примере СРВ 2,4)?" отвечу : от соответствия бензина  техническим требованиям  при его изготовлении (производстве).
Исчерпывающий ответ. Напомню: изначально обсуждалось на каком бензине лучше динамика автомобиля (92 или 95);
Ну и на третий вопрос:  «в чём Вы не правы» я бы ответил:  Вы ошибаетесь, полагая, что «лучшая динамика и лучшая топливная экономичность с тем бензином, у которого большая теплотворность»
Параметр  «теплотворность», а грамотнее сказать  количество теплоты выделяемого при сгорании одной единицы массы (объема ) топлива или удельная теплота сгорания, никак не регламентируется техническими требованиями.
Другими словами Вы утверждаете, что динамика автомобиля и его экономичность никак не зависят от теплотворности (удельной теплоты сгорания) топлива только потому, что этот параметр никак не регламентируется техническими требованиями. Мда, Псаки аналогичные аргументы приводит.
Алексей, Вы меня если честно не убедили. Практически все Ваши аргументы не по существу.

На приведенном рисунке видно, что полезная мощность пропорциональна количеству теплоты, выделившейся при сгорании топлива. Соответственно при большей удельной теплоте сгорания топлива, выделится больше количества теплоты, которое в конечном итоге повлияет на полезную мощность.



* kpd dvs.jpg (67.65 Кб, 300x205 - просмотрено 497 раз.)
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1181 : 27 Ноября 2014, 02:14:03 »

Интересно следить за вашим диспутом, но это все теория. На практике, по информации от знакомого инженера одной из топливных компаний, 90% всего 95-го бензина поставляемого в регионы это 80-й разогнанный присадками до 95-го, а 92-й он и есть 92-й...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1182 : 27 Ноября 2014, 04:43:37 »

Напомню: изначально обсуждалось на каком бензине лучше динамика автомобиля (92 или 95);
Валентин, определитесь, пожалуйста, что для вас есть динамика. Ну и конечно же у какого бензина (92 или 95) "теплотворность" выше.

На приведенном рисунке видно, что полезная мощность пропорциональна количеству теплоты, выделившейся при сгорании топлива. Соответственно при большей удельной теплоте сгорания топлива, выделится больше количества теплоты, которое в конечном итоге повлияет на полезную мощность.
Объясните, пожалуйста, нахрена это большее количество теплоты? Назначение ДВС это производство механической мощности и какая то часть этой механической мощности  затрачивается для того, чтобы погасить это самое количество теплоты. Вот если бы эту самую часть да и направить на увеличение крутящего момента, тогда бы и ваша динамика увеличилась.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1183 : 27 Ноября 2014, 14:50:48 »

Валентин, определитесь, пожалуйста, что для вас есть динамика.
1http://www.unicum-motors.ru/cars/cr-v_special_edition/technical-information/
Динамические характеристики
Ну и конечно же у какого бензина (92 или 95) "теплотворность" выше.
Не знаю. Этот вопрос больше к нефтехимикам. ГОСТ не регламентирует этот параметр. Могу лишь предлагать, что зависят  от исходного сырья (нефти) и  присадок добавляемых в бензин.
Объясните, пожалуйста, нахрена это большее количество теплоты?
В конечном итоге нам не нужна теплота, нам нужна полезная работа. ДВС  работает на бензине, который при сгорании выделяет тепловую энергию. Энергию можно посчитать, и выразить в Джоулях, а количество теплоты выделяемой единицой массы (объема), в Дж/кг (Дж/л)...  Если бензин поджечь просто на улице, то практически  вся энергия выделяемая при горении развеется в атмосфере в виде тепла.
В ДВС горение происходит в замкнутом пространстве, в результате  выделяемой  энергии, повышается давление и температура газа в камере сгорания. Я прекрасно понимаю, что для получения механической работы нам нужно только высокое давление в объеме камеры сгорания (соотношение pV), которое в дальнейшем (в такте рабочего хода) превратиться в полезную работу. Энергия заключенная в температуре газа растратится при увеличении объема в такте рабочего хода, на разогрев двигателя и вылетит в трубу.
Из термодинамики: " Уравнение состояния идеального газа называется уравнением Клапейрона — Менделеева и записывается как pV=νRT, где р — давление, V — объём, T — абсолютная температура, ν — число молей газа, а R — универсальная газовая постоянная."
Теперь снова к Вашему вопросу:
"нахрена нам большое количество теплоты?"
Нам не нужна теплота, нам нужна энергия, которая заключена в бензине. А эту энергию, заключённую в единице объема (массы) можно выразить в удельной теплотворности (не стоит забывать закон сохранения энергии). Чем больше удельная теплотворность топлива, тем больше полезной работы мы получим с единицы массы (объема) топлива.
какая то часть этой механической мощности  затрачивается для того, чтобы погасить это самое количество теплоты. Вот если бы эту самую часть да и направить на увеличение крутящего момента, тогда бы и ваша динамика увеличилась.
Вы правы, часть энергии тратится на вращение шкива помпы системы охлаждения. Давно придумали двигатели с воздушным охлаждением от набегающего потока (авиационные, мотоциклетные двигатели). Правда подобные двигатели не могут продолжительное время работать на месте, по этому опять же придумывают системы обдува на месте.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1184 : 28 Ноября 2014, 20:20:46 »

Классные отчеты!! А я дурак просто лью 95!)) и книжек не читаю. Нужно будет залью 92, как написано в мануале. Через 2 года продам наверное и хрен с ней.)))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 85   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!