Клуб Honda CR-V Россия  
17 Июня 2024, 04:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер - Принцип действия / Объем R-134A  (Прочитано 75212 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #45 : 29 Июля 2010, 17:44:00 »

Сергей так этот интервал при работающем кондее или нет . И по какой трубке (высокого или низкого давления, по моему - обозначение L и N)?
2-3.2 атм - это интервал работы датчика давления, при котором система будет включена. Соответственно, это давление в рабочей системе, после насоса, на входе в фильтр-осушитель. L - low (низкий), H - high (высокий).
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #46 : 30 Июля 2010, 12:20:13 »

А не подскажите в "японку" 96 г.в., заправляется фреон R134А или R12? А то бумажка под капотом куда улетела.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 30 Июля 2010, 19:18:50 »

Наш R-134а.
 R12 по техническим параметрам лучше, но он разрушает озоновый слой. Сейчас в Европе, Америке и Японии(с 1992г) кондиционеры для автомобилей выпускают на базе R-134A. В этих странах прекращено производство фреонов R-12.
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #48 : 03 Августа 2010, 11:41:56 »

Сергей сегодня заправил кондей. Заправщик до заправлял фрионом 134, обороты я держал 3000, потом снизу радиатора что то как пшикнит оказывается там предохранительный клапан из него лишний фрион вышел и немного масла. Кондей реально морозить стал сильней процентов на 30. Меня смущает 1.Масло немного вышло ~20г. 2.Трубка которая из кондея выходит(вертикально вверх диам.,10-15мм) на оборотах стала мокнуть(очень холодная - конденсат).3.Звук работающего компрессора стал жёстче(как бы там чуть-чуть что нибудь задевает).Как твоё мнение может я хуже сделал?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 03 Августа 2010, 23:32:08 »

Сергей сегодня заправил кондей. Заправщик до заправлял фрионом 134, обороты я держал 3000, потом снизу радиатора что то как пшикнит оказывается там предохранительный клапан из него лишний фрион вышел и немного масла. Кондей реально морозить стал сильней процентов на 30. Меня смущает 1.Масло немного вышло ~20г. 2.Трубка которая из кондея выходит(вертикально вверх диам.,10-15мм) на оборотах стала мокнуть(очень холодная - конденсат).3.Звук работающего компрессора стал жёстче(как бы там чуть-чуть что нибудь задевает).Как твоё мнение может я хуже сделал?
Я не совсем понял это сообщение. Ты заправлял кондей на работающем двигателе? Хотя, это уже не важно, потому как вывели кондиционер из строя. Никаких предохранительных клапанов на радиаторе нет и ничего вытекать ни откуда не должно, и мокнуть тоже. Скажи мастеру спасибо, а лучше дай по репе и забери деньги. Найди сервис с автоматической заправочной станцией, предварительно устранив негерметичность системы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #50 : 28 Июня 2011, 22:05:40 »

Всем привет! Подскажите пжлста.... Недавно промыл внешний радиатор кондея, дозаправил на СТО, почистил испаритель, а он сволочь всё равно не холодит...... Сегодня проверил муфту компрессора (подал плюс от АКБ), муфта шелкает, проверил датчик давления (ставил перемычку) реле срабатывает..... кондей не холодит, идет теплый воздух.... ЧТО С НИМ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ОН ЗАРАБОТАЛ?Непонимающий? ВЫРУЧАЙТЕ, А ТО ЖАРА НАСТУПАЕТ!!!!!!!!!!!!
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #51 : 29 Июня 2011, 09:35:40 »

Александр, а почему не проверил работоспособность при дозаправке на СТО?
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #52 : 30 Июня 2011, 22:52:19 »

сегодня по мануалу устроил проверку кондею, завел движок, открыл двери, кондей на максималку.... выждал пятнадцать минут.... кондей перестал охлаждать, гонит горячий воздух, трудки обе горячие.... в смотровом окошке ничего не понятно (не видно) как ни вглядывался ничего толком не разобрал Отсюда вопрос - Чё делать? Тут Кирил подсказал, что надо на СТО, вакуумировать и заправлять по новой.
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #53 : 30 Июня 2011, 22:58:29 »

Александр, а почему не проверил работоспособность при дозаправке на СТО?
При заправке  вроде как бы работал, но не был почищен испаритель..... После заправки при движении автомобиля был сброс давления через аварийный клапан на компрессоре, после этого я почистил испаритель..... Фишка ещё в чем, когда машина не прогретая, то кондей работает достаточно продолжительное время, затем происходит нагрев воздуха...... Вот!
Записан

Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #54 : 10 Июля 2011, 15:32:23 »

Ребята подскажите, засвистел кондиционер после заправки (не муфта и не подшипник муфты- проверено), система была пуста всю зиму, была утечка через радиатор. Прошлым летом работал как часы,  какие могут быть причины, возможна ли замена подшипников, нужно ли разгерметизировать систему? И еще мастер при заправке масло в компрессоре не проверял, может ли свистеть от его недостатка?   
Записан
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #55 : 17 Июля 2011, 19:36:15 »

   У меня вопрос по кондею. Стал неважно холодить... Поехал, заправил. Было 240гр газа вместо положенных 725гр.   Аппарат делает полный цикл: стравливает остатки, осушает, ваккумирует, заправляет маслом и газом, на всё уход минут 40. Кондей стал холодить получше, но не так как было раньше и не так как должен (сегодня градусником померяю). Вопрос: в силу возраста уже накрывается компрессор, радиатор почистить, осушитель заменить или ещё что?!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #56 : 17 Июля 2011, 20:08:28 »

Кондей стал холодить получше, но не так как было раньше и не так как должен (сегодня градусником померяю)
А после заправки почему не померяли температуру на СТО? Это входит в процедуру проверки. Регулятор заслонки в положение "стрелка вверх", боковые дефлекторы закрыть, через 15 минут работы кондея на полную мощность сделать замер инфракрасным термометром в центральном дефлекторе. Должно быть около минус 10 гр. по Цельсию.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #57 : 17 Июля 2011, 21:53:48 »

После заправки замеряли по вышеуказанной схеме, помойму было +9 и температура продолжала падать, но мастер вытащил градусник и сказал что всё ОК, да и мне правда результат по первой понравился, а потом...   Но это ничего бы не изменилось даже если бы результата не было, т.к. я заправлял кондей на мойке, у них есть только аппарат для заправки и дизинфекции, не более. Ремонтом и диагностикой они не занимаются...
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #58 : 18 Июля 2011, 10:08:24 »

... Должно быть около минус 10 гр. по Цельсию....
Точно минус? Не плюс 10?
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #59 : 18 Июля 2011, 11:34:50 »

Нормально  +10
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!