Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 29 Июля 2008, 10:57:41 » |
|
Ребята! какая может быть жесткость сего кузова! Вспомните элементарные законы сопромата: любое отверстие в детали снижает ее жесткость и сопротивление крутящему моменту в разы! Тут надо выбирать, или садимся с комфортом или на домкрате пытаемся открыть дверь! Для примера, на гоночных шоссейных машинах вобще двери заварины, вход и выход через окно (наверно не зря!).
Валер, самый прикол в том, что с выпуском каждой новой модели почти все производители (и "Хонда" в том числе) гордо рапортуют: жесткость кузова на кручение, мол, повысилась на столько-то процентов за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Позвольте, это какой же она тогда была раньше, если сейчас такая низкая?! Или конструктив - это одно, а пресловутый "человеческий фактор" (в том числе и применительно к англичанам-пропойцам ) - другое? Похоже, так и есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tahoe057
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #31 : 29 Июля 2008, 11:07:41 » |
|
Ребята! какая может быть жесткость сего кузова! Вспомните элементарные законы сопромата: любое отверстие в детали снижает ее жесткость и сопротивление крутящему моменту в разы! Тут надо выбирать, или садимся с комфортом или на домкрате пытаемся открыть дверь! Для примера, на гоночных шоссейных машинах вобще двери заварины, вход и выход через окно (наверно не зря!).
Валер, самый прикол в том, что с выпуском каждой новой модели почти все производители (и "Хонда" в том числе) гордо рапортуют: жесткость кузова на кручение, мол, повысилась на столько-то процентов за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Позвольте, это какой же она тогда была раньше, если сейчас такая низкая?! Или конструктив - это одно, а пресловутый "человеческий фактор" (в том числе и применительно к англичанам-пропойцам ) - другое? Похоже, так и есть... Дааааааааа, тут наверное действует такое правило: японские машины - хорошие, качесвенные, стильные, английские машины - надежные, престижные, дорогие. А вот ускоглазые англичане - это CR-V
|
|
|
Записан
|
Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 29 Июля 2008, 12:48:22 » |
|
английские машины - надежные...
Без комментариев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnotSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #33 : 29 Июля 2008, 22:22:59 » |
|
А вот ускоглазые англичане - это CR-V
|
|
|
Записан
|
Не спрашивайте у меня советов, ибо чувство юмора сильнее чувства жалости.
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #34 : 30 Июля 2008, 09:18:38 » |
|
При диагональном вывешивании двери подклинивает даже у рамных машин, из личного опыта - у Шевроле Трейлблейзер. Это нормальное явление, тем более для несущего кузова такой тяжелой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2АТ год:2008 г.Харьков, Украина
|
|
« Ответ #35 : 30 Июля 2008, 13:18:53 » |
|
Почитаешь эту тему и вспоминается фраза: "А ваша Галя балувана"..... Правильно сказано, все машины перекашивает при поддомкрачивании или наезде на препятствие. если не нравиться кузов машины покупайте себе Хаммер или БТР и наслаждайтесь жосткостью кузова. У нас в Харькове ездит один чудак на БТРе, правда по ночам. И еще, это ж как надо было тянуть машину, что бы кузов повело. Наверное тянули после выпитой литры водки, либо двумя тракторами в разные стороны. Я вам так скажу, у меня товарищ кузовщик рассказал, на прошлой неделе выесжал на ДТП оценить ущерб, Хонду CR-V правда 2 поколения догнал RAV 4, я не буду вдаваться в подробности, но человек сказал, что кузов у тойоты слабее чем у Хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #36 : 30 Июля 2008, 16:01:48 » |
|
Я вам так скажу, у меня товарищ кузовщик рассказал, на прошлой неделе выесжал на ДТП оценить ущерб, Хонду CR-V правда 2 поколения догнал RAV 4, я не буду вдаваться в подробности, но человек сказал, что кузов у тойоты слабее чем у Хонды.
ПОЧТИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ... Я РАД ЧТО ВЫ ТАКОГО МНЕНИЯ. Я ХОТЕЛ ЭТОЙ ТЕМОЙ УЗНАТЬ КОСЯК ЛИ ЭТО ИЛИ НЕТ.... УЗНАЛ ЧТО НЕТ ОКАЗЫВАТЕСЯ, ЭТО У ВСЕХ ТАК
А ПРО РАФИКА СКАЗАЛ АЖ ГОРДО СТАЛО ЗА НАШ АВТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан
|
|
« Ответ #37 : 30 Июля 2008, 18:25:40 » |
|
Я вам так скажу, у меня товарищ кузовщик рассказал, на прошлой неделе выесжал на ДТП оценить ущерб, Хонду CR-V правда 2 поколения догнал RAV 4, я не буду вдаваться в подробности, но человек сказал, что кузов у тойоты слабее чем у Хонды.
Это утверждение или сравнение всего-лишь значит что, возможно, CR-V лучше RAV 4. Но никак не абсолютный показатель качества. Сравнение автомобилей это всего-лишь относительный показатель. С таким же успехом можно сказать, например, что у RAV 4 колесо на ходу отваливается гораздо хуже, чем у CR-V. А в принципе, колесо не должно отваливаться вообще! (это только грубый пример, не надо сразу цепляться к словам и набрасываться за такое "богохульство"). Так-же и с другими косяками - если он не предусмотрен конструкцией или правилами эксплуатации - не важно насколько этот косяк лучше/хуже, чем в других автомобилях. Если у меня в инструкции по эксплуатации нигде не написано, что могут возникать трудности с дверьми в случае заезда на неровности - ЗНАЧИТ ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Если это есть - это косяк! И неважно есть такой косяк у других авто или нет.
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 30 Июля 2008, 18:56:27 » |
|
Если у меня в инструкции по эксплуатации нигде не написано, что могут возникать трудности с дверями в случае заезда на неровности - ЗНАЧИТ ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Если это есть - это косяк! И неважно есть такой косяк у других авто или нет.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 30 Июля 2008, 19:01:43 » |
|
А что если заехать на бордюр допусти со свесом одного колеса, двери хуже открываются?? я в условиях нашего дурацкого двора куда ткоа не ставил, двери открывались как обычно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrik
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Имя:Павел Авто:CR-V МКПП 2.0л год:2004 г.Реутов
|
|
« Ответ #40 : 30 Июля 2008, 19:14:23 » |
|
Надо в выходные попробовать,мне кажется второй кузов пожоще будет ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #41 : 30 Июля 2008, 23:12:49 » |
|
В инструкции и про прыжки с обрыва не написано! И про лобовые столкновения с грузовиками! И многа про что не написано! Некоторые вещи надо догнять самому! У меня знакомец смеялся. Он работает по сигналкам у официального диллера хонды (кстати он мне ставил сигналку гораздо подешевле) и ему надо было чёто узнать про лансеры. Залез на их форум. И его очень развеселила одна тема. Там товаришь один очень расстраивался что у него вода из омывателя брызгает как-то не ровно на стекло! Просил совета - Чё делать???!!!! Не, ну я понимаю что мы не профи, но не надо уж совсем в маразм впадать.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
bm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан
|
|
« Ответ #42 : 30 Июля 2008, 23:56:43 » |
|
В инструкции и про прыжки с обрыва не написано! И про лобовые столкновения с грузовиками! И многа про что не написано! Некоторые вещи надо догнять самому! Какое ценное замечание!!! Надо запомнить! Спасибо за великое просветление!!! Только, как мне кажется, автомобиль не предназначен для прыгания с обрыва и столкновения с грузовиками. А вот для передвижения, в частности, по легкому бездорожью (коим можно считать и невысокие бордюры) вполне! Как минимум, производитель это декларирует!
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #43 : 31 Июля 2008, 06:32:52 » |
|
Только, как мне кажется, автомобиль не предназначен для прыгания с обрыва и столкновения с грузовиками. А вот для передвижения, в частности, по легкому бездорожью (коим можно считать и невысокие бордюры) вполне! Как минимум, производитель это декларирует!
Вы кстати пробывали наехать на бордюр или неровность, у вас есть такая проблема с дверьми???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан
|
|
« Ответ #44 : 31 Июля 2008, 08:02:26 » |
|
Вы кстати пробывали наехать на бордюр или неровность, у вас есть такая проблема с дверьми???
Четвертое сообщение в этой теме именно об этом. Если внимательно прочитать
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
|
|
|
|