Клуб Honda CR-V Россия  
17 Июня 2024, 03:14:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер - Принцип действия / Объем R-134A  (Прочитано 75207 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 05 Июля 2010, 13:02:22 »

Приветствую Андрей! Если не нужен кондей сними ремень без боязни. Никаких негативных последствий не будет. На экономию топлива чисто теоретически, надеяться можно, но практически она будет мало ощутимой, больше выиграет твой слух. Не будет слышно подшипника.
Записан
санчес
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:андрей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2000
г.Брегенц
« Ответ #31 : 05 Июля 2010, 13:23:20 »

спасибо за ответ,  а компрессор не испортится? не заклинит

Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #32 : 05 Июля 2010, 13:46:48 »

Все будет нормально...
Вот только кондиционер все же рекомендуется периодически включать.. (читай ФАК)
Записан

pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #33 : 07 Июля 2010, 16:24:00 »

скажите а какая температура должна быть на выходе при включенном кондиционере?
 сегодня замерял-всего +10 градусов(правда на улице+35)
+10 это кондей только врубил и машина на холостых стояла, т.е. у меня нормальная температура?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 07 Июля 2010, 17:25:16 »

+10 это кондей только врубил и машина на холостых стояла, т.е. у меня нормальная температура?
Замер делают через 15 минут работы на максимальной мощности (обороты вентилятора макс, температура в мин) через центральный дефлектор пирометром. У меня показал минус 10. Машина стояла в боксе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #35 : 07 Июля 2010, 22:02:23 »

-10?? Шокирован значит на дозаправку, и вот еще какой то звук непонятный типа легкого гула когда кондей включаю, это что?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 08 Июля 2010, 14:31:06 »

Температура минус 10 - это практически на самом испарителе. Она и должна быть ниже ноля, иначе это уже не холодильная машина.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #37 : 13 Июля 2010, 19:04:52 »

Сгонял сегодня на дозаправку.
1. Фреона практически не было (подозреваю что последние лет 5 не заправлялся)
2. Выявлено место утечки - один из заправочных штуцеров (контур низкого давления) - решено доворотом каким то спец ключом - газоанализатор показал что утечки больше нет.
После заправки ехал на работу - замерз реально.
Записан

manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 16 Июля 2010, 22:55:33 »

нужна помощь, не работает кондей, точнее он работает если массу бросить на провод согласно схеме, то всё гут. а вот с кнопки не включается, замерил тестером напряжение на проводе это где синебелый и синекрасный, то у меня на обеих провода 4,6 вольта, что бы это значило? именно на обоих проводах... кто что подскажет?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 16 Июля 2010, 23:24:39 »

а вот с кнопки не включается
Вентилятор печки работает во всех положениях регулятора оборотов?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #40 : 17 Июля 2010, 00:21:05 »

А у меня такая штука - во время работы кондиционера в районе салонного фильтра периодически что-то шипит или свистит , как-будто воздух стравливается. Даже когда заглушишь двигатель шипит еще секунд 30. Раньше такого не было, фильтр менял в апреле . Что это может быть?
Да, и еще заметил , если раньше конденсат капал на землю в районе бампера , то теперь в районе салонного фильтра.  Заранее спасибо за ответы.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 17 Июля 2010, 13:36:57 »

А у меня такая штука - во время работы кондиционера в районе салонного фильтра периодически что-то шипит или свистит , как-будто воздух стравливается
Тебе нужно срочно на диагностику кондиционера, на предмет герметичности системы в районе испарителя и проверки дренажной системы испарителя.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #42 : 17 Июля 2010, 20:48:10 »

Вентилятор печки работает во всех положениях регулятора оборотов?
Вентилятор работает нормально, во всех положениях, непонтяно почему на обоих проводах напряжение 4,6 вольта, и что с этим делать, может просто напрядения не достаточно, надо всётаки 5 вольт поэтому не включается кондей, или может гдето каратнуло? не знаю в каком направлении копать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 20 Июля 2010, 19:35:38 »

непонтяно почему на обоих проводах напряжение 4,6 вольта
К сожалению, не знаю, как вы проводили замер, но пока все говорит о том, что отсутствует корпусная цепь в блоке управления, которая коммутируется через электронный ключ. Поэтому вы и видите одинаковый потенциал на обеих проводах.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #44 : 29 Июля 2010, 11:23:51 »

Сергей так этот интервал при работающем кондее или нет . И по какой трубке (высокого или низкого давления, по моему - обозначение L и N)?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!